Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Patrol (Ниссан Патруль) 2008 г.

Nissan Patrol, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Так вышло, что ездил на оч. многих авто. Сравнивать с LC200 (который у меня укатили) не буду, это я считаю, кощунство, по отношению к Патрулю. Все-таки разные автоэпохи : ). Сравню со служебным Ford Ranger 2008 г. в., на котором ездил почти полгода, пока страховая не выплатила бабло за LC.
Патруль достался мне с пробегом в полсотни тысяч. Из проблем при покупке был потеющий рулевой демпфер, несильно стукнутый передний бампер и лобовое в сколах - что неудивительно, потому что пред. водило гонял его в основном по грунту. Заменил только демпфер (руль иначе прыгал в руках на скорости около 100), остальное принципиально не трогал, дополнительная противоугонка такая, а я, теперь, умный : )
Ну а теперь по авто:
Плавность хода - тот же Ranger, что не есть хорошо.
Динамика - Ренжер шустрее, потому что легче на полтонны и на ручке.
Тормоза - полное г., держи дистанцию, что называется.
Салон - вроде как хорош, на гребенке только вот что-то там шумит, т. е. по шумоизоляции недалеко впереди Пикапа, поприятнее конечно все на ощупь, в Ренжере - все пластик.
Ну и двигатель гораздо лучше шумоизолирован, но это явная необходимость, потому что, если подходишь к работающему на холостых Патрулю, то все одно, что трактор Беларусь.
Проходимость - на штатной резине без близкого трактора ни в коем случае не проверяйте! Поставил позубастее немного и профиль не 65, а 70 - стало заметно лучше. А Пикап тут вообще не в зачете - по проходимости отстой, но я за зиму его ни разу не посадил по двум причинам - резина шип побольше штатной и отсутствие офроудных амбиций (рекомендую всем купить для этого квадроцикл, потому что Вы всегда, за какое-то конечное время, сможете откопать и вынести его на себе, с поля поя).
Рулежка по шоссе - что Патруль, что Ренжер, позволяют довольно комфортно передвигаться на любом типе асфальта. Через какое-то время перестают пугать крены, огромный тормозной путь и снос (или занос, я не спец. ) задней оси. Главное - всегда иметь запас при обгоне и сбрасывать на поворотах.
Вот такая история. А, запчасти на Ниссан не порадовали меня ценником, но, как говорят, умные люди, ни там, ни там ломаться особо нечему. Может за это Патруль и ценят, я же лично, хотел бы авто помягче и поуправляемее. Потому летом езжу на легковушке, Патруль буду использовать зимой, у меня со двора без 4х4 не выехать уже после первого снегопада.
Плюсы
Хорошая рулежка по шоссе.
Шумоизоляция.
Хороший салон.
Минусы
Тормоза.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Nissan Patrol
2013 г.в. | 81,000 кмАГАТ2,000,000 р.
Nissan Patrol
2014 г.в. | 24,000 км2,900,000 р.
Nissan Patrol
2013 г.в. | 45,000 кмАвтограф2,070,000 р.
Nissan Patrol
2012 г.в. | 110,000 кмРиэл-Авто2,099,000 р.
Nissan Patrol
2012 г.в. | 98,000 км1,599,000 р.
Nissan Patrol
2013 г.в. | 100,304 кмТТС Челны1,748,300 р.
Nissan Patrol
2011 г.в. | 128,003 кмТТС Челны1,460,800 р.
Nissan Patrol
2010 г.в. | 187,201 кмТТС Казань, ул. Даурская1,400,000 р.
Nissan Patrol
1998 г.в. | 200,000 км499,900 р.