Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLIFANSolano

LIFAN Solano II — в России от 499 900 рублей

Компания LIFAN Motors Rus вывела на российский рынок новый седан Solano II

Размер колесной базы модели остался прежним – 2605 мм, длина кузова увеличилась на 10 мм и теперь составляет 4620 мм, остальные габариты инженеры оставили без изменений. Ориентировочная стоимость Solano II составляет от 499 900 рублей.

Solano II получил совершенно новый кузов, у него не осталось ни одной наружной панели от прежней модели.

У машины выразительная решетка радиатора с четырьмя горизонтальными хромированными планками, эффектные фары со светодиодными габаритными огнями по периметру. В передний бампер встроены светодиодные ходовые огни. У боковых панелей кузова выразительные выштамповки, что делает облик седана более динамичным. Также автомобиль получил новые боковые зеркала со встроенными указателями поворотов.

Задняя часть кузова также изменена. Здесь новый бампер и двухсекционные светодиодные фонари горизонтальной ориентации. Крышка багажника стала выглядеть более эффектно. При этом новый дизайн отличается функциональностью. Объем багажного отсека увеличился до 650 л, это один из лучших показателей в классе, при этом автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.

Интерьер LIFAN Solano II также полностью изменен. Значительно улучшена эргономика, богаче стало оснащение, большое внимание уделено качеству отделочных материалов. В салоне новая передняя панель, выполненная в строгом стиле. На центральной консоли современная мультимедийная система, способная считывать информацию с любых современных устройств. В топовой комплектации автомобиль оснащается штатной навигацией и камерой заднего вида.

Седан получил новый трехспицевый многофункциональный руль, на который выведено управление основными функциями мультимедийной системы и бортового компьютера. Комбинация приборов стала более информативной.

Уже в базовой комплектации обивка кресел автомобиля выполнена из экокожи, в отделке салона стало больше хромированных элементов. Конструкторы предусмотрели множество отсеков для мелких предметов. На центральной консоли есть два подстаканника, между креслами расположен вместительный бокс-подлокотник, в обивках дверей сделаны карманы с отделениями для бутылок. В распоряжении пассажиров заднего ряда удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Под капотом LIFAN Solano II установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. с системой изменения фаз газораспределения, соответствующий нормам Евро-5.

Средний расход топлива по сравнению с автомобилем предыдущего поколения снизился на 1 л и теперь составляет 6,5 л на 100 км.

Модель Solano II отличается богатым оснащением. Уже в базовой комплектации Comfort седан оснащен 15-дюймовыми колесами на штампованных дисках с колпаками, электроприводами всех боковых стекол, зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, центральным замком с пультом дистанционного управления, противоугонной сигнализацией, CD-аудиоcистемой с USB-разъемом и 6 динамиками, бортовым компьютером и механизмом складывания спинок задних кресел в пропорции 60:40. Автомобили в данной комплектации доступны только с механической трансмиссией.

Седаны в топовой версии Luxury дополнительно оснащаются 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией, задним парктроником и обогревом наружным зеркал. Автомобили в данной комплектации будут предлагаться как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

22 сентября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0