Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 1992 г.
Mercedes E-Class, 1992 г.в.
Год выпуска: 1992
Самое интересное, что после четырехлетней эксплуатации моего 124-го и большого количества средств, вложенных в него, я продал его со слезами на глазах. Заставили. Жена сказала, что он уже маловат нашему семейству, родственники чуть ли не заставили купить кроссовер.
Вот сижу я в своем новеньком RAV4 и понимаю, что это полная шняга. ШНЯГА! За бешеные деньги меня заставили купить ЭТО! Люди, не ведитесь на разводы продавцов и остальных недоразвитых, - новые кроссоверы полное… разочарование. Ни комфорта, ни проходимости, ни надежности, ни всего остального.
Так, сидя в своей новой машине, я решил вспомнить свой 124-й и все, что было с ним связано. Не машина, а танк! По сравнению с современными какашками, старый Мерин - это нечто! Комфорта море, едешь, будто плывешь на пароходе, удовольствие получаешь даже в пробке, на этом долбаном кроссовере такого нет – пробка в тягость, даже на автомате. Подвеска у 124-го - сказочная, классическая многорычажка, причем все (десяток) рычаги вполне реально купить недорого (до 10 тысяч руб), даже новые можно найти. Ну там всякие колодки, диски и т. д. вообще ноу коментс, как на Жигули.
Единственный минус старичка заключается в том, что он заднеприводный. Зимой я на нем частенько барахтался у подъезда в нечищеном сугробе, хорошо всегда рядом вездесущие узбеки-дворники, да и лопатой обзавелся, в багажнике всегда возил. Так скажу, ко всему привыкаешь. В последнее время даже нигде и не застревал. Низкий – вот это реально тяжко. Зато едет как утюг по колее, гребенке и прочим невзгодам – пофигу ему эти глупости.
Кстати, на Равчике я со всем скарбом по пути на дачу трясусь как на ЗИЛе бортовом. Мы и не знали, что по пути на дачу у нас такая отстойная дорога.
А, вспомнил то единственное, что мне в нем не нравилось! Багажник, вот он небольшой, по сравнению с Равчиком. Больше преимуществ у псевдояпонца нет.
Хотел еще по поводу мотора пару слов сказать. Он хороший и надежный. До капиталки я на нем проехал 450 тыс км! Причем он не помер окончательно при таком пробеге, а просто я посчитал, что уже пора, ну сколько можно? После ремонта думаю еще столько же проедет, если не проржавеет. Ага, ржавчина – вот косяк. Хотя как сказать, для двадцатилетней машины небольшие очаги думаю не так критично.
Жаль, очень жаль, что сейчас нет уже таких машин. Вот нам и впаривают псевдо внедорожники и недомашины за безумные деньги и мы с радостью это все хаваем. Жаль… Мой Мерин довольно часто просил должного к себе отношения, автомат не любил, когда из него делали гоночный болид, не выносил всяких уличных гонок. Начинал тупить, затыкаться, теряться в передачах. Мотор при таком поведении потреблял в разы больше положенного. А если ты ехал спокойно, то он одаривал тебя ощущением надежности и комфорта. Не знаю как еще объяснить - надо хоть раз попробовать.
Плюсы
Харизма.
Минусы
Старичок.