Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыNissanPathfinder
+148

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2005 г.

Nissan Pathfinder, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

BUSМосква
06 февраля 2009
средние

Являюсь пользователем Nissan Pathfinder 2005 года рождения с двигателем 2, 5 TD в комплекте с АКП и климат–контролем, больше нет ничего дополнительного. Машина в эксплуатации с апреля 2006 года. Условия эксплуатации – везде и всегда. Пробег на 06 февраля 2009 г. составляет 102 500 км.

Стиль эксплуатации – «куда надо, туда и еду», жалости к автомобилю не испытывал.
Основную часть своей жизни автомобиль провел в Москве, с ее пробками, бордюрами и газонами, изредка Санкт-Петербург, с частыми командировками в другие города, обочинами и лесными объездами аварий на трассах + множество поездок на рыбалку и на охоту. За время эксплуатации изношено 2 комплекта летней резины и 1 комплект зимней.

Сразу отвечу на самый-самый главный вопрос «ну, что ломалось? »:

1) Стучала одна косточка (рычаг переднего стабилизатора), которая заявила о себе на 55 000 км. пробега и была безропотно заменена сервисом по гарантии во время ТО.

2) Штатная магнитола на 6 дисков (made in China) летом не переваривает кустарно записанные диски, радио при аварии CD исправно работает. Дважды магнитола на сервисе за 1 час и 2500р. изымалась из авто, вытаскивались диски (сервисмены фотографировали извлекаемые нелицензионные CD и ликовали при этом как дети: «ура, это не страховой случай! »), магнитолу собирали, ставили на место и, о чудо! Она снова работает! Звук штатной аудио системы весьма приличен.

3) Из «поломок» все, больше ничего не было!

За время эксплуатации пришлось привыкнуть к постоянной замене ламп H4 дальний/ближний, перегорали по очереди с разницей в 2-3 дня и обязательно где-нибудь «посередине абсолютного ничего» и ночью. На 70 000 км. поставил ксенон и забыл о том, что есть такой недостаток. Электрика устроена так, что ближний горит всегда.

На ТО 2 раза меняли передние тормозные диски из-за износа, видимо, машина получилась тяжеловата для тормозных дисков штатного диаметра.

На этом история о ремонтах закончена, все остальное – регламентные работы по стандартам сервиса.

ТО на 100 000 км. было самым дорогим и долгим 22 000 р. и 6 часов на подъемнике.

Общие впечатления и общая информация: поведение авто на дороге очень понравилось с самого начала (раньше у меня была личная ТАХА), Nissan ведет себя как седан, никакой валкости в поворотах, подвеска жесткая, но ямы и неровности магистралей глотает без мести организмам водителя и пассажиров, тормоза отменные, мгновенно осаживают 2, 5 тонный Pathfinder с любой скорости, АБС вмешивается весьма деликатно. В салоне тихо до 140 км/ч, потом, если быстрее, начинает проявляться шум ветра. На холостых чувствуется, что под капотом дизель, есть небольшая вибрация, передающаяся на корпус. Мотор очень живой, не ожидал такого от дизеля! Старт с места (напоминаю, дизель + АКП) 1, 5 секунды после полного нажатия на педаль газа агрегат, понимаешь, думает, потом 9 секунд и 100 км/ч достигнуты, разгон очень динамичный, похож на Chevrolet Tahoe, те же секунды до сотни, только бензина в таком режиме (педаль в пол все время) 16 л. на сотню вместо 35 л. на Тахе.

Расход (любая погода): на трассе, двигаясь 85-90 км/ч, расход солярки = 7, 5 л. на 100 км. При 140 км/ч расход 11, 5 л. Город с пробками съедает 14, 5 л. на сотню зимой, летом минус литр. Когда загорается лампочка минимального остатка горючего в баке, на трассе при скорости 120 км/ч его хватает на 100 км.

Даже сейчас мотор не подъедает масла ни грамма.

При морозе -30 градусов заводилась без проблем. Более серьезные морозы не попадались… Недостаток – дизельный мотор в морозы за минус 10 градусов медленно греется, нужно активно педалировать первые 10-15 минут, чтобы получить теплый ветерок из печки. При минус 20 градусах прогретый автомобиль в пробке и на светофорах на холостых оборотах начинает остывать, закрывать радиатор при морозах не рекомендуется – может перегреться коробка, которая охлаждается через свой радиатор, установленный спереди, вот такая, понимаешь, нерешаемая задача.

На 30-40 тысячах пробега стали прослушиваться подвывания турбины, но никаких изменений в динамике не произошло, тесты в сервисе показали 100% ее работоспособность, так что звук от турбины = только звук.

Салон велюр, несмотря на наличие собаки и участие в походах, не испачкался, и лишних следов на нем не осталось (химчисток не было ни разу, только пылесос). Фирменный Ниссановский коврик водителя я протоптал до дыр к 60 тысячам пробега, пассажирский не подходит. Решение – вплоть до жигулевских ковров, не проблема!

На пластике торпеды лучше ничего не пытаться шкрябать даже ногтем – могут остаться следы, вот такой он нежный испанский пластик. Гремело в салоне мало и только свои же какие-то вещи, не входящие в комплект автомобиля + приоткрытые окна дребезжат = не Мерседес!

Рыбачьи и охотничьи бездорожья. Проезжал везде. Умный полный привод (притормаживает прокручивающееся колесо, передавая крутящий момент на противоположное, сбрасывает газ) не позволили мне его посадить в грязь ни разу так, что пришлось вытаскивать при помощи кого или чего–либо. Конечно, в тракторную колею и вболото не лазил. Прошлым ноябрем на лысой летней резине (теплые были последние ноябрьские праздники средней полосы РФ с температурой градуса 2-3 в плюсе, Рязанская обл., река Ока) после начавшегося ночью дождя по раскисшей к полудню 8-ми километровой глиняной дороге нервничая, выбирался из полей и оврагов, но авто не застрял! Машина, правда, была полностью груженая…

На скользкой или заснеженной дороге при входе в поворот и при первых признаках заноса система ESP реально помогает, правда появляется ощущение, что «моими действиями кто-то управляет». Обязательно во время начала заноса нужно дать немного газку и машина, как переднеприводная, вытаскивает себя из заноса, самостоятельно решая, когда подключить передний мост, какие колеса притормозить, насколько сбросить газ... в салоне только слышно как во время спасения похрюкивает в недрах ABS.

Плюсы

- Малый расход горючего для 2, 5 тонного внедорожника
- Ходовые качества на шоссе и в городе в любую погоду
- Хорошие тормоза
- Среднее бездорожье – не проблема для авто
- Не ломается
- Не интересен Гаишникам и угонщикам

Минусы

- Дешевый пластик салона
- Плохо прогревается в сильный мороз
- 3-й ряд сидений не оставляет места для багажа
- Быстрый износ тормозных дисков
- Задумчивый автомат

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Совсем скоро настанет время расставаться с этим авто. Аппарат оставит у меня положительные воспоминания. Ни секунды не жалею о том, что выбрал его и эксплуатировал + он не подвел меня ни разу! Корпорации Nissan респект и уважуха! Читателям рекомендую. Была бы нужна мне машина – купил бы.

Обновлено 06.02.2009
Просмотры: 23438
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

М.Юля, 22.05.2012, 23:00
С удовольствием прочитала Ваши комментарии. Хотя я всегда мечтала о Тахе, катаюсь на Пафике уже 5 лет. Реально крепкая машина. Бензиновый 4л, пробег 80 тыс. НО!!! Ест в среднем по году 20л\100 км ( лето 17, зима 27). Колодок хватает на 25 тыс. и как закончилась гарантия - заглючил комп (живет своей отдельной жизнью: сам включается и выключается, а в сервисе работает как часы!!!!!!!!!!!!! ). В остальном машина супер! Очень порадовала ходовая - не ремонтировала НИЧЕГО и все тихо, хотя дорога на дачу - исключительно обочина и объезды. Что скажете о Тахе???

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0