Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2008 г.
В конце декабря 2008 года я все-таки приобрел Mitsubishi Pajero IV 3.8. Менеджеры в салоне предложили ряд допов, но я отказался от всего, кроме резиновых ковриков. Сразу же после выезда из автосалона я понял – зря! Как не странно, но в машине стоимостью 55 000$ нет дистанционного управления центральным замком! Забавная ситуация получалась - подходишь к машине с горой пакетов и вместо того чтобы нажать кнопку на брелке, разблокировать двери и открыть багажник, ты сначала вставляешь ключ в водительскую дверь, отпираешь ее, вынимаешь ключ, и только тогда подходишь к багажнику чтобы положить в него сумки. Бред! Поупражнявшись с ключом несколько дней, я решил установить сигнализацию с функцией дистанционного управления ЦЗ.
В конце декабря я поехал в турне по Европе – Польша (Варшава, Карпач), Чехия (Прага, Карловы Вары), Австрия (Вена). В общей сложности получилось 5 100 километров. Никаких технических проблем, никакой усталости и только стоимость 95 в евро портила идиллию. В машину влезло всё и все.
Эксплуатация в Москве также не принесла каких-либо неожиданностей. Здесь я начал задумываться над словами многих автолюбителей, что японцы это автомобили без души. Действительно, о чем задушевно беседовать с механизмом, который безотказно работает себе и работает и не требует к себе фраз типа «ну заведись ты, наконец» и т. п. В таком темпе я подобрался к отметке 15 000 км. И отправился на ТО-1. Лично присутствовал возле подъемника, «скорумпировал» механика на предмет более пристального внимания к моему автомобилю, но кроме регламентных работ, замены передних и задних колодок, а также балансировки колес – ничего. Помниться на других моих машинах в первые 10 000 км. я уже по несколько раз посещал сервис «по гарантии», а тут ничего. Кроме того, я вынул третий ряд сидений, сформировав, таким образом, огромное корыто на всякие «спецвещи». В багажник положил резиновый коврик с низким бортом.
После ТО-1 опять Европа. И вот на спидометре уже 20 000 километров, три скола на лобовом стекле, пару царапин на кузове и никаких технических проблем с машиной.
Плюсы
- потрясающая динамика
- хорошие тормоза
- отличный головной свет
- колоссальный внедорожный потенциал
- удобство посадки и высадки в машину
- вместительный, удобный багажник
Минусы
- слабое лобовое стекло
- низкая коррозийная устойчивость (на рамках дверей два ржавых пятнышка)
- слабо держит дорогу в поворотах на скоростях
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нужен настоящий внедорожник, есть на него деньги – берите, не пожалеете!