Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыNissanPatrol
+25

Отзыв владельца Nissan Patrol (Ниссан Патруль) 2008 г.

Nissan Patrol, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ОлегИркутск
04 июня 2010
средние

По просьбе товарищей отчитываюсь о владении таким аппаратом как Патруль 2008 года, такого же как и Димона.

В прошлом году хотел приобрести Лэнда Дискавери 3 , дизеля, на пневмоподвеске, на механике. Выбрал, внес залог, но дилеры промотали мозги полтора месяца, мол завод не разрешает выдавать дизельки в связи с тем что надо менять программу под нашу херовую соляру, а то много рекламаций по работе ТНВД. Плюнул, забрал деньги (отдали без всяких проблем, хотя могли парить мозги еще около месяца согласно договора).

Прошел тест драйвы всех джипов и кроссоверов какие только есть в Иркутске. По душе пришелся только Патруль. Реальный джип, и на мостах и по цене вытягивал, и по расходникам не дорогой. Но тут опять началось. У дилера в Иркутске в наличии машин не было, ждать на заказ неизвестно сколько.

Плюнул на всё, пошарил в Инете, заказал по телефону в Питере (это было в воскресенье), во вторник я прилетел в Питер, в четверг уже поехал домой (24 декабря 2008 г). Ехали вдвоем с сыном попеременке, поскольку Новый год на носу, домой шибко хочется, спали по очереди прямо на ходу. Драйв еще тот, но мы к таким пробегам привычные и нас это нисколько не напрягало. 28 декабря машина уже стояла на учете с пройденным техосмотром. Это прелюдия.

Теперь о машине - завтра поеду на ТО-3 (30 тыс. км). На ТО-2 я заявил что при езде в дождь начал посвистывать ремень, устранили. Больше никаких замечаний не было, и даже завтра предъявить нечего. Естественно радует! О качестве Патруля я знал заранее, перелопатил кучу форумов, два друга на таких же ездят (один с зажигалкой 4, 8).

Кстати, для счастливых обладателей Патриотов (сам хочу его взять), почитал в форуме про ценники на ТО, просто ох... ел! На Патруля ТО-1 ценник 4500 руб., ТО-2 8200 руб., ТО-3 завтра узнаю (скорее всего в районе 8-9 тыс. руб., если тормозные колодки менять не будут. На мой взгляд ещё нормальные, но сервисмены могут и сказать, что пора. Хотя по предыдущим ТО вроде мнение о них сложилось нормальное.

О самой машине. Комплектация Элеганс (кожа, рожа, люк, ну в общем все дела). Садишься в машину - пустая. К примеру у меня Ниссан прессаж 2003 года нашпигован до упора - камеры парковочные задняя и передняя, бортовой комп с пробегами и напоминалками замен всякой всячины, навигация, ТВ. ДВД, МР-3, доводчики дверей, пирожки только не печет! В Патруле этого нет. Но только сел, поехал и понял что всё необходимое есть, и ничего лишнего! Из допов установил только камеру заднего вида (парковаться не совсем удобно, да еще тонирован в глухую) и навигацию.

На штатной резине езжу только летом, по гололеду она как утюг. Ехать только на полном тормозить бесполезно хоть на каком. На зиму сразу у дилеров взял Нокиан на шипах. По любому льду как по асфальту на одном задке! Песня!

То что жеский по подвеске, как пишет Димон не могу согласиться. Я бы сказал в меру жестковат, но ведь это и не Камрюха какая-нибудь. Это ДЖИП! Кстати, когда тестировал Паджерика то вот тогда точно было впечатление, что на телеге проехал. Вот он точно жесткий. Хотя проходимец еще тот.

В ответ G-500- задний стабилизатор отключаемый. Отключается клавишей на панели, при скорости выше 20 км/ч автоматически включается. Полный привод можно включать и отключать на ходу до 40 км/ч.

По расходу фуйла - трасса 9, 5-10 л но сотку, можно и больше, как тапку давить будешь. Город 12-13. У нас пробок почти не бывает. Зимой трасса так же, город на литр больше.

По отношению со стороны - в потоке уважают и уступают, хотя я и не настаиваю. Не люблю хамов на дороге. Гибддешники (вот же матюган для них придумали) к тонировке и не пристегнутому ремню не пристают.

В общем, машина радует, ну очень радует! Вроде в основном рассказал всё. Если что-то ещё хотите узнать, расскажу с удовольствием.

Всем всего и всегда!

Плюсы

Надежность.

Комфорт.

Минусы

Обновлено 04.06.2010
Просмотры: 9720
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Новруз , 16.06.2011, 00:13
Привет, хотелось поделиться с Патрулем. Ездию на ней с 2002 года покупал с нуля тоже в Питере тогда с Москвой разница в цене было 3.500 тыс. дол. ну не важно. Скажу сразу, я еще пока лучшей машыны не видел, хотя паралельно ездил на служебной Тайоте на 100 и на Прадо, но Патрул Это просто машына на все времена. На сегодняшний день у меня пробег составляет почти 400 тыс км. точнее 397. Машына в идеале масло от замены до замены почти 1 литр доливаю, каробка автомат тоже отлично работает не разу не было в ремонте. Правда поставиль 3 года назад Вебасто больше ничего с машыной не делал, не считая расходников колодки, диски тормазные 2 раза менял и почти все, Ездите и радуйтесь это машына для лентяя, и для того кто временем дорожит. Не желейте при каждом то меняйте все фильтра топ. возд. сответсвенно масляный и всегда промывайте мотор промывочным маслом и не слушайте когда говорят что не надо, там было фирменое масло. Вопшем все. что будет интересно спрашывайте с удоволсвием отвечу. Еще Патрул не любить резких стартов все таки машына другово формата.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0