Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiLancer

Evolution для народа

Недавно у дилеров появились машины с 1,8-литровым двигателем и полноприводная 2-литровая версия. Ее-то мы сегодня и покатаем.

Динамичный клиновидный силуэт Lancer, явно отсылающий к золотым временам прежнего Galant, весьма агрессивное оформление «передка» — все говорит о боевом настрое автомобиля. Зверь. Почти Lancer Evolution. Даже без «фартука» спереди и громадного антикрыла сзади (думается, эти декоративные элементы не несут никакой функциональной нагрузки, да и идут они «гражданской» машине как корове седло).

А каков этот весьма спортивный с виду седан на ходу? Даже обычный Lancer ведет себя на дороге весьма неплохо. А побывавшая на этом тесте двухлитровая полноприводная версия по управляемости близка к идеалу. Собранная, поджатая подвеска, усиленный жесткий кузов и точно настроенное, в меру острое рулевое управление позволяют искушенному водителю полностью реализовать ездовой потенциал Lancer. Машина великолепно держит скоростную прямую и траекторию в поворотах. При этом жесткость подвески не наносит ощутимого ущерба ездовому комфорту.

К активной езде располагает не только 150-сильный мотор, но и великолепный 6-диапазонный вариатор, передачи в котором, разумеется, можно выбирать и вручную — покачиванием селектора или с помощью подрулевых клавиш.

Причем в мануальном режиме коробка честно позволяет раскручивать двигатель по максимуму. А на пониженную «автомат» переключится только тогда, когда скорость упадет ниже «зоны действия» данной передачи. Но платить за резвость приходится повышенным расходом топлива. Чему, кстати, в немалой степени способствует многорежимная полно­приводная трансмиссия On demand 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес (аналогичной системой комплектуется и одноплатформенный Mitsubishi Outlander XL).

С помощью трехпозиционного переключателя водитель может выбирать экономичный режим 2WD, в котором привод осуществляется на передние колеса, 4WD — когда крутящий момент распределяется между передней и задней осями, Lock — с жестко заблокированной меж­осевой муфтой. Как утверждают производители, блокировка обеспечивает лучшую управляемость и безопасность в плохих дорожных условиях и на легком бездорожье. Хотя представить себе вне асфальта автомобиль с такими характеристиками геометрической проходимости (огромный передний свес, спортивная подвеска с клиренсом 150 мм) нам, честно говоря, тяжело.

В общем, оставайтесь на дорогах с твердым покрытием, где в наших — большую часть года неблагоприятных — погодных условиях полный привод добавит вам уверенности. И умножит удовольствие от вождения этого замечательного резвого седана.

А за удовольствие, увы, надо платить. Самый доступный Lancer 4WD MT в исполнении Intense обойдется в 674 020 рублей. Доплатив 31 088 рублей, вы получите ту же машину, но с вариатором. А потратив еще 40 200 рублей, украсите свой автомобиль кожаным салоном.

&

В БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ Mitsubishi Lancer 2.0 4WD входят: бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на шесть дисков, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов, спортивная подвеска с клиренсом 150 мм, растяжка между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16’’.

19 августа 2008
МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0