Сейчас обсуждают

Daim20:50 сегодня
Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться...
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
ГлавнаяОтзывыNissanPathfinder
+115

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2006 г.

Nissan Pathfinder, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АлександрМосква
12 января 2007
большие

Покупая машину был полностью информирован о типичных "болячках", но сознательно взял Пасфайндер. Сравнивал со многими одноклассниками, но проблемные места есть у всех, а Ниссан для меня оказался оптимальным выбором. Я не равнодушен к современным электронным гаджетам, а он ими просто напичкан – навигация, блютуз, электронное управление трансмиссией и многое другое. Одноклассники по сравнению с Пассиком кажутся пустыми, как бубен, хотя и в нем есть определенные эргономические просчеты. В бензиновой версии маршрутный компьютер вынесен на панель приборов. Очень странно, что не на монитор, как в дизельной версии. Переключать его показания, пробираясь рукой сквозь спицы руля или подлазя под него кнопочкой на приборной панели, верх маразма. Еще странно, что открытые двери никак не обозначены, на них нет не только подсветки, но и элементарных отражателей. Как инженеры просмотрели такие два явных косяка, влияющих на безопасность, не понятно.

На данный момент пробег около 5000. Машиной полностью доволен. Первые дни был просто в экстазе от управляемости и обзорности, сейчас немного попривык и уже кажется обыденностью. До этого было много разных машин, но внедорожник у меня первый. Не ожидал от него такого легкового комфорта. Естественно, в поворотах более валкий (по сравнению с легковушкой) из-за высокого центра тяжести, но это плата за внедорожность.

Брал бензиновый, т. к. считаю дизель слабо приспособленным для наших реалий. По натуре я человек ленивый и всякие заморочки с подогревами, турботаймерами и прочей ерундой не для меня. Из претензий к комплектации только кожаный салон – не люблю, но с бензином другого не бывает. Один из решающих моментов в пользу Нисана, что он самодостаточен, кинул коврики и поехал, т. е. не требует никаких дополнительных модернизаций. В базе есть даже достаточно надежная сигнализация с имобилайзером. Хочу предупредить будущих владельцев: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ, т. к. его не возможно реализовать не разблокировав штатный имобилайзер, а это все равно, что отдать ключи угонщикам. Не имея ключа, вскрыть Nats, стоящий на охране, в разумные сроки практически не реально. Угоняют только через дистанционный запуск, завладев ключами или замкнув несколько проводов, когда Вы оставили машину с ключом, к примеру на мойке, правда, это больше касается Ниссанов без интеллектуального ключа, которым, кстати, пользоваться очень удобно.

Из дополнительного оборудования приобрел только коврики, секретки и решетку, чтобы закрыть зев в бампере. Очень уж он большой и словить туда камень на трассе, как-то не очень улыбается. Защиту катера и трансмиссии пока не ставил и все больше склоняюсь к мнению, что они не нужны.

Из проявившихся минусов: иногда поскрипывает капот. Просиликонил все резинки, но слабо помогает. Правда, скрипит редко и на больших кочках. В багажнике на панелях, прикрывающих стыки сложенного третьего ряда, ворсистые накладки сделаны типа самоклейки, которая начинает отдираться из-за частого пользования багажником по назначению. Видимо, цепляется за дно сумок. Купил кусок серого ковролина на резиновой основе, кинул в багажник, тем самым решив проблему. Когда раскладываю третий ряд, его удобно просто скатать в трубочку.

Типичные болячки есть в любых машинах. Надо просто быть к ним готовым. У Ниссана их мало и практически все известны.

Плюсы

- хорошая комплектация
- управляемость
- обзор

Минусы

- кожаный салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Считаю Пасфайндер оптимальным приобретением и полностью им доволен. Может быть, когда-нибудь, я в нем разочаруюсь, но пока настроение достаточно лояльное и оптимистичное. Рекомендую.

Обновлено 12.01.2007
Просмотры: 19327
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

СОРОКА, 21.06.2011, 04:11
Я ТОЖЕ СОГЛАСЕН ЗА БЕНЗИНОВЫЙ НИССАН ПАСФИНДЕР У МЕНЯ ТОЖЕ ЛЮКСОВЫЙ ЭТО ЧТО ТО РЕЗВОСТЬ

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0