Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2008 г.
Mitsubishi Pajero, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Кузов: Внедорожник (3 дв.)
Двигатель: 3.2 л, Дизель, АКПП, 165 л.с.
Приобретен: Октябрь 2011 г.
Пробег: 58,000 км
Привод: Полный
Очень необычная машина! Выбирал целенаправленно, именно 3-х дверную версию для супруги, имея опыт эксплуатации такого же только 5-ти дверного Паджерика. Изначально машина показалась шумноватая, поэтому по приезду сделал шумоизоляцию салона (можно сказать, что изначально её там просто нет) - стало гораздо тише и поставил видеокамеру заднего хода - удобно!
Лифт подвески сделал как-бы эмоционально - машина смотрится более оригинально, а на черных дисках еще и более брутально. Но как оказалось по ходу эксплуатации лифт оказался более чем полезен в поездках на природу/в горы/леса/озера/реки/сугробы - короче не пожалел ни разу, а самое главное НИ РАЗУ не пришлось доставать трос - с учетом системы полного привода SuperSelect проходимость именно 3-х дверки близка к совершенству.
С точки зрения экспедиционных качеств комфортнее всего ездить вдвоем, задние сиденья разложить в большой багажник для вещей. Однако езда втроем с разложенным частично задним диваном позволяет также ехать комфортно, а с другой стороны брать столько вещей сколько нужно. Мы обычно ездили в поездки вчетвером (3 человека + собака) + немного (вынужденно) вещей.
Фисософия машины подразумевает ТОЛЬКО дизельный двигатель (бензиновые версии для 3-х дверной версии лично я считаю просто недоразумением). На удивление оказалось, что машинка достаточно динамичная несмотря на всего 165 л.с. Подвеска позволяет ехать достаточно быстро по любому типу дорожного полотна (от ровной трассы до разбитой грунтовки).
Плюсы
Неубиваемая подвеска, невысокий расход топлива (на резине BF Goodrich AllTerrain - 9-10 л на трассе и 10-12 л в городе). Система полного привода SuperSelect - очень удобная и понятная штука (к сожалению на современных внедорожниках выбор режимов езды всё чаще отдают электронике). Очень серьезная геометрическая проходимость (не обязательно грязь, но что важнее в городе это высокие бордюры, бесконечные ямы на дорогах, снежные сугробы и т. д.).
Очень достойная трансформация салона (задние сиденья по частям складываются вперед, увеличивая багажный отсек либо спинка откидывается назад, образуя лежачее место для сна и отдыха). На удивление неплохая динамика (если сравнить количество лошадиных сил на единицу массы, то 3-х дверная дизельная версия 165 л. с. выигрывает у 5-ти дверной версии 200 л. с.).
Минусы
Ниже ездовой комфорт за счет короткой базы а/м, небольшой багажник (если не раскладывать сиденья).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Несмотря на 3-х дверность машина на самом деле серьезная, а владение ею оптимально для женщин (!!!) и для тех семей кто не представляет себя без выездов на природу (особенно в те места куда обычные легковые грибники, рыбаки не суются). К сожалению с 2009 г. 3-х дверные машины на рынок РФ официально не поставляются, поэтому очень рекомендую всем обязательно попробовать именно короткую версию автомобиля, которых становится с каждым годом в наших городах всё меньше и меньше.
Да, в нем нет всяких навороченных электронных примочек как на современных паркетниках, но данное авто не оставит равнодушным ни вас , ни окружающих соседей по потоку - гарантирую 100%. В меру комфортный, но очень честный автомобиль с очень серьезным внедорожным потенциалом.