Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2010 г.
KIA Sorento, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Всем доброго дня!
Мои предыдущие публикации: 25.05.2012 и 16.10.2010. (Москва, Владимир)
Сейчас автомобиль пробежал более 96 т. км. Режим эксплуатации: каждый день, круглый год.
На следующий год планируется покупка нового авто. Склоняюсь в сторону KIA Мохав с дизелем 3.0.
А теперь по порядку про «трудягу» КИА Соренто 2010 г. выпуска, дизель 2.2, полная комплектация.
В районе 73 т. км треснул упорный подшипник правой передней стоки. Поездка на сервис закончилась заменой упорного подшипника и заменой передних амортизаторов (потекли). Все работы были выполнены по гарантии. На данные узлы у КИА гарантия 75 т. км! Молодцы!!!
На ТО-5 заменили передние тормозные диски, хотя можно было наверно их проточить и дальше ездить. Но не факт, тормоза на дороге вещь серьёзная и на безопасности лучше в таком деле не экономить. Тормозные колодки по кругу меняю самостоятельно. Стараюсь покупать «оригинальные», ставлю сам.
К 80 тыс. км сход/развал «ушел». Резину жевать начало. Сход/развал надо было хоть пару раз проверить и отрегулировать. Машину не вело, не обращал внимание. Тем не менее на 90 тыс. км купил комплект новой летней резины.
Одновременно с ТО-6 (90 тыс. км) поменял треснувшее лобовое стекло. Ранее писал, что треснуло в районе остановки дворников, потом поймал камень. Менял зимой у официалов. Сделали плохо. Два раза пытались устранить течь. В итоге, когда приехал в третий раз, предложили переклеить стекло бесплатно. На время работ дали подменную машину бесплатно. Молодцы!
При получении ОСАГО в 2014 г. надо было пройти ТО на стенде. Приехал, проверили тормоза, регулировку фар и т. п. Получил заветную бумажку без проблем. Машина в хорошем состоянии.
Из «родных» болячек: не стал повторно перекрашивать 5 дверь. Коррозия образовалась в одном месте, просто заклеил пленкой данное место. Новых следов не было. Края 5 двери после уменьшения люфтов (см. предыдущую публикацию) дополнительных проблем с коррозией не появилось. В целом все Ок.
На кочках дребезг в районе 2 ряда сидений имеет место быть. С пассажирами дребезга нет. Устранить не пытался, т. к. это повлечет жесткую фиксацию спинок, что делать конечно не хочется. Дребезг на кочках наблюдается в районе люка, панорамной крыши, шторок. От куда идет звук не понятно. Причину не выявил.
ОЧЕНЬ напрягает «сверчок» в области селектора АКПП пластика. Устранить не смог. Катаюсь как есть. На КИА Соренто-3 полностью изменен конструктив. Надеюсь, что у новых владельцев данной модели проблем не будет.
По-прежнему радует динамика дизельного движка, работа АКПП. Проблем с заводом зимой не было ни разу! В целом, машиной очень доволен. Конечно, надежность машины всецело зависит от сервиса. Шероховатости у официалов есть, но в целом жаловаться не буду (один раз явно схалтурили с обслуживанием тормозных механизмов). Повторный визит явно был не в пользу исполнителей. Все сделали, устранили, извинились.
В одной из предыдущих публикаций писал, что жена хочет машину. Искали, ездили, примерялись к разным вариантам. В итоге остановились на KIA Спортаже 2.0. Правда у бензинового движка с АКПП не хватает динамики. Надо было брать с дизельным движком. Но с другой стороны первая машина у жены, 2 года эксплуатации, более 20 тыс. км эксплуатации по городу. Проблема была одна с мультимедийным блоком (радио, навигация, отображение картинки с камеры заднего вида). Система стала зависать. Обратился в сервис, «перезалили» новое ПО по гарантии. Сейчас проблем нет.
В целом Корейцы молодцы, да и официальный сервис удовлетворительно работает. Всем спасибо!
Плюсы
Надежность, динамика, расход топлива (дизель), обслуживание - бюджетное, удобный салон.
Минусы
Нужна более продуманная конструкция отдельных элементов для устранения скрипа (Соренто-3: часть конструктивных элементов изменили, думаю, что модернизация пошла на пользу).
Улучшить шумоизоляцию (Соренто-3: сравнить не могу, но по отзывам стало тише).
Увеличить жесткость кузова (Соренто-3: вроде по публикациям вопрос решили).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Конечно стоит, если нужна рабочая лошадка и нет отторжения самой маркой KIA.