Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) 2011 г.
Mitsubishi ASX, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Брал данный авто для жены, но бывает, что и сам на ней частенько катаюсь. На сегодняшний день на авто уже накатали 27 000 км. Mitsubishi ASX в максимальной комплектации: кожаный салон, кстати, кожа качественная, мне нравится, круиз-контроль, датчик света-дождя, беспроводная связь, электрорегулировки сидений, много подушек, абс, есп, камера заднего вида в зеркале, самозатемняющееся зеркало, передний привод. Полный привод не стал брать, честно - пожалел денег, теперь жалко, что не взял.
Для своего мотора машина оказалась резвой, особенно в начале на низах, что важно при старте. Коробка работает плавно и при адекватной езде не дает мотору раскручиваться выше 1, 5-2 тыс. оборотов, что сказывается в + на экономии топлива. В среднем расход по компу получается 9-10 л/100 км. в смешанном цикле где-то 60 на 40 город/трасса.
Салон уютный, все под рукой, радуют большие кнопки климат-контроля, особенно кнопка закрытия "шторки", не промахнешься. Большой бардачок + в нем держатель для ручки и визиток - мелочь, а приятно. Двери открываются/закрываются очень легко, поначалу даже непривычно было, потом в кайф (не подумайте, что сравниваю с копейкой, сам на Аутлендере 3 катаюсь). Комп информативный и хорошо вписался в приборную панель. Особенно нравится беспроводная связь, очень удобно, если есть возможность, обязательно возьмите эту функцию, один раз настроишь и красота. На втором ряду места для пассажиров достаточно, при моем росте 175 см за мной может сесть без проблем здоровый мужик. Прикольно сделали доступ в багажник прямо из салона, через откидной подлокотник задних сидений. Сам этой функцией не пользовался ни разу, но идея понравилась. Багажник показался маловат, но пока проблем с этим не испытывали ни разу, даже при поездках на дачу. Конечно, при переездах багажника не хватит, но и машина бралась не для этого.
Дорогу держит очень хорошо, прям вгрызается в асфальт как по городу, так и по трассе. Отличные тормоза на 5+, встает как вкопанная. По езде очень похоже на Лансер Х, только сидишь чуть-чуть повыше. На трассе при обгонах мощи хватает, особенно, когда сам передачи щелкаешь. Думал брать 2.0, но вроде и 1.8 хватает. Зимой в городе в этот сильный снегопад было, честно говоря, не легко, но намертво, ни разу не застрял. Тогда и пожалел, что полный привод не взял.
В общем хороший авто за свои деньги. Из недостатков таких явных, которые бесили бы все время и портили настроение нет. Есть мелкие "косячки", но лично мои придирки к авто:
- ну сделайте Митсубиши корпорашн наконец датчик бачка омывателя, машина почти за лям, а его нет - обидно : )
- функция авто-свет сделана так, что при включении света сначала идет "авто", потом габарит, потом уже ближний. Я бы "авто" поставил в конец, а не в начало, т. к. ночью, чтобы включить просто ближний приходится миновать "авто" и фары сначала включаются (когда флажок на авто), потом выключаются (флажок на габаритах), потом снова вкл (флажок на ближний свет). Конечно, все это происходит за доли секунды, но думаю негативно отразится на лампочках. Ну если вы катаетесь на "авто", то не страшно. Просто я всегда боюсь, что фары погаснут при освещенной дороге в городе и мне спокойней, когда просто вкл без всякой электроники.:)
- погасла кнопка подогрева сиденья пассажира, обещали поменять по гарантии на ТО-3;
- в сильный мороз, в первые 7-15 минут езды, при наезде на лежачих, поскрипывала задняя подвеска, но потом, разработавшись, переставала. В теплую погоду такого нет.
- шумку колес можно было бы и получше сделать, примерно как на Лансере Х. Может, конечно, зависит от покрышек, но у меня вроде не плохие.
- шумновато работает вентилятор, начиная с середины мощности;
- не понятно для чего сделан диапазон громкости от 1 до 15-17. Не слышно радио, даже стоя на месте что на 3, что на 8 и 10 и межу собой они не сильно отличаются. Начинается адекватная громкость с 18 и до 22-25. Нужно было сделать "старт" в 1 примерно с 15, шаг 2 можно было бы ставить сразу 18, ну и так далее.
- маленький подлокотник. хотя если бы он выдвигался вперед на 1/2, то в самый раз.
- камнем разбилось стекло противотуманки. Поменяли по страховке без проблем. Но подумалось, что лучше бы они повыше чуть-чуть находились.
Ну наверное и все.
Глядя на отзыв, думал что вроде нечего писать, а вон сколько получилось: ) Плюсы с ходу написал, а недостатки пришлось посидеть, повспоминать. И то получились реально больше "придирки" чем конкретные косяки.
Думаю, что авто в принципе хороший, комфортный, не дорогой в обслуге, не подведет. Не думаю, что его конкуренты (Фольксваген Тигуан, Ауди Q3, БМВ Х1 (может еще какие есть и может я ошибаюсь насчет Х1, но это мое сугубо личное мнение) в чем-то уступят АСХ по комфорту, надежности, ездовым качествам... БМВ конечно в цене дороже и Ауди тоже, но Тигуан вроде не сильно отличается, почти так же. Наш выбор пал на АСХ по принципу "понравилось, хочу и все" и мы не разочаровались в своем решении, жена вообще в восторге от авто.
Всем хорошей дороги!!!
Плюсы
Комфортность.
Ходовые качества на высоте.
Низкий расход топлива/налог.
ТО раз в 15 тыс. км.
Соотношение цена/качество самое оптимальное.
Надежность.
Минусы
Серьезных недостатков нет, придирки написаны в отзыве.