Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2005 г.
Nissan Pathfinder, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
На сегодняшний день пробег 110 тыс. км. Езжу везде - для того и покупал: рыбалка, охота по работе, не редкость с прицепом. Не раз бывал в Карелии и Кольский п-в (рыбалка, охота), лесные дороги, болота, пески. Намертво застревал 3 раза - в Карелии, болото повис на "брюхе" с груженным прицепом, хотя дорога вроде проезжая, видимо вес дает о себе знать, ну и пару раз по своей глупости. Ну резину нужно соответсвующую. В общем по бездорожью можно ездить, не забывать, где нужно заблаговременно включать пониженную (или пипец сцеплению), не забывать про его вес (УАЗ легче почти в 2 раза).
Мощности хватает везде, вытаскивал других внедорожников, лишь бы трос покрепче... По снегу и льду тоже нормально (при условии, что зимняя резина достойная). На трассе стоит замечательно, не рыскает, не скачет, прёт что в гору, что с нее... ну в общем нормально. Разгонялся до 192 км/ч, дальше не хотелось. По трассе езжу по разному, всё зависит от покрытия, ну и... )) настроения. Комфортная езда где - то 140 км/ч. При этом расход примерно 11 - 12 литров. Если не спеша 100 - 120 км/ч, то примерно 9 - 9, 5 л.
Обслуживаюсь на СТО, поломки: примерно на 14 т. заменил диск сцепления, на 50 т. - тормозные колодки и передние тормозные диски, 63 т. км - диск сцепления... ))) ( болото в Карелии), 67 т. км - нижние рычаги подвески передние и задние (шаровые отдельно не меняются) заменили по ГАРАНТИИ, 80 с чем-то тыс. по гарантии - подшипник первичного вала КПП (с тех пор сцепление вроде и хреновых ситуациях не подводит), 97 т/км - верхние рычаги подвески, по кругу и передние стойки стабилизатора - по гарантии. С двигателем проблем не было, лишь замена масла, фильтров... ну и помыть на мойке... ))
У друга такой же авто (лишь другого цвета), тоже 2005 года. Пробег 58 т/км, но он больше по нормальным дорогам... За все время он менял тормозные колодки (50 т/км) и на 57 т/м нижние рычаги подвески, в остальном все в порядке.
Ну да, у обоих (видимо болезнь того года выпуска) скололась краска на задней двери, где крепиться номерной знак. Покраска по гарантии.
Меня в этом году на трассе возле Переславль Залесского догнала Газель груженная. Интересно, что Газель весь передок себе разнесла (даже радиатор двигатель "обнял", у нее кроме дверей все менять) у Пафика же обошлось заменой бампера (пластика именно 14 т. р. ) и покраской задней двери. Может прицепное помогло...
В общем за эти деньги нормальная машина. Можно ездить и на рыбалку, и охоту (не спорю есть более проходимые авто) и довольно комфортно чувствовать на трассе.
Никого не склоняю к данной модели. Просто описываю авто, который использую во всех режимах для которых он изготовлен, и для чего он и приобретен.
Плюсы
Проходимость.
Мощный двигатель.
Цена/качество.