Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 2006 г.
Mercedes E-Class, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Сперва эмоции: Абсолютно удобное, дизайнерски выверенное водительское место, и не нуждающееся ни в каких апгрейдах музыкальное наполнение автомобиля. Садишься и чувствуешь себя не хуже, чем дома, приезжаешь и понимаешь, что вылезать не хочется. Единственное на что стоит обратить внимание и что обламывает конкретно, так это шум от штатной резины на шершавой, старой дороге. На фоне общей, абсолютной бесшумности удручает просто-таки грохот, раздающийся из колесных арок при въезде на шершавые поверхности старых дорог.
Мотор: Тяги хватает практически везде и всегда (едва ли имеет смысл переплачивать за 350-й мотор и полный привод с разницей более 15000 евро, по зиме разгоняется гораздо лучше, однако же тормозит как обычный заднеприводный). Расход на сегодняшний день при езде исключительно по городу, невыключаемом климате и нескромной манере езды составляет 15, 9 на сотню по показаниям компьютера (похоже не врет ваще). Пару раз проверял уровень масла, не упало ни на миллиметр. После этого с проверками завязал.
АКПП: Будем откровенны-тупит примерно на одну секунду, при спокойной езде в течении всего дня, если возникает желание наказать урода нужно учитывать, что для жесткого обгона надо вдавливать педаль газа примерно на одну секунду раньше, чем на Хонда Аккорд. Впрочем такая манера работы коробки скорее на пользу владельцу авто, одергивает и принуждает превратиться из агрессивного придурка в корректного человека...
Ходовая: При пробеге около 22000 км. не изменилось ничего вообще. Автомобиль как новый. Об идиотские московские бордюры ободраны все четыре диска, кроме этого не изменилось ничего. Надо добавить, что на лежачих полицейских почти не торможу. Думаю, что по клиренсу не уступаю паркетникам. При прочих равных рано говорить о выносливости подвески... Посмотрим.
Кузов: Ничего, ни одной царапины, ни каких потертостей. Состояние нового автомобиля, становится понятно, как скручивают по 100000 с европейских машин и никто этого не замечает. Засим по кузову пожалуй все.
Плюсы
- великолепные сиденья
Минусы
- шум от штатной резины
- немного тупит автомат
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто для людей все и всем доказавших, бескомпромиссный комфорт и более, чем спортивные возможности. Бережет и защищает. Впрочем это уже другая история про С280 моей жены...