Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanPatrol

Nissan Patrol New: Теперь я горожанин

Раньше Ниссан Патрол все знали как чистокровный вездеход, в основе которого лежала рама, неразрезные мосты и геометрическая проходимость, усиленная полным приводом.

Машина этого поколения носила внутризаводской индекс Y-60. Потом появился Patrol следующей генерации, (Y-61) вооруженный все тем же арсеналом для борьбы с природными препятствиями русской действительности. Он стал приятнее ездить по асфальту, но по-прежнему был готов плюхнуться в болото, пронестись по полю и взобраться на овраг, не балуя при этом излишнем комфортом.

Машина нового поколения без труда повторит успех преодоления легких оврагов, но вот подвиги с серьезным болотом или косогором, лишившись балки в пользу независимой подвески, Patrol Y-62 уже вряд ли повторит, даже несмотря на наличие хитрых внедорожно-электронных систем, которые изо всех сил пытаются увеличить проходимость автомобиля.Машина нового поколения без труда повторит успех преодоления легких оврагов, но вот подвиги с серьезным болотом или косогором, лишившись балки в пользу независимой подвески, Patrol Y-62 уже вряд ли повторит, даже несмотря на наличие хитрых внедорожно-электронных систем, которые изо всех сил пытаются увеличить проходимость автомобиля.

Новый Патрол (Y-62), дебютировавший в 2010 году, стал иным, не таким как раньше, в нем кардинально поменялась идеология. Машина потеряла простоту и утилитарность, став при этом респектабельным, премиальным и всерьез повзрослевшим автомобилем, частично заплывшим жирком.

Новое поколение модели японцы делали в противовес главному конкуренту, в роли которого выступает Toyota Land Cruiser 200. Пару лет назад «Двухсотый» тоже пошел по пути облагораживания и урбанизации, став напичканее и респектабельнее предшественника. Целевая аудитория приняла Ленд Крузер 200 радужно и с восторгом, параллельно профинансировав его появление своим кошельком, поэтому нынешний Nissan Patrol получил схожее изменение имиджа и идеологии, но в более крупном масштабе.

Nissan Patrol после борьбы с легким бездорожьемNissan Patrol после борьбы с легким бездорожьем

Гигантские размеры, головокружительная мощь, разорительная прожорливость мотора – с такими параметрами в Европу не сунешься – не поймут. А вот в России или на Ближнем Востоке обязательно встретят с непомерной радостью и безмерным наслаждением. Поэтому новый Патрол не поставляют в Европу и везут либо к нам, либо на Ближний Восток, ведь и у нас, и в Эмиратах машина считается тем лучше, чем больше в ней килограмм, лошадей и литров.

Корма нового Ниссана Патрол Корма нового Ниссана Патрол

Снаружи Patrol выглядит чинно и внушительно. Почти двухметровая ширина (1995мм), пятиметровая длина (5140мм) и немалая высота в 1939 мм заставляют соседей по потоку судорожно искать убежище, прячась от Ниссана под надежной защитой ближайшего грузовика. Примечательно, что сидя в салоне к размеру габаритов привыкается быстро и уже спустя пару перекрестков водителю не кажется, что он за рулем какой-то сверх крупной машины. Просто едешь. Сидя высоко, видя далеко. Но и в мыслях самой машины нет никаких намерений кого-то подрезать или испугать. На протяжении всех километров Патрол старается быть интеллигентным, цивилизованным и вежливым автомобилем. Он без устали бдит за дорожной обстановкой и деликатно сообщает электронным звуковым сигналом, если вдруг водитель пересек разметку, не включив поворотник, об отклонении с курса. Вообще, новый Patrol щедро напичкан разной электроникой, работающей на благо водителя. Иногда эти системы действительно дееспособны, а иногда их целесообразность не до конца понятна. К примеру, спутниковая навигационная система «Патруля» работает на редкость адекватно, правильно показывая даже малоизвестные тропы, а гидравлическая система ограничения колебаний кузова (Nissan Genuine Hydraulic Suspension Fluid) не дает ощутимого результата, Патрол все равно кренит в скоростных поворотах.

Гигантские размеры, головокружительная мощь, разорительная прожорливость мотора – вот признаки нового ПатролаГигантские размеры, головокружительная мощь, разорительная прожорливость мотора – вот признаки нового Патрола

Nissan Patrol один из самых динамичных автомобилей в классе. По паспорту он разгоняется до сотни за 6,6 секунд. На деле, при старте со светофора, возникает полусекундная задержка и приседание на заднюю ось, после чего начинается нескончаемая тепловозная тяга бензинового V8, объемом 5,6 литра и мощностью 405 лошадей. Но такой феерический эффект достигается еще и благодаря выдающемуся крутящему моменту в 560Нм. и расторопной работе семиступенчатого автомата. Но нужно быть осторожным! На плохом асфальте кузов начинает активно раскачивать, а в поворотах сильно кренить. Однако если вдруг где-то удалось отыскать более или менее приличный участок ровного асфальта, то Patrol обязательно убаюкает комфортом в тихой и спокойной обстановке.

Ниссан Патрол бороздит русские просторыНиссан Патрол бороздит русские просторы

А что если под колесами не асфальт, а бездорожье? Тогда способности Патрола уже зависят от степени изощренности буерака, сущности шин и квалификации водителя. Вездеходы прошлых поколений почти всегда справлялись со сложным препятствием без особой подготовки, особенно в руках опытного человека. Машина нового поколения без труда повторит успех преодоления легких оврагов, но вот подвиги с серьезным болотом или косогором, лишившись балки в пользу независимой подвески, Patrol Y-62 уже вряд ли повторит, даже несмотря на наличие хитрых внедорожно-электронных систем, которые изо всех сил пытаются увеличить проходимость автомобиля.

Снаружи Patrol выглядит чинно и внушительноСнаружи Patrol выглядит чинно и внушительно

Но нужны ли массам выдающиеся внедорожные возможности, ведь не у каждого под боком буерак, овраг и косогор? Половина мира уже давно заасфальтирована и легкой энерговооруженности и полного привода людям вполне хватает. Ниссан о таком векторе развития человечества прекрасно знает, поэтому и сделал Патрол больше кроссовером, нежели тяжелым внедорожником.

Бензиновый мотор V8, объемом 5,6л, мощностью 405 л.с. и крутящим моментом в 560Нм обладает феерической тягой, и колоссальной жручестьюБензиновый мотор V8, объемом 5,6л, мощностью 405 л.с. и крутящим моментом в 560Нм обладает феерической тягой, и колоссальной жручестью

Цены

Самый дешевый Nissan Patrol нового поколения стоит 2 989 900 рублей. Тестовая машина в следующей, самой полной комплектации, дооборудованная преднатяжителями ремней безопасности, развлекательной системой для задних пассажиров и круиз-контролем продается по цене в 3 149 900 рублей.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Ниссан – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.

В салоне внедорожника три ряда сидений, но крайние задние лавки подходят только для опытов над людьми или силового допроса. Место пассажиров – на втором и третьем ряду. А вот емкость багажника для груза можно увеличить путем складывания двух не нужных мест.Салон у нового поколения внедорожника изменился значительно, став более фаршированнымОптитронные приборы Ниссана информативны и при этом радуют глазНиссан Патрол в городской среде офисных зданийСамый дешевый Nissan Patrol нового поколения стоит 2 989 900 рублей. Тестовая машина в следующей, самой полной комплектации, дооборудованная преднатяжителями ремней безопасности, развлекательной системой для задних пассажиров и круиз-контролем продается по цене в 3 149 900 рублей.
21 июля 2011
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (7)добавить комментарий

кеке, 21.07.2011, 22:24

я фигею, а в "базовой" комплектации нет преднатяжителей ремней безопасности?:))) вот это бредовые комплектации вообще.... за такие то деньги

а в целом машика получилась симпатично и в состоянии составить конкуренцию крузеру 200... хотя тойот конечно будут покупать больше, как обычно
ромек, 22.07.2011, 12:33
по-моему гораздо более интересный вариант чем банальный 200й крузак.... да и пуляет лучше
tyson17, 23.07.2011, 22:39
Было бы логичнее поставить его в один ряд с Эскалейдом и QX56 - схожие размеры, уровень комфорта, динамика, цена... А Тойоту будут брать чаще из-за того, что этот автомобиль если и ломается, то ооочень редко (хотя по новым Крузакам есть нехорошие отзывы - электроника подводит).
Changecar, 25.07.2011, 10:00
Парни о чем вы говорите, это и есть Инфинити QX56/ Что называется найдите 10 отличий :)
Просто похоже с этим патрулем решили не париться, ведь Infinity - люксовое подразделение Nissan.
Посмотрим что будет со следующим Pathfinder обещают его в последний раз выпустить в рамном исполнении
ромек, 25.07.2011, 10:35
дизайн у последнего патруля специфический, хотя и уродливым его назвать сложно, а вообще не понятно зачем к нам поставлять и инфинити и патруль одновременно?
ромек, 25.07.2011, 10:36
Было бы логичнее поставить его в один ряд с Эскалейдом и QX56 - схожие размеры, уровень комфорта, динамика, цена... ------ ну экскаладе далеко до японцев по всем параметрам
кеке, 08.08.2011, 21:29
у эскалады ватные тормоза и подвеска, японцы более собранные на дороге

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0