Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMG5

MG 5: Необычный!

Самостоятельная компания MG была основана в 2000 году, когда концерн BMW осуществил продажу автомобильных заводов Rover Group, которые ему принадлежали.

До этого марка MG долгие годы являлась частью Rover Group. И этот период навсегда останется в сердцах автомобильных фанатов, ведь самые прекрасные модели явились на свет в достаточно далеком прошлом.

Спереди хэтчбек MG 5 выглядит очень агрессивно - дизайнеры хорошо проработали носовую частьСпереди хэтчбек MG 5 выглядит очень агрессивно - дизайнеры хорошо проработали носовую часть

К примеру, любители родстеров могут вспомнить такую замечательную модель как Midget 1500 образца 1974 года - крохотный двухместный открытый автомобильчик длиной в 348 см, оснащенный 1.5-литровой рядной "четверкой" на 65 л.с. Такая скромная мощность позволяла развивать на шоссе скорость свыше 160 км/ч и разменивать первую "сотню" чуть более чем за 12 секунд.

Корму можно похвалить за интересно оформленную пятую дверьКорму можно похвалить за интересно оформленную пятую дверь

Более современная вариация на ту же тему - родстер MG F образца 1995 года.

После 2000 года наступает этакая эра седанов (модель ZT) и универсалов (ZT-T), современные купе и родстеры остаются, но на фоне вышеописанных вариантов они кажутся мелкосерийными.

К числу массовых будет относиться и новинка, о которой пойдет дальнейшее повествование. Итак, встречаем хэтчбек MG 5.

Профиль не самый выразительный, однако красиво смотрятся нижняя выштамповка и проработка подоконной линии задней пассажирской двериПрофиль не самый выразительный, однако красиво смотрятся нижняя выштамповка и проработка подоконной линии задней пассажирской двери

Снаружи

Автомобиль этот, если кто не в курсе, можно отнести к гольф-классу! В отличие от своего соплатформенника (седана с индексом 350), "пятерка" получила более выразительную и агрессивную внешность. Все сказанное проявляется именно в носовой части, которую можно назвать эффектной! Головная оптика находится в двух плоскостях, капот выразительный донельзя (в этом ему помогли красивые выштамповки), а бампер демонстрирует ничем не прикрытую агрессию за счет огромных боковых вырезов. Передок действительно смотрится!

Дизайн передней панели приветлив, но выполнена она из твердого пластика, в глаза бросается центральная консольДизайн передней панели приветлив, но выполнена она из твердого пластика, в глаза бросается центральная консоль

Профиль же выглядит средненько, хотя кое-какие стильные черты трудно не заметить! К примеру, бросающуюся в глаза выштамповку на нижней части дверей и запоминающуюся подоконную линию задней пассажирской двери. Вот, пожалуй, и все - гармонию портит достаточно неуклюжий задний бампер, который, будь я дизайнером, немедленно бы исправил.

На самом верху центральной консоли расположен боксНа самом верху центральной консоли расположен бокс

Корма довольно необычна - с такого ракурса задний бампер выглядит приветливей, а пятая дверь может заинтересовать своей формой. Фонари напоминают таковые у японской и корейской техники, проработаны неплохо, но и восхищаться ими сложно.

Габариты: длина - 436.3 см; ширина - 180 см; высота - 149.2 см; колесная база - 265 см.
На втором ряду довольно просторноНа втором ряду довольно просторно

Салон

Интерьер MG 5 выглядит прилично даже на фоне именитых одноклассников. Передняя панель не так-то и проста - центральная консоль занимает большое количество пространства, наверху довольно большой экран мультимедийной системы, который окружен парочкой вертикальных воздухозаборников, еще выше (над экраном) - удобный открывающийся бокс для мелких вещей, там еще упрятаны разъемы USB и AUX. Приборная панель радует глаза контрастными цветами, инструменты утоплены в колодца, между спидометром и тахометром находится экран "бортовика". Уровень подгонки элементов нормальный, пластик на передней панели жесткий, рулевая колонка регулируется только по углу наклона - это справедливо для всех комплектаций.

MG 5MG 5

Передние кресла по своим очертаниям претендуют на звание спортивных - комбинированная кожа, достаточно развитые боковые поддержки, все говорит за себя. Да и находиться в них достаточно удобно. Доступ на второй ряд прост, места для ног и для головы достаточно даже для человека, чей рост чуть выше среднего, из спинки среднего места выдвигается подлокотник с подстаканниками.

MG 5MG 5

Второй ряд складывается в пропорции 60:40, объем багажного отделения варьируется в пределах 327-705 литров.

Техника

Под капот хэтчбека возможна установка одного единственного силового агрегата, это 1.5-литровый четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, его отдача равна 106 л.с., а момент в 135 нм достигается при 4500 об/мин. В варианте с четырехдиапазонным "автоматом" японской фирмы Aisin (можно заказать и пятиступенчатую "механику") машина едет сносно. В обычных режимах (при спокойной езде) коробка демонстрирует плавность смены скоростей, да и в салон звук мотора практически не попадает. Если утопить акселератор в пол, "автомат" отреагирует на это с некоторой заминкой, в спортивном режиме мотор может раскручиваться аж до 6000 об/мин. Но особенно это не помогает - мало мощности и момента, размен первой сотни занимает 12.5 сек. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход топлива в городе по паспорту не должен превысить 8.2 литра.

Подвеска заточена под комфортный стиль езды, что, впрочем, понравится большинству жителей нашей страны - на не самой ровной дороге вас практически не будет трясти, а вот такие препятствия, как скажем резкие ямы, на дорогах "пятая точка" не оценит!

В топовом оснащении можно увидеть такие вещи как фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, климат-контроль, электрорегулировку передних сидений, камеру заднего вида, мультимедиасистему с DVD, а также другие приятные вещи.

14 февраля 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (1)добавить комментарий

yarmax, 14.02.2014, 14:34
"-Подвеска заточена под комфортный стиль езды, что, впрочем, понравится большинству жителей нашей страны -" О какой стране идет речь ? У нас это автомобиль разве продается ?

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0