Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоNissanPatrol

Nissan Patrol: Плезиозавр

Nissan Patrol Y61 являл собой последний оплот для профессиональных автопутешественников, предпочитающих продукцию японских производителей.

Но в этом году на смену ему пришел новичок с полностью независимыми подвесками, единственным бензиновым двигателем и целой армией электронных примочек. В связи с этим нашего подопечного вы сможете теперь приобрести только на вторичном рынке. Но прежде чем вы броситесь опустошать кошелек, вам непременно стоит внимательно изучить все нюансы, ведь, как показывает практика, этот автомобиль подойдет далеко не каждому.

Родной стихией Patrol являются грунтовые и грейдерные дороги. Узкие лесные тропинки не для него – слишком велики габариты.Родной стихией Patrol являются грунтовые и грейдерные дороги. Узкие лесные тропинки не для него – слишком велики габариты.

Вечные ценности

Что нужно иметь в первую очередь правильному экспедиционнику? Правильно, высокую выносливость и ремонтопригодность. Именно для обеспечения этих качеств конструкторы использовали в основе Patrol вместо независимых подвесок цельные балки неразрезных мостов. Живучесть таких узлов просто потрясающая, однако стоит помнить о другой стороне медали – изрядной тряске на проселке и автобусной управляемости, что для многих покупателей может стать неприятным сюрпризом. Зато с обслуживанием гораздо меньше хлопот. Даже в российских условиях стойки и втулки стабилизаторов, а также сайлентблоки рычагов и наконечники тяг выдерживают 100 тыс. км пробега. К 150 тыс. км потребует вложений передний мост. Опорные подшипники поворотных кулаков, новые сальники – вот и все, что нужно. Таким образом, подвеску можно считать практически беспроблемный, главное – своевременный уход и шприцевание крестовин карданных валов.

Nissan Patrol GR (Y61) 2004–2009Nissan Patrol GR (Y61) 2004–2009

Кардиология для динозавра

Nissan Patrol GR в 61-м кузове появился в 1997 году. С того времени под его капотом побывало достаточно большое число силовых агрегатов, включая легендарный по своей надежности атмосферник TD42. Но мы с вами остановим свое внимание лишь на наиболее актуальных из них – трехлитровом дизеле (157 л. с.) и бензиновой рядной шестерке объемом 4.8 литра (245 л. с.).

Отключаемый задний стабилизатор является причиной дорогостоящего ремонта.Отключаемый задний стабилизатор является причиной дорогостоящего ремонта.

Последний двигатель ничем, кроме как хорошим аппетитом в 25 литров на сотню, негатива не вызывает. Он прост, обладает хорошими тяговыми показателями и при этом не слишком прихотлив к качеству топлива.

Антиподом ему выступает дизель. То, что он аллергически реагирует на солярку отечественного качества, никого не удивляет. Изумление вызывает другой факт – у значительного числа экземпляров при пробеге около 200 тыс. км прогорал один из поршней. Как вы сами понимаете, ничего приятного в этом нет, но, как правило, это являлось головной болью первого владельца, и устранять такого рода неполадки за свой счет, скорее всего, вам не придется.

Бензиновые версии визуально опознаются по ровной плоскости капота...Бензиновые версии визуально опознаются по ровной плоскости капота...

А-ля, Part-Time!

По конструкции полного привода Nissan Patrol – настоящее ископаемое. Жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала и блокируемые вручную ступицы передних полуосей можно встретить разве что на УАЗ 469. Такая система имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. К первым относятся высокая надежность и простота конструкции, а ко вторым – невозможность ездить на полном приводе зимой в городе в связи с растяжением цепи в раздаточной коробке.

В отличие от дизельных, имеющих характерную «ноздрю».В отличие от дизельных, имеющих характерную «ноздрю».

Со ступичными хабами история тоже весьма интересная. Несолидно как-то владельцу автомобиля ценой более 1.5 млн. руб. бегать по грязи с балонным ключом. К тому же неправильная эксплуатация этого узла вначале может привести к похрустывающим спереди звукам, а затем и вовсе к полному отказу муфты. В общем, такое инженерное творение явно не рассчитано на начинающего или ленивого пользователя.

В крутых виражах дают о себе знать зависимая подвеска и отсутствие управляющей электроники.В крутых виражах дают о себе знать зависимая подвеска и отсутствие управляющей электроники.

Еще одну неприятность подкидывает распускаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Приводящий его в действие электромотор болезненно реагирует на антигололедные реагенты и через какое-то время просится на помойку. Но на наш взгляд можно вполне обойтись и без этого зловредного механизма – артикуляция подвески итак на высшем уровне.

Тяговых показателей силовых агрегатов вполне хватает для таких упражнений.Тяговых показателей силовых агрегатов вполне хватает для таких упражнений.

Искусство в простоте

Самым главным достоинством, а для кого-то недостатком может послужить практически полное отсутствие электронных помощников. Никакой роскоши в виде EBD или многоканальной ABS нет и в помине. Зато нечему ломаться.

Patrol также не имеет ныне популярного несущего кузова. В его основе по всем канонам классики лежит мощная рама, на которую смонтирован стальной кузов. Хорошей коррозионной стойкостью они не отличаются, но и особых негативных эмоций не вызывают.

Nissan Patrol GR (Y61) 2004–2009Nissan Patrol GR (Y61) 2004–2009

О самом главном

Стоит ли покупать подержанный Patrol? На этот вопрос у нас есть достаточно четкий ответ. Если предыдущий владелец постоянно использовал автомобиль по назначению – то нет. Это может сказаться появлением весьма нетипичных проблем. А если, как это часто бывает, основной средой обитания был город, то стоит. В этом случае Patrol может подарить вам много положительных эмоций и при этом служить верой и правдой, не отвлекая своего владельца на такие мелочи, как поездки в автосервис.

Nissan Patrol GR (Y61) 2004–2009Ступичные хабы при съезде с дороги необходимо блокировать вручную.Трехлитровый дизель засветился с серьезными неприятностями – прогоранием поршней.Салон Patrol не блещет изысками, зато все просто и понятно.В России почти все Patrol имеют кожаный практичный салон.Nissan Patrol GR (Y61) 2000-2004Трехдверный Nissan Patrol GR (Y61) 2000-2004Nissan Patrol GR (Y61) 1997–2000
26 марта 2011
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 21.05.2011, 10:51
Эксплуатирую Patrol 2008г. в. Во всех отзывах об этой машине пишут про автобусной управляемости - от части конечно так и есть, но учитывая то что большинство людей на трасее больше 120км\ч не разгоняются этот факт особо не утомляет при том, что я предпочитаю активное вождения на значительных скоростях. А вот про подвеску истинная правда, что трясет порядочно, но это нивелируется установкой более мягкой резины, я например всю зиму ездил и балдел от мягкости хода по колдобинам пока не одел летнюю резину. (паралельно эксплуатирую ниссан навара поэтому есть возможность сравнения с другим автомобилем) Дизель 3 литра откровенно слабоват для такой массы, но на бездорожье и в повседневной эксплуатации хватает. К слову у моего отца такой же Патрол 2003г. в. пробег около 260 т. км. проехал всю Россию от Ямала до Краснодарского края не один раз - и хоть бы что ему. В прошлом году из ХМАО утащил катер массой 1200кг на Черное море - машина показала себя как отличный тягач. Даже в горах тяги хватало вполне. В общем отличная машина для тяжелых условий эксплуатации, но я бы предпочел бензин хоть он и прожорливый.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0