Сейчас обсуждают

Дмитрий18:38 вчера
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander
+51

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2006 г.

Mitsubishi Outlander, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АлексМосква
05 июня 2006
большие

Прочитал отзывы о недавно купленном автомобиле - решил сопоставить свои впечатления.

Когда покупал - отдавал отчет что это машина за 30 тыс? а не за 60 (и не за 10), поэтому сравнения с Х5 (как например в отчетах) неуместны. Поражают отчеты в автогламурных журналах, типа: " Аутлендер разочаровал вялой динамикой, машина - полный ацтой, куда ему до ... Автоэксперт Вася Пупкин, стаж 1 год, автомобиль в личном пользовании ТАЗ 21093 "Поза таракана в атаке""/

Покупал большой просторный безопасный семейный (точнее на замену Лансера супруги) автомобиль, приятный сердцу и с динамикой. Критичным было наличие полноценного полного привода для зимних дорог (Сибирь, знаете ли), хорошего обзора, большого клиренса и пассивной безопасности от последователей Н. Гастелло с купленными правами. Эксплуатация - круглый год (и даже в -40, но это редко), 5 дней - город +2 дня по снегу на дачу.

В финале отбора был Тушкан V6 и Аутлэндер 2, 4, РАФ и СРВ отсеялись по разным причинам (Тойота отбила желание лет на 5 обращаться к ним своим, мягко сказать, неагрессивным персоналом - визит к ним отнял у меня 3 минуты, Хонда дороговата для своих достоинств), судя по отзывам Мицубиси везет с дилерами. даже в регионах (а приезжал посмотреть "Лансер").

При покупке осознавал ряд недостатков поэтому особо гундеть не буду, знал что покупал. Изначально хотел взять Тушкана из-за автомата (жене все-таки) и V6 практически за те же деньги (2, 4 ручка), но прочел отзывы о страшных ударах неожиданно и коварно подключаемого на льду заднего привода и непомерном аппетите грызуна. Решаюшим фактором стал убогий салон корейца и кресла-табуретки (снаружи машину хоть не видишь, а в салоне сидеть потом). (Кстати в отзывах по Тушкану кто-то сравнил его панель с панелью Лексуса RХ 300 - вот фантазия то у людей).

В надежность машины (ММС) решил поверить на основании опыта эксплуатации Лансера (98г, 1, 3 АКП) - исключительно надежная, крепкая, неприхотливая, теплая и удобная машина (спасибо конструкторам) - но тонуть веселее чем в ней ездить. Все впечатления - сравнения с последними "семейными" машинами - Форд Мондео универсал и Лансер. Не системные, а так, что приметилось.

+ Красивая (ну кому не нравится тот точно не купит) динамичная в обгонах, безопасная машина с просторным салоном. Салон больше чем в Мондео, а там большой.
+ Не почуствовал большой разницы в управляемости с моней (но по летним дорогам) единственное что в поворотах явно не седан но испугался уже когда было за 130. В общем задумался, а зачем он, седан, собственно, нужен.
+ По жесткости подвески похож на Форд, для меня +, не укачивает (ехал один раз пассажиром на переднем сиденье на Форде Экспедишене за 60 штук - чуть машину не заблевал с его мягкой комфортной подвеской и кожу сигареткой истыкал)
+ Клиренс (без защит) - пробраться до дачи по снегу где с Форда всем приходится вылезать.
+ тихий салон (двигатель) камушков и гравия у нас нет , асфальт, поэтому шум не беспокоит. Удобный и уютный, высокий, если бы хотел как в ягуаре то копил бы на ягуар. Все удобно только после европейки рычаги некоторые не на месте, хорошо - жена подсказывает. Неудобно мигать дальним
++ Динамика - приятно удивила, удается "уехать" даже от опасных "девяток" (все занают что это самые быстрые машины на просторах нашей Родины, особенно с надписью "Стрит рэйсер"), тормозит лучше мони с его барабанами (по сухому асфальту, по льду думаю будет выкатываться, тяжелый)
+++ если не врет "компутер" - 10, 7 с начала эксплуатации (режим езды активный, но не запредельный, ехать за 150 удовольствия мало, хотя и это бывает). У Тушканов 16-18. Приятная неожиданность, проверю компьютер канистрой. Почитаю про 92-й.

Общее приятное впечатление от вождения, машина летит а не едет и хорошо рулится. (Поэтому езжу я а жена продолжает колупаться на старом Лансере).

"-" которые знал при покупке, а теперь напрягают:
- отсутствие багажника - придется всякую байду в виде лыж размещать вверху , в Мондео ВСЕ влазило в багажник вместе с лыжниками. Идиотскую схему складывания задних сидений сразу не просек - заметил в отзыве (короткое сиденье за водителем), хорошо стальные двери редко вожу. Поцарапал обшивку багажника хотя возил только продукты с супермаркета, а не ежиков с зоопарка.
- Кузовщина у мицуков дорогая - застраховал. (хотя по дорогам катает праворукий клон-уродец с глазами Лексуса 470 (а праворукие все такие на вид) - "Эйртрек" называется, значит можно "оптимизировать" з/ч)
- После Форда левую ногу некуда девать - долго привыкал, куда то присобачил, а ведь "ручка" - нужна нога то. Когда-то также мучился на девятке с "высокой" панелью (если кто помнит такую), да, и парусность как на девятке - сносит боковым ветром чуток.
- плохие отзывы по климату!? В Форде все плохо - потеет и не греется, в лансере наоборот - машина-сосулька на стоянке оттаивает за 5 мин, неужеле в АУТе так все плохо?
- - - Напряг отзыв по маслянному радиатору в бампере - у меня мондео магическим образом притягивал всех собак в районе 500 м и они кидались под бампер, который не толще бумаги - 2 раза менял. У лансера - наоборот - можно им бордюр расколоть. Нужно заказать какой нибудь "волнорез" на бампер.
- - - - - не юзал машину зимой, но читал многочисленные отзывы что машина вылетает в поворотах и не управляется - при нажатии газа улетают задние колеса а при нажатии тормоза - вся машина оптом. Вот, думаю, толи японские инженеры за 30 тыс фуфел сделали, толи экстремалы катались.
- напуган отзывами о поломках - у меня две машины за последние годы ни разу сами и не ломались и не скрипят.

Плюсы

- внешность
- клиренс
- тихий салон
- динамика
- расход бензина

Минусы

- плохо обстоит дело с трансформацией салона

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, мне машина понравилась, надеюсь на взаимность. По опыту эксплуатации - хороша любая машина, если она японская.

Обновлено 05.06.2006
Просмотры: 11266
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Outlander, 2006
Алексей 01.05.2015
Mitsubishi Outlander, 2006
Юрий 27.02.2007

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0