Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Patrol (Ниссан Патруль) 2008 г.
Nissan Patrol, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Так вышло, что ездил на оч. многих авто. Сравнивать с LC200 (который у меня укатили) не буду, это я считаю, кощунство, по отношению к Патрулю. Все-таки разные автоэпохи : ). Сравню со служебным Ford Ranger 2008 г. в., на котором ездил почти полгода, пока страховая не выплатила бабло за LC.
Патруль достался мне с пробегом в полсотни тысяч. Из проблем при покупке был потеющий рулевой демпфер, несильно стукнутый передний бампер и лобовое в сколах - что неудивительно, потому что пред. водило гонял его в основном по грунту. Заменил только демпфер (руль иначе прыгал в руках на скорости около 100), остальное принципиально не трогал, дополнительная противоугонка такая, а я, теперь, умный : )
Ну а теперь по авто:
Плавность хода - тот же Ranger, что не есть хорошо.
Динамика - Ренжер шустрее, потому что легче на полтонны и на ручке.
Тормоза - полное г., держи дистанцию, что называется.
Салон - вроде как хорош, на гребенке только вот что-то там шумит, т. е. по шумоизоляции недалеко впереди Пикапа, поприятнее конечно все на ощупь, в Ренжере - все пластик.
Ну и двигатель гораздо лучше шумоизолирован, но это явная необходимость, потому что, если подходишь к работающему на холостых Патрулю, то все одно, что трактор Беларусь.
Проходимость - на штатной резине без близкого трактора ни в коем случае не проверяйте! Поставил позубастее немного и профиль не 65, а 70 - стало заметно лучше. А Пикап тут вообще не в зачете - по проходимости отстой, но я за зиму его ни разу не посадил по двум причинам - резина шип побольше штатной и отсутствие офроудных амбиций (рекомендую всем купить для этого квадроцикл, потому что Вы всегда, за какое-то конечное время, сможете откопать и вынести его на себе, с поля поя).
Рулежка по шоссе - что Патруль, что Ренжер, позволяют довольно комфортно передвигаться на любом типе асфальта. Через какое-то время перестают пугать крены, огромный тормозной путь и снос (или занос, я не спец. ) задней оси. Главное - всегда иметь запас при обгоне и сбрасывать на поворотах.
Вот такая история. А, запчасти на Ниссан не порадовали меня ценником, но, как говорят, умные люди, ни там, ни там ломаться особо нечему. Может за это Патруль и ценят, я же лично, хотел бы авто помягче и поуправляемее. Потому летом езжу на легковушке, Патруль буду использовать зимой, у меня со двора без 4х4 не выехать уже после первого снегопада.
Плюсы
Хорошая рулежка по шоссе.
Шумоизоляция.
Хороший салон.
Минусы
Тормоза.