Сейчас обсуждают

Семен21:41 вчера
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
гео13:40 12.05.2017
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыNissanQashqai
+55

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2010 г.

Nissan Qashqai, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

МихаилМосква
29 марта 2011
большие

Всем здравствовать!

Почитал только... решил похвалиться своим Кашкаем.

Ну ладно, по-порядку:
- считаю машину лучшей в классе цена/качество, брал за 1 119 000 (SE+) уже с доп. оборудованием (противоугонка дист запуск, коврики, мех противоугонка, защита картера металл, так по мелочи ещё);

- стоимость владения:
страховка ОСАГО и КАСКО - самые низкие в классе (5000 и 32000, +/-).
Запчасти: самые дешевые в классе. Колодки оригинал 1500 р. Больше ничего не менял пока.
ТО 1 - 6700р, ТО 2 - 11 000р (15000 и 30 000 км, с механикой ещё дешевле); расход - 8, 5-9 трасса, 13 город (сейчас зима с прогревом 14 л - 100% город). Езжу динамичнее среднего (100 км/ч - город, 150 км/ч - трасса : ))

- ходовые качества:
владел до этого Кашкаем 2008 года. Могу ответственно заявить: Ниссан проделали работу по подвеске. Если раньше замучился (10 000 км - замена задних стоек, 18000 - замена стоек стабилизаторов (спереди)) - и все равно все гремит, то теперь - небо и земля. Ездить приятно! Строго положительные эмоции.

NB: как-то заговорился с пассажирами в салоне, потом смотрю на спидометр - 180 км/ч - ВАУ, не заметил случайно, а она прет и дальше.

- вне дороги:
легкий офф-роуд, конечно... но! Экстрейл отдыхает, там где кашкай проедет! Почему - за счет массы - привод тот же, а машина легче : -). Геометрия переднего бампера ухудшилась, в сравнении с моделью 2008 года - это факт. В остальном - не забываем выключать ESP, если застряли, на вариаторе не газуем сильно, иначе - ... ремонт вариатора очень дорог, даже не буду писать насколько дорог...: -)

- интерьер:
в сравнении с моделью 2008 года - изменения в лучшую сторону! USB, MP3, камера заднего вида (теперь машины только с камерой, не экономить на этом) новая панель приборов - всё супер! Шумоизоляция - лучше заметно. Пластик, в сравнении даже с некоторыми одноклассниками, мягкий (с добавлением каучука). Словом, опять Ниссану - зачет: подвеска стала мягче, качество материалов в салоне не ухудшилось (как когда-то в РАВ 4) - результат: в салоне значительно комфортнее! Ездил на БМВ х1 - особой разницы в плане комфорта не заметил : -)

- экстерьер:
очевидно, стал лучше. Это признает 90% пользователей, а это приятно. Фары стали собранней, мордаша симпатичнее, задние фонари тоже изменились в лучшую сторону.

- гарантия - 100 000 км или 3 года на все, кроме колодок - это честно (в сравнении с корейцами).

Теперь, как тут положено, минусы:
- вариатор туповат. У предыдущей машины была механика - позадорнее отжигалось!:-) да и расход на литр был меньше.
Вывод: не верим рекламе, кто любит МКПП - берем МКПП, кто живет в городе - CVT - берем и бережем ее, ремонт - пипец дорогой. К тому же: есть ручной режим - бестолковка полная, на самом деле - эмитация (пробовал пользоваться - неудобно).

- не могли как в КАШКАЕ +2 сделать ручку в заднем багажнике, закрывать багажник по-прежнему неудобно, т. к. ручка на задней стенке крышки.

- расход топлива: у меня знакомые на Прадо 16-18 л/100 км, а тут 14... да, я не самый спокойный водитель, но НИССАН... Над двигателем тоже можно было поработать.

В остальном - всем рекомендую.

Уфф! Ну... вроде все что знал - все сказал.

Всем удачи на российских дорогах!

Обновлено 29.03.2011
Просмотры: 15117
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Nissan Qashqai, 2010
ВадиМ 10.09.2015
Nissan Qashqai, 2010
Андрей 30.03.2015
Nissan Qashqai, 2010
Игорь 04.01.2014

Обсуждение (1)добавить комментарий

Yuriy (Moscow region), 28.10.2011, 23:01
Прочитал. Очень познавательно. У меня 2, 0 2WD, вариатор, куплен в июле 2011.

Я офигел от Вашего расхода топлива. 14 литров!!! У меня в смешанном режиме 7, 6... 7, 8 литров. Этож как надо машину рвать, чтобы 14 литров выходило? Ниссан тут не при чём. Тут вы в себе причину ищите. Между прочим у Ниссана одни из самых экономичных движков. Из Японских наверное только у Тойоты несколько более экономичные движки. Уж это точно не про Ниссан надо говорить, чтобы они над этим работали. Такое можно например про Мазду, Сузуки, Форд и др. подобное говорить.

Маленький вопросик. Сколько уже проехали и, что пришлось поменять. Или всё ОК?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0