Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыЛада2109
+302

Отзыв владельца Лада 2109 (Lada 2109) 1999 г.

Лада 2109, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

МишаМосква
11 января 2009
низкие

Для многих девятка - это первая машина, и я не исключение. Как только получил права в июне 2008 г., тут же конечно захотелось применить в действии новый документ. Долго уговаривал родителей на счёт покупки авто. Они тоже достаточно долго меня уговаривали не покупать, так как через какой-то 1 год брат собирался отдать мне Альмеру. Но я, конечно же, не поддался никаким уговорам, потому как не представлял себе, как ещё год потерплю без машинки, и в итоге мой выбор пал на 9-ку 1999 года. Купил я её за 75 тыс, для июня 2008 это была самая низкая цена. Ну и машина, скажу честно, в какой то мере соответствовала этой цене: полное отсутствие какого-либо тюнинга (даже не было аудиоподготовки) и не самое свежее состояние лакокрасочного покрытия.

Про кузов стоит сказать отдельно. Тогда я не особо обращал внимание на эту деталь автомобиля и главным условием для меня было отсутствие явных следов ржавчины. Машинка, на которой я остановился, была отнюдь не ржавой, но пенсионер, у которого я её приобретал (кстати единственный владелец авто до меня), подкрашивал всевозможные сколы и точки ржавчины кисточкой и особо не заморачивался на подборе нужного оттенка. В итоге вид у машины был несколько непрезентабельным вкупе с небольшой вмятиной на переднем крыле, однако меня это в тот момент нисколько не смущало. Гораздо важнее было то, что пробег у авто был практически как после обкатки (36 тыс). Кстати в дальнейшем я ни разу не усомнился в реальности этой цифры.

Итак, получил я сиё детище советского автопрома себе в руки. Много на форумах начитался про "секс с советскими машинами", но до конца всё-таки не верил в это. Трудно сказать, часто ломалась моя ласточка или редко, наверное, что-то среднее. Естественно, сразу пришлось поменять все фильтра, жижи, и прочие расходники, потому что их состояние (особенно тосола, цвет которого был больше похож на гуталин, разбавленный водой) не вызывало доверия. Но это не помогло мне избежать всех неприятностей - в первый же месяц полетел ремень ГРМ. Честно признаюсь, довольно неприятные ощущения, когда посредине ТТК твоя машина просто глохнет на всех порах и не хочет заводиться). Это кстати был единственный случай, когда моя ласточка меня действительно подвела. Ну ничего, нашёл какого-то бомбилу, который за 300 р докинул меня до ближайшего сервиса, спасибо ему). Замена ремня вместе с ним самим обошлась в чуть менее чем полторы тыс., причиной всему, как мне сказали на сервисе, была старость...

Потом в честном бою погиб генератор. Ну тут уж я был опрометчив. Не хотел замечать свист под капотом, думая, что это ремень свистит, надо подтянуть попозже... Может его и можно тогда было спасти, но в итоге пришлось ехать на сервис, когда свист превратился почти что в грохот. В итоге диагноз - погнулись ролики и генератор уже начало клинить, поэтому вариант ремонта отпадал - в итоге новый гена ценой 2.5 тыс. без установки. И тут виновата во всём была скорее всего старость и отсутствие постоянной эксплуатации - видимо до меня за девяточкой давно уже никто не сидел.
На этом серьёзные поломки закончились, и я воспользовался моментом и обзавёлся небольшим тюнингом (кованые диски, магнитола с 4 колонками).

Потом была проблема с дальним светом. В один миг он просто перестал работать. Что только я не делал - все предохранители, релешки, лампочки и проводки проверил. Всё было исправно, а дальний куда-то исчез. В итоге, найдя в себе силу воли, я решился разобрать блок предохранителей и посмотреть плату. Как и следовало ожидать, она дико окислилась (при проектировке инженеры видимо не подумали о таком атмосферном явлении как осадки и сделали слив воды прям над блоком) и в месте, куда вставлялось реле дальнего, одна из деталей просто отвалилась. В итоге новый блок - ещё +2 тыс. Конечно ещё были чистка карбюратора, замена бензонасоса, передних тормозных дисков, но это более мелкий ремонт.

Наконец, брат сообщил мне радостное известие, что отдаёт в декабре мне свою Альмерку, но с одним условием - чтобы я продал сначала свою. Я пулей помчался к инету, чтобы разместить объявление на авто. ру. Сначала цену заломил (всё-таки обидно, что достаточно много вложил в музыку и колёса), потом заметно снизил и мне начали звонить, интересоваться. И в это время произошло самое неприятное. Зима. Конец ноября. Снег. Я утром еду на занятия в университет. Проезжаясь по его территории, с заносом вхожу в каждый поворот. И в одном из поворотов невысокий бордюр оказался занесён снегом и я его сразу не заметил, в итоге вырулить машинку не смог и она на скорости километров 5-10 стукнулась задним колесом об этот бордюр. Ну всякое бывает, подумал я, удар то был плёвеньким (он действительно был совсем слабым). Однако затем поведение машинки показалось мне странным, она начала рыскать по дороге и уходить вправо при отпускании руля. На льду же носило так, что я ощущал себя раллийным гонщиком. Пришлось ехать на сервис, и там мне сказали страшный вердикт, о котором я до этого не хотел думать. Пусть там колодку подклинило, ступица погнулась, на шине грыжа вскочила, но нет, всё было в норме. Оставалось только балка... Мне и сказали, что погнулась балка. Я сначала удивился, как же так, совсем слабый ударчик то был и тут сразу погнулась. В свою очередь сервисмен (хороший кстати парень) объяснил, что, когда машина идёт юзом, достаточно лёгкого направленного удара по нижней части колеса, чтобы геометрия нарушилась. Прокалькулировав все работы мы с мастером пришли к выводу, что ремонт встанет тыс в 15 (балка + её установка + детали которые рядом). В итоге я решил ничего не делать и продать машину так. При этом я продолжал на ней ездить и могу вам сказать, что под конец даже привык к конструктивной особенности машины и не испытывал ни капельки дискомфорта. Пассажиры тоже ничего не замечали.

И вот начали ездить первые клиенты. Тут я понял, какая наиболее важная деталь у старого авто. Всем было глубоко пофигу на то, что у неё маленький пробег, двиг и кпп в идеальном состоянии. Все смотрели на кузов и качали головой. Но в итоге нашлись люди, которые заинтересовались машинкой, не особо обращая внимания на дефекты кузова (ещё раз повторюсь, он был не ржавым, но его внешний вид оставлял желать лучшего, хотя издалека машинка смотрелась как новая). В итогу я скинул цену до 68 (опять же из-за состояния кузова) и отдал её. Было грустно, всё-таки моя первая машина...

Плюсы

- Дешёвая цена
- Относительно дешёвый ремонт
- Неплохие динамические качества
- Вместительность
- Возможность делать ремонт самому

Минусы

- Низкий комфорт
- Низкая безопасность
- Достаёт постоянно ломающаяся мелочёвка вроде крышки бардачка, подрулевого переключателя, вечно неработающие задние фары и т. д.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общей сложности, мы с ласточкой пробежали вместе 15 тыс км и я абсолютно не жалею о её покупке. Сама машина очень добротная, разгонялась легко, 160 держала спокойно и я реально получал удовольствием от езды. Она меня многому научила (на ней я научился нормально водить и стал разбираться в азах автомобильного устройства, так как старался все работы выполнять сам (в т.ч. по замене расходников). Так что, если кто задумывается о покупке первой недорогой машины, то, по моему мнению, Ваз - отличный вариант!

Обновлено 11.01.2009
Просмотры: 26652
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (6)добавить комментарий

Гость, 17.12.2011, 10:12
я тоже год назад купила "9". купила за 50 "пустую". переобула в зимнюю резину-8000, первичный ремонт -6000, музыка-3700, переднее стекло-1300, дверная ручка-1000, петли задней двери(как оказалось они продаются из слабого метала)-500, стартер горел 3 раза за месяц!,отсюда-покупка 2-х стартеров, переборка-5500, 2 ремня грм, помпа и сальник-2000. короче я её люблю , но какие вложения я в неё сделала-я начинаю входить в шок. но в зиму машину поменять не решилась, хочу ещё поездить и летом подумать о замене
Гость, 14.01.2012, 01:25
езжу на девятке 89г экспортной крыло короткое тахометра нет не парюсь в армии в танке хуже было в целом машина хорошая мелочёвки это да главное следить
Гость, 05.02.2012, 14:13
Вот и я на экспортной 95 г. езжу и не особо парюсь. Машинка очень хорошая, с места рвет на отлично. Правда год все равно дает о себе знать... Но в целом машинку оцениваю на 4+
рим, 17.07.2012, 11:02
у меня ваз 21093 1997 года ездиет неплохо . стрелки раз 5 клал как минимум одно не радует это та что отсуствует тахуметр а так тачка отличная
Sergant, 05.12.2012, 15:03
Ребята купил "Девятос" 2003 г. в., инжектор, все устраивает за 5 месяцев накотал почти 10 тыс. км., ни разу не подвела. Самое главное что этот автомобиль во все времена будет пользоваться спросом, т. к. молодеж во сновном покупают и прошивают эти модели. "Чепырку" сложнее продать, чем "Девятос", знаю не по наслышке.
Леночка))), 16.03.2013, 11:10
Езжу на девяточке 88г. в. Вторая хозяйка, первый был дед коммунист(спасибо ему огромное за его отношение к машине! Ни одной царапинки на ней не было! Ощущение складывалось что он на неё молился! ) купила, как чаще есть, чтоб научиться отлично ездить после получения прав... Брала такую чтоб типа не жалко было убить такую машину... Покаталась год и влюбилась в неё!!!! Мои вложения как купила-это замена масла была! Через год-капот, крылья, покраска(другой цвет, родной не нравился))) ), музыка, диски, резина, евро салон, ходовая, ремень, генератор, почистила карбюратор и поставила новый аккумулятор-это ВСЁ что я сделала на ней за ТРИ года!!! -каждый день наматываю минимум по 50 км! В этом году муж подарил иномарку, покаталась на ней с месяц и в данный момент стоит она на стоянке, а я села обратно на свою любимую девочку! Ничего другого не хочу!!!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0