Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца MG ZS (Эм-Джи ЗС) 2000 г.
MG ZS, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Приветствую всех.
После продажи Альфа Ромео 164 встал вопрос о покупке следующего авто. Намучившись с Альфой, сильно вроде и не ломалась, но по мелочи внимания требовала постоянно, хотел приобрести какое-нибудь массовое авто. Поскольку бюджет был ограничен 12-ю вечно зеленых килобаксов, не так-то и много авто попало в поле зрения. Уже практически уговорив себя на Ланос или б/у Лачетти, случайно встретил объявление о продаже МГ ЗС. Полазив по интернету, пришел к выводу — машина интересная. Созвонился с хозяином и поехали к знакомым на СТО смотреть авто.
Немного о машине — 2000 г. в., 1.8 16 клапанов, хетчбэк, нежно голубой металлик, по комплектации — 4 п/б, полный электропакет, синяя кожа в отличном состоянии, г/у, регулировка руля, кассетная магнитола Sony (заводская, в книжке к авто она указана), вставки под дерево на торпеде и картах дверей, кондиционер, Абс, везде дисковые тормоза, заводская сигналка с иммобилайзером, открывание багажника и лючка бензобака из салона, ПТФ, легкосплавные диски R 15 с 2 комплектами резины. Вердикт Сто — пробег 145 т. км. соответствует действительности, машина не бита, ходовая вложений не требует, двигатель работает ровно, компрессия везде одинаковая, соответствует норме. А главное - это очень хорошее визуальное состояние кузова и салона!
После покупки сразу захотелось сделать машину под себя. Было поставлено:
—защита двигателя — 140 баксов, изготовление под заказ.
-магнитола Kenwood Mp3 c USB 140 баксов
-тонировка с зеркальным оттенком 110 вечно зеленых
-ксенон в ближний 250 баксов
-дополнительная шумоизоляция дверей и арок
-сигнализация Alligator с обратной связью и дотяжкой стекол взамен почившей родной.
-поменяны все жидкости, ремни замены не требовали, так как до продажи были поменяны предыдущим хозяином, что подтвердили на СТО.
Скажу сразу — машина очень понравилась, так как в машине которая в одном классе с ВАЗ 2110, Ланосом, Амулетом было столь много приятных опций, радовала динамика авто, устойчивость на трассе, достаточная экономичность и просто приятный дизайн. Теперь коротко об эксплуатации данного авто.
Кузов.
Несмотря уже на 8-летний возраст авто нет и намека на ржавчину. Имеется небольшое пятно на капоте, образовавшееся от упавшей щетки, но по прошествии 6 месяцев имеется лишь поверхностная ржа. Двери открываются легко, закрываются с приятным хлопком. Нигде нет перекосов по кузову, все зазоры ровные. И по устойчивости на поворотах и отсутствии скрипов и сверчков мне кажется жесткость кузова на кручение очень высокая. В общем состояние ЛКП можно назвать очень хорошим.
Ходовая.
Машина идет мягко, уверенно держит трассу, мелкие неровности проглатывает просто отлично, а вот более крупные ямы отдаются ударом на кузов. По управляемости могу сказать, что позволяет и полихачить. Крены кузова в поворотах есть, но не криминальные, поэтому чуток поднажать в повороте позволяет. По прошествии полугода активной эксплуатации и более чем 15 тысяч километров никакого ремонта не потребовала.
Абс настроена достаточно хорошо, вмешивается в последний момент, панический настроений с ее стороны не наблюдается. Все дисковые тормоза останавливают машину очень хорошо, педаль очень информативная, дозировать замедление приятно. На СТО сказали, что подвеска простая и без особых оригинальных решений. Что-то более конкретное сказать не могу, так как автомехаником не являюсь, и так им и не стал не смотря на более чем двухгодичное управление Альфа Ромео.:-)
Салон.
Очень приятный — радует глаз синяя кожа, находящаяся просто в отличном состоянии. Нигде нет потертостей и повреждений. Правда, по совету бывшего хозяина раз в 2 недели обрабатываю ее средством для ухода. Очень большой диапазон регулировок позволяет мне (рост 184 см) удобно устроится за рулем. К сожалению, если ваш рост 190 см — то эта машина не для вас. Товарищ так и не смог устроится за рулем, головой упирался в потолок.
На задних местах достаточно удобно, правда за собой я сажусь только упираясь коленями в сиденье. Задний диван только для двоих, третьему там будет явно тесно. Имеется центральный подлокотник, и фиксаторы для детских сидений, что для меня вскоре будет очень актуально.
Имеется 2 бардачка — но оба, к сожалению, маленькие, один у ног пассажира, объемом литра 3, использую для бумаг, и один под рулем 0.5 литра — использую для ключей. Имеется также место в подлокотнике для мелочи и под ручником для визиток. Подстаканников как явления просто нет. Класть руку на подлокотник в центральном тоннеле человеку ростом более 180 не очень удобно, согнутый локоть находится выше сантиметра на 4, приходится чуток перекашиваться, хотя если пользоваться подлокотником на двери — проблем не возникает, так и делаю.
Торпеда вся обтянута кожей, имеются вставки под дерево. Выглядит торпеда немного архаично, на месте крутилок более современно смотрелся бы электронный климат-контроль, но в целом приятно. Поле приборов смотрится достаточно агрессивно — тахометр, где красная зона начинается с 7000, спидометр размеченный до 240 километров, два стрелочных указателя температуры и топлива, дисплей электронного одометра. Все это вечером освещенное красноватой подсветкой так и подстегивает загнать стрелку тахометра в красную зону.
Салон собран качественно — нет сверчков и скрипов. Очень удобно класть документы в папках под сиденья в специальные выемки, правда там находятся провода боковых подушек безопасности, и как-то вытаскивая папку чуть не вырвал один из проводов.
Кондиционер справляется с работой просто на 5 баллов, правда только в 3 положении обдува, первые 2 скорости вентилятора уж очень слабы. Достаточно хорошая заводская музыка — 4 колонки и 2 пищалки играют достаточно неплохо, я не меломан и менять не собираюсь. Сюда же напишу и багажник — для перевозки продуктов он удобный, но для чего-то более серьезного он явно не создан. Плюс не понравилось отсутствие полноценной запаски, здесь докатка.
Двигатель.
Движок здесь достаточно интересный при объеме 1.8 16 клапанов — выдает всего 117 лошадей, правда с 0 до 100 разгоняет машину очень резво — 9.3 секунды, отсечка где-то в пределах 6900- 7000, крутится двигатель легко, правда после 3500 уж больно громко рычит. В светофорных гонках я не участвую, нефиг в городе летать. Когда прикортело погоняться — поехал на драгрейсинг, там оказалось, что мой «Пират» на 402 метра объезжает Омегу 2.5 инжектор на механике, Лачетти 1.8 на механике, Альфа Ромео 146 1.7 на механике. Больше я не гонялся, так как на последнем заезде у меня стрельнул патрубок и вышел тосол.
Мой расход при среднем стиле езды — 10 город зимой, 8 - летом, по трассе еще длительно не ездил, поэтому расход точно сказать не могу. Более-менее комфортная скорость передвижения по трассе — 150 км/час, это 4000 об/мин. При этой скорости окружающие аэродинамические шумы еще не столь сильны и движок не переполняет звуком салон. Максимально передвигался 180 км/час по хорошей дороге, даже запас под педалью был, но уже, честно, страшновато. Не ее это скорость.
Прошу прощения за столь длинный и сумбурный отзыв. По специальности я не автомеханик, поэтому могу в чем-то ошибаться.