Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2006 г.
Mitsubishi Lancer, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Приобрел Мицубиси Лансер, повезло с ней, была в более ухоженном состоянии, когда первый раз сел за руль, понял, что эта машина для меня, впечатлений больше, чем я ожидал, руль так и хочется крутить бесконечно. Управляемость превыше всего, машина едет как по рельсам, но автомат тупит конкретно, тормоза очень хорошо схватывают, машина едет плотно и в тоже время мягко, но и жестко... не знаю как это описать, она по себе жесткая, но все-таки мягкая.
Короче начну с минусов, изучив все слабые места в машине это:
1) рейка
2) дроссельная заслонка
3) шланг гидроусилителя
4) какой-то датчик холостого хода,
5) задние суппорта заклиниваются при ржавчине
6) и генератор изнашивается, и была проблема в шланге гура, он сопил, но не сильно, до сих пор езжу так, новый стоит 8 тысяч, неоригинал есть за 1500 от китайца какого-то Чери, точно не помню название, но он существует, скажу сразу, оригинальные детали покупать бесполезно, там одна шляпа в упаковке, оригинал Мицубиси, уже несколько раз убедился, машину брал за 370, знаю это дороже среднего, но состояние оправдывало цену.
Отъездил 10000 км, начала дребезжать подвеска, ну не знаю по не ровной дороге ездишь, ну асфальт, по которому прошел метеоритный дождь, у всех такой в городе, и какой-то дребезг по всему салону, ну по моему это во всех машинах так, ездил и на Мерсах, и на Опелях - звук везде, еще резина деревянная Тойо, конечно дорогу держит изумительно, но каждый камушек чувствуется. Мотор поджирает масло, если вдруг крутишь до 6500 тысяч, ну я редко так делаю, только при обгоне по трассе, ну не знаю грамм 500 где-то на 7000 доливаю, ну это мелочи, я считаю. Компрессия везде отличная 12, бывает такая тема: короче едешь и с D ставишь на P или N и машина начинает моросить, обороты падают до 500 и она выравнивает их до 1000, потом до 750 как будто захлебывается, как я понял, это такая работа машины, по моему на многих Лансерах, ну это не беда, оно быстро выравнивается и проблем не доставляет.
Еще летом, когда поездишь и останавливаешься в жару, то весь жар из под капота идет в салон и в салоне как в бане парилка, очень сильно все греется, жарко, ну если окна открыть, то терпимо.
Расход бензина я до сих пор не пойму, заправляю 95 да и 92 заправляли разница минимальна, ну заправляю на проверенных заправках, и вот эти слухи что так нельзя делать и тому подобное оставляйте при себе, ничего с машиной не будет, если туда хлам не заправить.
Короче расход на 92 бензине на литр больше - это точно, 95 ну где-то 13-14 ну можно ездить тихонько, то в 11, 5 уложиться, но не меньше, из тупого автомата не уложишься, думает очень долго, но я уже привык и все делаю заранее и меня устраивает. В итоге по подвеске я понял стойки стабилизатора втулки, и машина перестала дребезжать, поставил фирмы Masuna задние стойки, а передние там тупо длинный болт, и на него резинки от Нексии, которые стоят 10 штук 200 рублей, а оригинал 4 штуки 400 рублей и при этом от Нексии резинки выглядят намного намного надежней, по обслуживания я бы сказал он не дороже Приоры, если не считать дорогие агрегаты, даже те гидрокомпенсаторы оригиналы 700 рублей за штуку точно такие же от Хендай по 170, так что не надо гордиться словом оригинал, там по любому обман идет.
Из минусов еще могу добавить сверчки по салону и короткую колесную базу, ну что может трясти как на Ниве, а так больше их нет, думаю, не много минусов для машины за такую цену, забыл добавить очень огромный радиус разворота, из-за того что комплектация спорт колесо вообще чуть-чуть выворачивается и чтобы парконуться надо 10 раз туда сюда делать. Ну для тех, кто габариты хорошо чувствует, может без проблем развернуться, лично я боюсь зацепить передний бампер, лучше 2 раза вырулю, чем один раз 50 на 50, очень короткая рулевая рейка, за то в поворотах на трассе очень удобно.
Машиной очень доволен, никогда не подводила, очень вместительная с ростом 2 метра будет места спереди с запасом, да еще и сзади человек поместится без проблем с полностью откинутым передним сиденьем, возил 3 мешка картошки как-то даже, хоть и слухи идут, что багажник маленький, он вместительный 430 литров, но можно откинуть еще задние сиденья и туда хоть корову запихнуть, машина очень хорошо управляется, ни одна машина мне такое удовольствие от вождения не доставляла. Хочется сутками ездить и не слезать с нее, очень красивый внешний вид, выделяется из толпы смахивает на эво, ну далекие от этого люди даже бывают путают с эво, ездил еще и на механике на такой уже мне даже на механике больше понравилось, как скучно на автомате ездить, хочется больше чувствовать машину. Машинка очень надежная, если с умом пользоваться, тормоза отличные, быстро откликаются и оттормаживаются, очень нравится как входит в повороты как по рельсам, и уверенно держится на дороге. По трассе 8 литров можно уложиться при обгонах таких, менял еще топливный фильтр не знаю зачем, салонный воздушный фильтра, ГРМ проверял метки, разбирал там все, смотрел, хотя там все поменянное, ну это я для себя смотрел.
Машиной очень доволен, советую всем, главное найти из хороших рук, да и по цене соотношение цена/качество очень хорошее, 10-е поколение не рассматривал, оно было на 100 тысяч дороже, почему-то все мастера говорят не связывайтесь с Мицубиси и тому подобное, не пойму почему такое мнение об этой машине, я считаю, что за любую машину можно плохо говорить, главное как ее эксплуатировали.