Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander
+72

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2004 г.

Mitsubishi Outlander, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ДмитрийСанкт-Петербург
08 февраля 2005
средние

Пару слов лирики: Так вышло с 1997 г. моими машинами были марки Мерседес (190; С180; С280 Универсал Спорт) которыми я был полностью доволен. Однако в 2004 г. в пригороде С-Пб обзавелся дачным уделом и пришлось подругому взглянуть на любимую машину. После того как пару раз застряли всей семьей на проселочном бездорожье по пути на дачу после небольшого дождя пришлось задуматься о смене машины на нечто более проходимое.

Требования к машине были следующие: 1. управляемость на уровне легковых автомобилей (пять дней в неделю езда по городу) - по этой причине отпали рамные "валкие" внедорожники; 2. постоянный (не подключаемый полный привод) - круг претендентов сократился до трех машин: тайота РАВ4, субару форестер и мицубиши аутлендер. Рав отпал вследствии своей женственности и круглобокости, остались Субару и Мицубиси. Две очень достойные машины. К плюсам субару относил отличную развесовку, надежность; у мицубиси - новую коробку автомат, новый двигатель. Первым я посетил офис официального диллера Мицубиси - Рольф. Впечатления о шоуруме, специалистах компании - самые хорошие. Затем побывал в Лауре - диллер Субару. Полная противоположность. Запустение и безразличие: два сотрудника играют на компьютере в игрушки и на меня ноль внимания. После моих настойчивых попыток, сквозь зубы было заявлено что живых машин нет и очередь расписана на 4 месяца вперед. После такого отношения к потенциальному покупателю пришлось броситься в распростертые объятия Рольфа. Через неделю (июнь 2004) я стал обладателем нового Аутлендера 2, 4 в полной комплектации.

Теперь о машине. На данный момент на одометре где-то около 17000 км. Расход 12, 6-12, 9 л/100км.

Проблемы и решения: 1. При определенной ситуации на дороге происходило постукивание в передней подвеске. На ТО-15 меня уверили, что все в порядке. 2. К 15500 км. задняя пдвеска начала скрипеть так, что приходилось делать очень громко магнитолу. Записался на диагностику ходовой. Очередной мастер Рольфа подошел более грамотно к обнаружению стука впереди: проехал вместе со мной пару тестовых кругов км. в 2-3, но стук обнаружил. Про скрип сзади было заявлено, что это почти у все Аутлендеров, без проблем исправят. На самам деле, все исправили. В передней подвеске постукивала какая-то чашка амортизатора, а сзади забили новую смазку в втулки и уверили, что про все беды забуду. Скрип пришел опять через неделю. Позвонил в Рольф пытаясь записаться снова на диагностику, однако девушка сообщила, что про эту вещь им итак все известно, это заводской дефект, оформила новые запчасти и уверила, что по их приходу со мной свяжется мастер и пригласит на гарантийный ремонт. Пока жду.

Плюсы

- полный привод
- управляемость
- хорошая работа коробки
- просторный салон

Минусы

- звукоизоляция колесных арок
- быстро забрызгиваются грязью зеркала

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вроде бы все хорошо, но скорее всего потому, что выбирал машину не сердцем, а умом отношение к машине неоднозначное. Это как брак по расчету - периодически возникает мысль, что может быть Субару форестер это моя вторая половина...

Обновлено 08.02.2005
Просмотры: 7482
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0