Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2010 г.
Nissan Qashqai, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Всем здравствовать!
Почитал только... решил похвалиться своим Кашкаем.
Ну ладно, по-порядку:
- считаю машину лучшей в классе цена/качество, брал за 1 119 000 (SE+) уже с доп. оборудованием (противоугонка дист запуск, коврики, мех противоугонка, защита картера металл, так по мелочи ещё);
- стоимость владения:
страховка ОСАГО и КАСКО - самые низкие в классе (5000 и 32000, +/-).
Запчасти: самые дешевые в классе. Колодки оригинал 1500 р. Больше ничего не менял пока.
ТО 1 - 6700р, ТО 2 - 11 000р (15000 и 30 000 км, с механикой ещё дешевле); расход - 8, 5-9 трасса, 13 город (сейчас зима с прогревом 14 л - 100% город). Езжу динамичнее среднего (100 км/ч - город, 150 км/ч - трасса : ))
- ходовые качества:
владел до этого Кашкаем 2008 года. Могу ответственно заявить: Ниссан проделали работу по подвеске. Если раньше замучился (10 000 км - замена задних стоек, 18000 - замена стоек стабилизаторов (спереди)) - и все равно все гремит, то теперь - небо и земля. Ездить приятно! Строго положительные эмоции.
NB: как-то заговорился с пассажирами в салоне, потом смотрю на спидометр - 180 км/ч - ВАУ, не заметил случайно, а она прет и дальше.
- вне дороги:
легкий офф-роуд, конечно... но! Экстрейл отдыхает, там где кашкай проедет! Почему - за счет массы - привод тот же, а машина легче : -). Геометрия переднего бампера ухудшилась, в сравнении с моделью 2008 года - это факт. В остальном - не забываем выключать ESP, если застряли, на вариаторе не газуем сильно, иначе - ... ремонт вариатора очень дорог, даже не буду писать насколько дорог...: -)
- интерьер:
в сравнении с моделью 2008 года - изменения в лучшую сторону! USB, MP3, камера заднего вида (теперь машины только с камерой, не экономить на этом) новая панель приборов - всё супер! Шумоизоляция - лучше заметно. Пластик, в сравнении даже с некоторыми одноклассниками, мягкий (с добавлением каучука). Словом, опять Ниссану - зачет: подвеска стала мягче, качество материалов в салоне не ухудшилось (как когда-то в РАВ 4) - результат: в салоне значительно комфортнее! Ездил на БМВ х1 - особой разницы в плане комфорта не заметил : -)
- экстерьер:
очевидно, стал лучше. Это признает 90% пользователей, а это приятно. Фары стали собранней, мордаша симпатичнее, задние фонари тоже изменились в лучшую сторону.
- гарантия - 100 000 км или 3 года на все, кроме колодок - это честно (в сравнении с корейцами).
Теперь, как тут положено, минусы:
- вариатор туповат. У предыдущей машины была механика - позадорнее отжигалось!:-) да и расход на литр был меньше.
Вывод: не верим рекламе, кто любит МКПП - берем МКПП, кто живет в городе - CVT - берем и бережем ее, ремонт - пипец дорогой. К тому же: есть ручной режим - бестолковка полная, на самом деле - эмитация (пробовал пользоваться - неудобно).
- не могли как в КАШКАЕ +2 сделать ручку в заднем багажнике, закрывать багажник по-прежнему неудобно, т. к. ручка на задней стенке крышки.
- расход топлива: у меня знакомые на Прадо 16-18 л/100 км, а тут 14... да, я не самый спокойный водитель, но НИССАН... Над двигателем тоже можно было поработать.
В остальном - всем рекомендую.
Уфф! Ну... вроде все что знал - все сказал.
Всем удачи на российских дорогах!
Я офигел от Вашего расхода топлива. 14 литров!!! У меня в смешанном режиме 7, 6... 7, 8 литров. Этож как надо машину рвать, чтобы 14 литров выходило? Ниссан тут не при чём. Тут вы в себе причину ищите. Между прочим у Ниссана одни из самых экономичных движков. Из Японских наверное только у Тойоты несколько более экономичные движки. Уж это точно не про Ниссан надо говорить, чтобы они над этим работали. Такое можно например про Мазду, Сузуки, Форд и др. подобное говорить.
Маленький вопросик. Сколько уже проехали и, что пришлось поменять. Или всё ОК?