Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться...
Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2006 г.
Покупая машину был полностью информирован о типичных "болячках", но сознательно взял Пасфайндер. Сравнивал со многими одноклассниками, но проблемные места есть у всех, а Ниссан для меня оказался оптимальным выбором. Я не равнодушен к современным электронным гаджетам, а он ими просто напичкан – навигация, блютуз, электронное управление трансмиссией и многое другое. Одноклассники по сравнению с Пассиком кажутся пустыми, как бубен, хотя и в нем есть определенные эргономические просчеты. В бензиновой версии маршрутный компьютер вынесен на панель приборов. Очень странно, что не на монитор, как в дизельной версии. Переключать его показания, пробираясь рукой сквозь спицы руля или подлазя под него кнопочкой на приборной панели, верх маразма. Еще странно, что открытые двери никак не обозначены, на них нет не только подсветки, но и элементарных отражателей. Как инженеры просмотрели такие два явных косяка, влияющих на безопасность, не понятно.
На данный момент пробег около 5000. Машиной полностью доволен. Первые дни был просто в экстазе от управляемости и обзорности, сейчас немного попривык и уже кажется обыденностью. До этого было много разных машин, но внедорожник у меня первый. Не ожидал от него такого легкового комфорта. Естественно, в поворотах более валкий (по сравнению с легковушкой) из-за высокого центра тяжести, но это плата за внедорожность.
Брал бензиновый, т. к. считаю дизель слабо приспособленным для наших реалий. По натуре я человек ленивый и всякие заморочки с подогревами, турботаймерами и прочей ерундой не для меня. Из претензий к комплектации только кожаный салон – не люблю, но с бензином другого не бывает. Один из решающих моментов в пользу Нисана, что он самодостаточен, кинул коврики и поехал, т. е. не требует никаких дополнительных модернизаций. В базе есть даже достаточно надежная сигнализация с имобилайзером. Хочу предупредить будущих владельцев: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ, т. к. его не возможно реализовать не разблокировав штатный имобилайзер, а это все равно, что отдать ключи угонщикам. Не имея ключа, вскрыть Nats, стоящий на охране, в разумные сроки практически не реально. Угоняют только через дистанционный запуск, завладев ключами или замкнув несколько проводов, когда Вы оставили машину с ключом, к примеру на мойке, правда, это больше касается Ниссанов без интеллектуального ключа, которым, кстати, пользоваться очень удобно.
Из дополнительного оборудования приобрел только коврики, секретки и решетку, чтобы закрыть зев в бампере. Очень уж он большой и словить туда камень на трассе, как-то не очень улыбается. Защиту катера и трансмиссии пока не ставил и все больше склоняюсь к мнению, что они не нужны.
Из проявившихся минусов: иногда поскрипывает капот. Просиликонил все резинки, но слабо помогает. Правда, скрипит редко и на больших кочках. В багажнике на панелях, прикрывающих стыки сложенного третьего ряда, ворсистые накладки сделаны типа самоклейки, которая начинает отдираться из-за частого пользования багажником по назначению. Видимо, цепляется за дно сумок. Купил кусок серого ковролина на резиновой основе, кинул в багажник, тем самым решив проблему. Когда раскладываю третий ряд, его удобно просто скатать в трубочку.
Типичные болячки есть в любых машинах. Надо просто быть к ним готовым. У Ниссана их мало и практически все известны.
Плюсы
- хорошая комплектация
- управляемость
- обзор
Минусы
- кожаный салон
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Считаю Пасфайндер оптимальным приобретением и полностью им доволен. Может быть, когда-нибудь, я в нем разочаруюсь, но пока настроение достаточно лояльное и оптимистичное. Рекомендую.