Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца MG ZR (Эм-Джи ЗР) 2002 г.
MG ZR, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 160 л.с.
Привод: Передний
Долгая эпопея началась с того что нужна была самая дешевая иномарка "не овощ", так как российский автопром надоел, и обязательно хэтчбэк. Случайно в инете наткнулся на Ровер 200, ну собственно через неделю поехал и купил его на авторынке. Покатавшись буквально полгода, появилась возможность поменять на 25 Ровер (собственно тоже самое, только посвежее, да и дизайн мне больше понравился), доплатив после продажи своего (как ни странно продал я его быстро и дорого) 200$ я стал счастливым обладателем Ровер 25 1.6 109 л. с.
Собственно, как практически любой обладатель 25 Ровера, стал засматриваться на MG ZR, естественно MG ZR160, именно эта модель вызывала интерес. Ну и, по стечению случайных обстоятельств, приобрел себе желтого MG ZR 160 mk1, как раз точно такой же как у Kozanostra. Проездив на нем полтора года, и не зная печали (просто езжу много, пробег перевалил за 100 тыс. км), задумался о таком вот агрегате, что и получил.
MG ZR 160 mk2, 2005 года выпуска. Последняя модель, выпускавшаяся всего несколько месяцев перед закрытием завода. 160 л. с., 1.8 VVC, двигатель исключительно не доставляет никаких хлопот, подвеска хондовская (рулевые и т. п., в общем много подходит от Концерто или Сивика), собственно ломаться там фактически нечему. Конечно это не 2.5 турбо, но потягаться можно много с кем.=) Для города самое то, да и на трассе чувствуешь себя уверенно. При очень скромном аппетите (если не давить постоянно в пол, то средний расход по Москве 10-11 л/100 км.
И самое интересное, я уверен, что не встречу больше никого на таком авто на дороге.=)
Пока еще ничего не менял от стока.
Планирую все же поставить ксенон (знаю, что сейчас придет atas и будет говорить про вред колхозного ксенона, но, увы, я его все же поставлю). =) Ну и есть в планах полностью поменять акустику. Да и больше делать тут ничего не надо, просто наслаждаться поездками, верней резкими скачками с одной точки города в другую.
Плюсы
Надежность;
Динамика;
Подвеска;
Расход топлива;
Приемлемый расход топлива.