Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
MG 5: Необычный!
Самостоятельная компания MG была основана в 2000 году, когда концерн BMW осуществил продажу автомобильных заводов Rover Group, которые ему принадлежали.
До этого марка MG долгие годы являлась частью Rover Group. И этот период навсегда останется в сердцах автомобильных фанатов, ведь самые прекрасные модели явились на свет в достаточно далеком прошлом.
Спереди хэтчбек MG 5 выглядит очень агрессивно - дизайнеры хорошо проработали носовую частьК примеру, любители родстеров могут вспомнить такую замечательную модель как Midget 1500 образца 1974 года - крохотный двухместный открытый автомобильчик длиной в 348 см, оснащенный 1.5-литровой рядной "четверкой" на 65 л.с. Такая скромная мощность позволяла развивать на шоссе скорость свыше 160 км/ч и разменивать первую "сотню" чуть более чем за 12 секунд.
Корму можно похвалить за интересно оформленную пятую дверьБолее современная вариация на ту же тему - родстер MG F образца 1995 года.
После 2000 года наступает этакая эра седанов (модель ZT) и универсалов (ZT-T), современные купе и родстеры остаются, но на фоне вышеописанных вариантов они кажутся мелкосерийными.
К числу массовых будет относиться и новинка, о которой пойдет дальнейшее повествование. Итак, встречаем хэтчбек MG 5.
Профиль не самый выразительный, однако красиво смотрятся нижняя выштамповка и проработка подоконной линии задней пассажирской двериСнаружи
Автомобиль этот, если кто не в курсе, можно отнести к гольф-классу! В отличие от своего соплатформенника (седана с индексом 350), "пятерка" получила более выразительную и агрессивную внешность. Все сказанное проявляется именно в носовой части, которую можно назвать эффектной! Головная оптика находится в двух плоскостях, капот выразительный донельзя (в этом ему помогли красивые выштамповки), а бампер демонстрирует ничем не прикрытую агрессию за счет огромных боковых вырезов. Передок действительно смотрится!
Дизайн передней панели приветлив, но выполнена она из твердого пластика, в глаза бросается центральная консольПрофиль же выглядит средненько, хотя кое-какие стильные черты трудно не заметить! К примеру, бросающуюся в глаза выштамповку на нижней части дверей и запоминающуюся подоконную линию задней пассажирской двери. Вот, пожалуй, и все - гармонию портит достаточно неуклюжий задний бампер, который, будь я дизайнером, немедленно бы исправил.
На самом верху центральной консоли расположен боксКорма довольно необычна - с такого ракурса задний бампер выглядит приветливей, а пятая дверь может заинтересовать своей формой. Фонари напоминают таковые у японской и корейской техники, проработаны неплохо, но и восхищаться ими сложно.
Габариты: длина - 436.3 см; ширина - 180 см; высота - 149.2 см; колесная база - 265 см.На втором ряду довольно просторно
Салон
Интерьер MG 5 выглядит прилично даже на фоне именитых одноклассников. Передняя панель не так-то и проста - центральная консоль занимает большое количество пространства, наверху довольно большой экран мультимедийной системы, который окружен парочкой вертикальных воздухозаборников, еще выше (над экраном) - удобный открывающийся бокс для мелких вещей, там еще упрятаны разъемы USB и AUX. Приборная панель радует глаза контрастными цветами, инструменты утоплены в колодца, между спидометром и тахометром находится экран "бортовика". Уровень подгонки элементов нормальный, пластик на передней панели жесткий, рулевая колонка регулируется только по углу наклона - это справедливо для всех комплектаций.
MG 5Передние кресла по своим очертаниям претендуют на звание спортивных - комбинированная кожа, достаточно развитые боковые поддержки, все говорит за себя. Да и находиться в них достаточно удобно. Доступ на второй ряд прост, места для ног и для головы достаточно даже для человека, чей рост чуть выше среднего, из спинки среднего места выдвигается подлокотник с подстаканниками.
Второй ряд складывается в пропорции 60:40, объем багажного отделения варьируется в пределах 327-705 литров.
Техника
Под капот хэтчбека возможна установка одного единственного силового агрегата, это 1.5-литровый четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, его отдача равна 106 л.с., а момент в 135 нм достигается при 4500 об/мин. В варианте с четырехдиапазонным "автоматом" японской фирмы Aisin (можно заказать и пятиступенчатую "механику") машина едет сносно. В обычных режимах (при спокойной езде) коробка демонстрирует плавность смены скоростей, да и в салон звук мотора практически не попадает. Если утопить акселератор в пол, "автомат" отреагирует на это с некоторой заминкой, в спортивном режиме мотор может раскручиваться аж до 6000 об/мин. Но особенно это не помогает - мало мощности и момента, размен первой сотни занимает 12.5 сек. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход топлива в городе по паспорту не должен превысить 8.2 литра.
Подвеска заточена под комфортный стиль езды, что, впрочем, понравится большинству жителей нашей страны - на не самой ровной дороге вас практически не будет трясти, а вот такие препятствия, как скажем резкие ямы, на дорогах "пятая точка" не оценит!
В топовом оснащении можно увидеть такие вещи как фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, климат-контроль, электрорегулировку передних сидений, камеру заднего вида, мультимедиасистему с DVD, а также другие приятные вещи.