Сейчас обсуждают

Сергей23:57 вчера
Доброговремени суток! Тоже вот недавно стал владельцем srx 4 Клёвый авто! В восторге от него))). А вот по запчастям мне бы подушки двигателя намутить ...
Константин22:34 вчера
89501900595@ya. ru
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
миша21:46 вчера
подскажите сколько реально расход у субару хв
Георгий05:34 вчера
Я не особо спец в двигателестроении, но 935 х 813 х 860 - это ж почти КУБОМЕТР! Куда этот куметр двигателя запихнут!?
Сергей16:46 11.11.2016
ну если ты все знаешь - расскажи не жмись, мы все внимания
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 10.11.2016
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Алексей00:21 10.11.2016
В принципе вся инфа слизана с форума. Но про вкладыши на дизеле, действительно, только у пригнанных со скрученным пробегом. На дилерских, вроде ни от ...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
Андрей14:53 08.11.2016
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
ГлавнаяОтзывыMercedesE-Class
+6

Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 1992 г.

Mercedes E-Class, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

СергейМеждуреченск
27 апреля 2011
средние

Самое интересное, что после четырехлетней эксплуатации моего 124-го и большого количества средств, вложенных в него, я продал его со слезами на глазах. Заставили. Жена сказала, что он уже маловат нашему семейству, родственники чуть ли не заставили купить кроссовер.

Вот сижу я в своем новеньком RAV4 и понимаю, что это полная шняга. ШНЯГА! За бешеные деньги меня заставили купить ЭТО! Люди, не ведитесь на разводы продавцов и остальных недоразвитых, - новые кроссоверы полное… разочарование. Ни комфорта, ни проходимости, ни надежности, ни всего остального.

Так, сидя в своей новой машине, я решил вспомнить свой 124-й и все, что было с ним связано. Не машина, а танк! По сравнению с современными какашками, старый Мерин - это нечто! Комфорта море, едешь, будто плывешь на пароходе, удовольствие получаешь даже в пробке, на этом долбаном кроссовере такого нет – пробка в тягость, даже на автомате. Подвеска у 124-го - сказочная, классическая многорычажка, причем все (десяток) рычаги вполне реально купить недорого (до 10 тысяч руб), даже новые можно найти. Ну там всякие колодки, диски и т. д. вообще ноу коментс, как на Жигули.

Единственный минус старичка заключается в том, что он заднеприводный. Зимой я на нем частенько барахтался у подъезда в нечищеном сугробе, хорошо всегда рядом вездесущие узбеки-дворники, да и лопатой обзавелся, в багажнике всегда возил. Так скажу, ко всему привыкаешь. В последнее время даже нигде и не застревал. Низкий – вот это реально тяжко. Зато едет как утюг по колее, гребенке и прочим невзгодам – пофигу ему эти глупости.

Кстати, на Равчике я со всем скарбом по пути на дачу трясусь как на ЗИЛе бортовом. Мы и не знали, что по пути на дачу у нас такая отстойная дорога.

А, вспомнил то единственное, что мне в нем не нравилось! Багажник, вот он небольшой, по сравнению с Равчиком. Больше преимуществ у псевдояпонца нет.

Хотел еще по поводу мотора пару слов сказать. Он хороший и надежный. До капиталки я на нем проехал 450 тыс км! Причем он не помер окончательно при таком пробеге, а просто я посчитал, что уже пора, ну сколько можно? После ремонта думаю еще столько же проедет, если не проржавеет. Ага, ржавчина – вот косяк. Хотя как сказать, для двадцатилетней машины небольшие очаги думаю не так критично.

Жаль, очень жаль, что сейчас нет уже таких машин. Вот нам и впаривают псевдо внедорожники и недомашины за безумные деньги и мы с радостью это все хаваем. Жаль… Мой Мерин довольно часто просил должного к себе отношения, автомат не любил, когда из него делали гоночный болид, не выносил всяких уличных гонок. Начинал тупить, затыкаться, теряться в передачах. Мотор при таком поведении потреблял в разы больше положенного. А если ты ехал спокойно, то он одаривал тебя ощущением надежности и комфорта. Не знаю как еще объяснить - надо хоть раз попробовать.

Плюсы

Харизма.

Минусы

Старичок.

Обновлено 27.04.2011
Просмотры: 7450
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mercedes E-Class, 1993
Василий 23.07.2013
Mercedes E-Class, 1993
Багдасарян А.Р. 20.07.2011
Mercedes E-Class, 1993
Алексей 22.11.2010

Обсуждение (4)добавить комментарий

mr.msc, 09.05.2011, 14:36
УВАЖУХА тебе, автор. Всю правду, как она есть, чуть нге заплакал, так как свой сейчас продаю, но куплю себе только мерен, от этого радостней ;)
А-Л-Е-К-С-Е-Й, 19.06.2011, 18:09
Вся правда отличный мерин был пока сыну не отдал а его загонял там пробег как сейчас помню 377000 с копейками было так он долго его насиловал и от капиталил и коробку 4 раза менял не потому что качество такое он ее палил и палил потом все таки сдох не от старости а на пенсии совсем его так сказть не желел мой сын теперь другую машину хочет думаю ниссан икс-трейл взять бедный мой мерин был как я его доивался в в 1999 году максимальная комплектация я 1 хозяин был в идеале но он его похоронил зажево не отдал бы я ему своего мерина ща до сих пор бы ездил горя ни знал
Гость, 10.06.2012, 22:29
Я тут малость прочитал, и могу сказать одно. Я своего мерсика 92-го года, 3-х литрового с движкой 103 ( редковатый паучек) некогда и не за что не продам!!! Пусть он умрет у меня на глазах, да скорее я раньше))))) В общем МЕРСЕДЕС это одно слово, дорогого стоит! Комфорт, динамика, престиж, стойкость, и много других качеств. Более комментировать не считаю нужным, покупайте, наслаждайтесь и вы не пожалеете!!!
Oleg-carbone, 06.06.2013, 01:31
+100! У меня тоже 92 103-й только сарай в хорошей комплектации: круиз,, электролюк, электростекла, электрозеркала, АКПП, саморегулируемая от нагрузки гидроподвеска, блокировка заднего моста при пробуксовке колес ASD, доводчик двери багажника, кожаный салон (причем ТА кожа не чета нынешней-ей сноса нет: прочная и мягкая) , а как продумана немцами трансформация салона!!! За 2 минуты идеально ровный пол почти 2 метра и черный велюр багжного отсека до сих пор как новый! И все это было 20 лет назад, когда у нас классика 2107 была пределом мечты о комфорте!...А по форумам ремонтников смотришь: самые надежные двигатели... - Ба, да это ж мой (рядная шестерка 103)!!! Самые надежные коробки автомат - 3я серия (опять же у меня). А применение рулевого редуктора с гидроусилителем-ни в акое сравнение по надежности с рейкой не идет. А его разворот на месте с выворотом колес чуть ли не под 90 градусов- маневренность для такой большой машины фантастическая! И я не расстанусь с ней пока совсем не помрет. Минусы-механический впрыск КЕ(на 103-м) который мало, кто теперь умеет регулировать, единицы спецов остались- сейчас принято сразу менять блоками и целыми системами не заморачиваясь на мелочах, приведших к некой неисправности, потому что так ремонтникам выгоднее. Прожорливый -тоже да. И еще: мало всяких ящичков и полочек в салоне- тогда не задумывались куда класть мобильники и ставить бутылочку с водой или кофе, но коллективный разум придумывает различные варианты))) После 124-го аксиома Мерседес=надежность постепенно стала уходить в прошлое. Престиж-да, но той надежности уже нет, ведь теперь рулят производством не инженеры, а менеджеры. Их машины рассчитаны под немецкие дороги, а 124-му и наши раздолбанные "направления" ни по чем. Пишу по опыту владения многими машинами. И сейчас есть помимо Мурзика есть Паджеро и Туарег, но 124-й совсем другое ни с чем не сравнимое-комфорт, надежность, размеренность, консерватизм. Из сотоварищей если только Toyota Crown или Lexus LS, но там совсем другие цифры в обслуживании...

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена