Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
сама имею машину именно базовой комплектации этого года
слабое место- цепь ГРМ, недоработка...
Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2007 г.
Mazda CX-7, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
СХ7 приобрел месяц назад, проехал 2 тыс. км.
Не за долго до покупки в шутку определил название класса автомобиля, который хотел бы приобрести - "семейный кроссовер-купе". Вроде бы понятия не совместимые, но и семью нужно с комфортом запихать и чтобы сердце радовало, да и надоело днищем шкрябать наши особенности.
Когда стал выбирать автомобиль, про это забыл, как всегда подойдя к выбору основательно, с полным анализом ттх, цен и, из выбранного, тест-драйвом.
Проехал по салонам, посмотрел ВСЕ автомобили с увеличенным клиренсом, за исключением премиум-класса, т. к. нет необходимости. Определился с размерностью, отбросив Прады-Паджеры, так как туда надо карабкаться даже мне (рост 188) и Равы, малы салон-багажник. Часть отпала из-за чемоданного дизайна. Остались Фрилендер 2, Туарег, Аут XL и... СХ7 внешне - супер, но салон изначально не понравился - много разного пластика, в том числе полированного. Очень понравился салон Вольво ХС90, да и внешность, но модель на излете плюс цена - отмел.
Истинная душа машины познается в движении. Поэтому - в путь.
Фрил в движении очень хорош, но много недоделанных мелочей, сильно "пахнущий" пластик и все-таки тесноват. Плюс отзывы о надежности.
Туарег показался избыточным, слишком большая прослойка между водителем и дорогой, разгонишься - нет ощущения, что остановишься, где захочешь. Хотя возможно, что это вопрос привычки, но - смотрим дальше.
XL - тот самый вариант, который очень хорош, когда стоит - дизайн кузова, прекрасный салон, его трансформации, багажник - просто супер. Но поехали... Я никогда не ездил на мягких машинах, но быть на столько жестким! Звукоизоляцию как-будто специально демонтировали - было слышно, как каждый шип цепляется за дорогу.
Покупать нечего!
Ну и дай, думаю, протестю Мазду, вдруг, при всех своих недостатках (вышеупомянутый пластик, небольшая по сравнению с конкурентами дверь багажника, отсутствие трансформаций заднего ряда сидений, не очень большой сам багажник), она понравится по ходовым качествам. Проехал и был поражен, насколько гармоничным оказался автомобиль. Полное соответствие внешнему облику чувство на дороге - собранность, упругость, контролируемая мощность. Ерзал влево-вправо по рельсам - как-будто нарисованные. МОЁ!
Осталось выбрать комплектацию, благо их две и все просто. Кожа из-за ряда нюансов принципиально нет, хотя хотелось бы люк, поэтому Туринг. И пластик в нем на торпеде оказался матовый. Заказал в Рольф Лахта, т. к. у других дилеров в СПб ждать 7 месяцев. Пытались вдуть с не нужной мне допкой на 200 тыс. в наличии, но я сказал, что готов ждать 1, 5 мес и поставить то, что нужно мне. Удивительным образом на следующий день нашлась и пустая машина.
За время эксплуатации пока все ОК. Две вещи бы добавил - эл. складывание зеркал и более удобное водительское сиденье - при длительных поездках выясняется, что боковые поддержки для меня слишком короткие и жесткие.
Плюсы
- ходовые качества
- внешний вид
Минусы
- пластик в салоне
- небольшой багажник
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Совет - нет идеальных машин, все очень индивидуально, поэтому садитесь, катайтесь и выберите СВОЁ. А все споры лучше-хуже, на полкорпуса быстрее - для любителей споров, а не автомобилей.