Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2006 г.
Mitsubishi Lancer, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Приобрел машину в очень ухоженном состоянии, с пробегом 83000 км.
При проведении очередного ТО заменены все рабочие жидкости (масло двигатель, КПП, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость).
Очень сильно удивился, что при пробеге 83000 км был заменен один комплект колодок (все по кругу). Тормозные диски с минимальным износом (визуальный осмотр). Сразу при покупке был заменен датчик на радиаторе (коробочка 10Х10, снизу металлическая, сверху пластмасса), если не ошибаюсь цена с работой в районе 3, 0 тыс. рублей.
Также по ходу эксплуатации были заменены: стойки стабилизатора передние (с работой 1, 5 тыс. рублей); втулки заднего стабилизатора (не очень дорого, причина скрип – в следствии износа попадает грязь во втулку и появляются посторонние шумы).
В районе 100000 км проведено обслуживание кондиционера, в системе оказалось всего 150 грамм, вместо положенных 480 грамм.
Также проведена замена все амортизаторов (12, 0 тыс. рублей), опорных подшипников (неприятные щелчки при переезде неровностей) - работа бесплатно.
Самая неприятная выявленная проблема в ходе эксплуатации – плавающие обороты холостого хода, появились после профилактической мойки дроссельной заслонки. Приговор - замена в следствии механического износа. Цена вопроса: диапазон цен от 16-25 тыс. рублей. Поехал к знакомому инжекторщику, полечил, временно отрегулировав обороты холостого хода с помощью какого–то датчика.
Проблема вылезла неприятная, желания тратить деньги нет совсем, да еще один косяк вылез - начал сопливить шланг высокого давления ГРУ и подозрение на умирающий насос ГРУ (появились ступеньки по усилию на руле, звуки «неприятные» при развороте на месте).
Решение на семейном совете: продавать (цена ремонт около 40, 0 тыс. рублей). Автомобиль приобретен в 2010 году за 350, 0 тыс. рублей (87000 км пробег), продан в 2012 году за 330, 0 тыс. рублей (пробег 127000 км).
Описывать интерьер смысла особого нет - кому что нравиться... В общем ничего лишнего.
Сиденья удобные (спина больная), личный рекорд за один день - 1500 км, не очень свеж, но не совсем умер.
Звукоизоляция в наличии, ожидал худшего (судя по бедному интерьеру).
Двигатель 1, 6, 16 клапанов, 96 л. с. Бывает и веселее. Ездил на Пассате В5 1, 6, удобнее управление тягой. С выбором передачи на трассе нужно быть точнее, на обгоне опускаться вниз лучше на 2 передачи для запаса тяги.
Дорожный просвет опять неожиданно большой (относительной одноклассников Мазда3, Хонда Сивик, Форд Фокус 2). Впечатление портит юбка на порогах.
Расход по городу и вне города сильно зависит от манеры езды и дорожной ситуации (город 10, 5-11, 5 л/100 км, шоссе 8, 0–9, 0 л/100 км).
Машина ни разу не подвела (не незавелась), была установлена сигнализация с дистанционным запуском, пользовался в мороз (до –27, -29). Все срабатывало отлично.
В целом всем оказался доволен. Единственная проблема - высокая стоимость запчастей относительно корейцев одногодок, а так... кому что нравится.
Плюсы
Относительно высокий дорожный просвет.
В меру комфортный.
Не криминальный (в нашем регионе).
Минусы
Дорогие запасные части.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Уже куплен OPEL ASTRA H седан.