Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero
+16

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2008 г.

Mitsubishi Pajero, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Двигатель: 3.2 л, Дизель, АКПП, 165 л.с.

Приобретен: Октябрь 2011 г.

Пробег: 58,000 км

Привод: Полный

РусланУфа
21 июня 2015
низкие

Очень необычная машина! Выбирал целенаправленно, именно 3-х дверную версию для супруги, имея опыт эксплуатации такого же только 5-ти дверного Паджерика. Изначально машина показалась шумноватая, поэтому по приезду сделал шумоизоляцию салона (можно сказать, что изначально её там просто нет) - стало гораздо тише и поставил видеокамеру заднего хода - удобно!

Лифт подвески сделал как-бы эмоционально - машина смотрится более оригинально, а на черных дисках еще и более брутально. Но как оказалось по ходу эксплуатации лифт оказался более чем полезен в поездках на природу/в горы/леса/озера/реки/сугробы - короче не пожалел ни разу, а самое главное НИ РАЗУ не пришлось доставать трос - с учетом системы полного привода SuperSelect проходимость именно 3-х дверки близка к совершенству.

С точки зрения экспедиционных качеств комфортнее всего ездить вдвоем, задние сиденья разложить в большой багажник для вещей. Однако езда втроем с разложенным частично задним диваном позволяет также ехать комфортно, а с другой стороны брать столько вещей сколько нужно. Мы обычно ездили в поездки вчетвером (3 человека + собака) + немного (вынужденно) вещей.

Фисософия машины подразумевает ТОЛЬКО дизельный двигатель (бензиновые версии для 3-х дверной версии лично я считаю просто недоразумением). На удивление оказалось, что машинка достаточно динамичная несмотря на всего 165 л.с. Подвеска позволяет ехать достаточно быстро по любому типу дорожного полотна (от ровной трассы до разбитой грунтовки).

Плюсы

Неубиваемая подвеска, невысокий расход топлива (на резине BF Goodrich AllTerrain - 9-10 л на трассе и 10-12 л в городе). Система полного привода SuperSelect - очень удобная и понятная штука (к сожалению на современных внедорожниках выбор режимов езды всё чаще отдают электронике). Очень серьезная геометрическая проходимость (не обязательно грязь, но что важнее в городе это высокие бордюры, бесконечные ямы на дорогах, снежные сугробы и т. д.).

Очень достойная трансформация салона (задние сиденья по частям складываются вперед, увеличивая багажный отсек либо спинка откидывается назад, образуя лежачее место для сна и отдыха). На удивление неплохая динамика (если сравнить количество лошадиных сил на единицу массы, то 3-х дверная дизельная версия 165 л. с. выигрывает у 5-ти дверной версии 200 л. с.).

Минусы

Ниже ездовой комфорт за счет короткой базы а/м, небольшой багажник (если не раскладывать сиденья).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несмотря на 3-х дверность машина на самом деле серьезная, а владение ею оптимально для женщин (!!!) и для тех семей кто не представляет себя без выездов на природу (особенно в те места куда обычные легковые грибники, рыбаки не суются). К сожалению с 2009 г. 3-х дверные машины на рынок РФ официально не поставляются, поэтому очень рекомендую всем обязательно попробовать именно короткую версию автомобиля, которых становится с каждым годом в наших городах всё меньше и меньше.

Да, в нем нет всяких навороченных электронных примочек как на современных паркетниках, но данное авто не оставит равнодушным ни вас , ни окружающих соседей по потоку - гарантирую 100%. В меру комфортный, но очень честный автомобиль с очень серьезным внедорожным потенциалом.

Обновлено 21.06.2015
Просмотры: 6915
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0