Сейчас обсуждают

Иван из Самары21:05 30.10.2017
Все что вы написали то один в один прохожу я Вольво 2002г вып. Но машина всеравно нравится Иван В.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
Мария19:34 29.10.2017
не правда, в базовой комплектации подогрева сидений нет
сама имею машину именно базовой комплектации этого года
слабое место- цепь ГРМ, недоработка...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Pahanchik19:03 27.10.2017
Ну снова здравствуйте! Решил вот по прошествии времени написать продолжение про моего Ховрюшу. На сегодняшний день пробег 126000 км впечатление о машине...
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
ГлавнаяОтзывыMazdaCX-7
+111

Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2007 г.

Mazda CX-7, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ГенаСанкт-Петербург
26 марта 2008
средние

СХ7 приобрел месяц назад, проехал 2 тыс. км.

Не за долго до покупки в шутку определил название класса автомобиля, который хотел бы приобрести - "семейный кроссовер-купе". Вроде бы понятия не совместимые, но и семью нужно с комфортом запихать и чтобы сердце радовало, да и надоело днищем шкрябать наши особенности.

Когда стал выбирать автомобиль, про это забыл, как всегда подойдя к выбору основательно, с полным анализом ттх, цен и, из выбранного, тест-драйвом.

Проехал по салонам, посмотрел ВСЕ автомобили с увеличенным клиренсом, за исключением премиум-класса, т. к. нет необходимости. Определился с размерностью, отбросив Прады-Паджеры, так как туда надо карабкаться даже мне (рост 188) и Равы, малы салон-багажник. Часть отпала из-за чемоданного дизайна. Остались Фрилендер 2, Туарег, Аут XL и... СХ7 внешне - супер, но салон изначально не понравился - много разного пластика, в том числе полированного. Очень понравился салон Вольво ХС90, да и внешность, но модель на излете плюс цена - отмел.

Истинная душа машины познается в движении. Поэтому - в путь.

Фрил в движении очень хорош, но много недоделанных мелочей, сильно "пахнущий" пластик и все-таки тесноват. Плюс отзывы о надежности.

Туарег показался избыточным, слишком большая прослойка между водителем и дорогой, разгонишься - нет ощущения, что остановишься, где захочешь. Хотя возможно, что это вопрос привычки, но - смотрим дальше.

XL - тот самый вариант, который очень хорош, когда стоит - дизайн кузова, прекрасный салон, его трансформации, багажник - просто супер. Но поехали... Я никогда не ездил на мягких машинах, но быть на столько жестким! Звукоизоляцию как-будто специально демонтировали - было слышно, как каждый шип цепляется за дорогу.

Покупать нечего!

Ну и дай, думаю, протестю Мазду, вдруг, при всех своих недостатках (вышеупомянутый пластик, небольшая по сравнению с конкурентами дверь багажника, отсутствие трансформаций заднего ряда сидений, не очень большой сам багажник), она понравится по ходовым качествам. Проехал и был поражен, насколько гармоничным оказался автомобиль. Полное соответствие внешнему облику чувство на дороге - собранность, упругость, контролируемая мощность. Ерзал влево-вправо по рельсам - как-будто нарисованные. МОЁ!

Осталось выбрать комплектацию, благо их две и все просто. Кожа из-за ряда нюансов принципиально нет, хотя хотелось бы люк, поэтому Туринг. И пластик в нем на торпеде оказался матовый. Заказал в Рольф Лахта, т. к. у других дилеров в СПб ждать 7 месяцев. Пытались вдуть с не нужной мне допкой на 200 тыс. в наличии, но я сказал, что готов ждать 1, 5 мес и поставить то, что нужно мне. Удивительным образом на следующий день нашлась и пустая машина.

За время эксплуатации пока все ОК. Две вещи бы добавил - эл. складывание зеркал и более удобное водительское сиденье - при длительных поездках выясняется, что боковые поддержки для меня слишком короткие и жесткие.

Плюсы

- ходовые качества
- внешний вид

Минусы

- пластик в салоне
- небольшой багажник

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Совет - нет идеальных машин, все очень индивидуально, поэтому садитесь, катайтесь и выберите СВОЁ. А все споры лучше-хуже, на полкорпуса быстрее - для любителей споров, а не автомобилей.

Обновлено 26.03.2008
Просмотры: 13925
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

XXXX, 10.10.2012, 10:46
Здравствуйте! Подскажите плиз - как мазда сх-7 в ремонте? и что все говорят о том что нужно часто менять турбини? сколье ест по городу? заранние спасибо!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0