Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыKIASorento
+3

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2010 г.

KIA Sorento, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ВладимирМосква
21 июня 2014
средние

Всем доброго дня!
Мои предыдущие публикации: 25.05.2012 и 16.10.2010. (Москва, Владимир)

Сейчас автомобиль пробежал более 96 т. км. Режим эксплуатации: каждый день, круглый год.
На следующий год планируется покупка нового авто. Склоняюсь в сторону KIA Мохав с дизелем 3.0.

А теперь по порядку про «трудягу» КИА Соренто 2010 г. выпуска, дизель 2.2, полная комплектация.

В районе 73 т. км треснул упорный подшипник правой передней стоки. Поездка на сервис закончилась заменой упорного подшипника и заменой передних амортизаторов (потекли). Все работы были выполнены по гарантии. На данные узлы у КИА гарантия 75 т. км! Молодцы!!!

На ТО-5 заменили передние тормозные диски, хотя можно было наверно их проточить и дальше ездить. Но не факт, тормоза на дороге вещь серьёзная и на безопасности лучше в таком деле не экономить. Тормозные колодки по кругу меняю самостоятельно. Стараюсь покупать «оригинальные», ставлю сам.

К 80 тыс. км сход/развал «ушел». Резину жевать начало. Сход/развал надо было хоть пару раз проверить и отрегулировать. Машину не вело, не обращал внимание. Тем не менее на 90 тыс. км купил комплект новой летней резины.

Одновременно с ТО-6 (90 тыс. км) поменял треснувшее лобовое стекло. Ранее писал, что треснуло в районе остановки дворников, потом поймал камень. Менял зимой у официалов. Сделали плохо. Два раза пытались устранить течь. В итоге, когда приехал в третий раз, предложили переклеить стекло бесплатно. На время работ дали подменную машину бесплатно. Молодцы!

При получении ОСАГО в 2014 г. надо было пройти ТО на стенде. Приехал, проверили тормоза, регулировку фар и т. п. Получил заветную бумажку без проблем. Машина в хорошем состоянии.

Из «родных» болячек: не стал повторно перекрашивать 5 дверь. Коррозия образовалась в одном месте, просто заклеил пленкой данное место. Новых следов не было. Края 5 двери после уменьшения люфтов (см. предыдущую публикацию) дополнительных проблем с коррозией не появилось. В целом все Ок.

На кочках дребезг в районе 2 ряда сидений имеет место быть. С пассажирами дребезга нет. Устранить не пытался, т. к. это повлечет жесткую фиксацию спинок, что делать конечно не хочется. Дребезг на кочках наблюдается в районе люка, панорамной крыши, шторок. От куда идет звук не понятно. Причину не выявил.

ОЧЕНЬ напрягает «сверчок» в области селектора АКПП пластика. Устранить не смог. Катаюсь как есть. На КИА Соренто-3 полностью изменен конструктив. Надеюсь, что у новых владельцев данной модели проблем не будет.

По-прежнему радует динамика дизельного движка, работа АКПП. Проблем с заводом зимой не было ни разу! В целом, машиной очень доволен. Конечно, надежность машины всецело зависит от сервиса. Шероховатости у официалов есть, но в целом жаловаться не буду (один раз явно схалтурили с обслуживанием тормозных механизмов). Повторный визит явно был не в пользу исполнителей. Все сделали, устранили, извинились.

В одной из предыдущих публикаций писал, что жена хочет машину. Искали, ездили, примерялись к разным вариантам. В итоге остановились на KIA Спортаже 2.0. Правда у бензинового движка с АКПП не хватает динамики. Надо было брать с дизельным движком. Но с другой стороны первая машина у жены, 2 года эксплуатации, более 20 тыс. км эксплуатации по городу. Проблема была одна с мультимедийным блоком (радио, навигация, отображение картинки с камеры заднего вида). Система стала зависать. Обратился в сервис, «перезалили» новое ПО по гарантии. Сейчас проблем нет.

В целом Корейцы молодцы, да и официальный сервис удовлетворительно работает. Всем спасибо!

Плюсы

Надежность, динамика, расход топлива (дизель), обслуживание - бюджетное, удобный салон.

Минусы

Нужна более продуманная конструкция отдельных элементов для устранения скрипа (Соренто-3: часть конструктивных элементов изменили, думаю, что модернизация пошла на пользу).

Улучшить шумоизоляцию (Соренто-3: сравнить не могу, но по отзывам стало тише).
Увеличить жесткость кузова (Соренто-3: вроде по публикациям вопрос решили).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно стоит, если нужна рабочая лошадка и нет отторжения самой маркой KIA.

Обновлено 21.06.2014
Просмотры: 6043
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?




Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0