Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца LIFAN Solano (Лифан Солано) 2011 г.
LIFAN Solano, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Привет лифановодам!
В марте 11-го года решил приобрести новое авто. В кармане было 370 тысяч и ни копейки больше. Встал вопрос: что брать? За эти деньги ничего приличного не взять. Решил Приору универсал. Поехал за Приорой. Пришел, увидел стоят рядом Приора и Солано, сразу бросились в глаза размеры и внешность 2-х авто. Причем Приора на 10 тысяч дороже Солано.
Внешне сразу понравился китаец, посидел в салоне - очень даже ничего - просторно, посидел в Приоре за рулем намного теснее. В общем плюнул, будь что будет и купил Солано - узнал, что черкесы собирают и машина серийно выпускается, т. е запчасти можно найти если что.
Не буду о плюсах говорить, скажу только о косяках. Машине уже год и 2 месяца, пробег почти 14 тысяч... немного. На 500-х километрах по приборам стал показывать перегрев двигла, причем стрелка указателя температуры воды зашкаливала полностью и загоралась лампа перегрева, но кипения не было. Поехал в сервис. Смотрели, не могли понять - подключают компьютер - перегрева нет на самом деле, а прибор машины зашкаливает. Звонили на завод - там говорят, что такого не может быть, пришлите фото. В общем мне зачистили какие-то контакты и сказали, что все о`кей. Приехал домой и снова зашкал - поехал в сервис. Там опять за голову хватаются, типа первый раз такое на Солано. В общем инженер по гарантии обещал заказать на заводе датчик температуры - типа он врет и вся причина в нем. Но опять же - такое у них впервые на Солано. Ладно, уехал домой с зашкалом и горящей лампой перегрева, но самое интересное, что вода не кипит ни в пробках, ни во время движения. До дома не доехал, по дороге сел аккумулятор и я остановился совсем. Ну думаю, купил себе г..но на всю жизнь геморрой. Поставил другую батарею, доехал до сервиса, но перед этим замерил напряжение бортовой сети ровно +12 вольт, а должно быть 13.5-14.2! Ну что говорю: "Еще и батарея разряжается во время движения? " Те начали копаться почему нет заряда? Нашли - просто не затянута была масса генератора и не хватало напряжения и заряда. Протянули массу по двигателю, проверили напряжение - 14 вольт! Поехал домой и... О, чудо! Стрелка температуры воды встала в норму как вкопанная! Вот в чем было дело! А эти лохи специалисты даже не замерили напряжение сети! Вот такие спецы работают в сервисах ХХХХХХХХ!...
Вот это был самый серьезный косяк - не затянутая масса генератора, на заводе не затянули или еще где (хрен ее знает). Вторая неприятность во время эксплуатации - заменил все хомуты на патрубках радиатора - хомуты перестают держать и появляется течь, но это мелочь. Сейчас уже почти 14 тысяч и недавно стал дребезжать глушитель на холостых. Залез под яму, думал крепеж соскочил - ан нет, судя по всему оторвалось одна из перегородок внутри самого глушителя и он дребезжит.
Вот пока и все. А так машинка ничего пойдет за 370 тыс - лучше все равно не купить.
Плюсы
Внешность.
Простор.
Минусы
Мелкие неисправности, которые действуют на нервы.
У меня после первого ТО машина сгорела. Замкнула проводка в моторном отсеке. Так вот салон Юг- Авто делали все возможное, чтобы не признать свою вину и не заменить машину. Когда за дело взялись автоюристы- запахло жареным. Тут все зашевелились, даже приехали сами китайцы.
Машину заменили через два месяца, но лучше она не стала. Опять замыкание проводки на кондиционер и делать ее все отказались
Где гарантия, что завтра машина не сгорит.
Да к тому-же ни салон , ни изготовитель не возвернуливсех затрат на автовоз за доставку и платную стоянку за все время их возни.
А они попрежнему их продают, хвалят, хотя кое у кого головы полетели.