Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2010 г.
Всем доброго дня!
Немного истории:
Авто 2010 года, дизель, полная комплектация. Пробег по состоянию май 2012 (2 года), пробег больше 56 тыс. км. + 2 Московские зимы за плечами.
Резина лет. – родная R18, зимняя – без шипов R18.
Проблемы авто:
1. Перегорел обогрев лобового стекла в зоне щеток (нижнее положение). Перегорела «дорожка», вспенился наполнитель между стеклами – триплекс и лопнуло внутренне стекло. Случай не гарантийный, т. к. прошло больше года эксплуатации авто. Оценка ремонта – 23 тыс. р. Делать не стал. Зиму прокатался. Проблем и дискомфорта не испытывал.
2. Дверь багажника (5 дверь). После первой зимы появились очаги коррозии. Дверь по гарантии перекрасили (оплачивал завод-изготовитель). Вторая зима – опять очаги коррозии. Признали случай гарантийным, предлагают приехать. Перекрасят бесплатно за счет сервиса. Пока не крашу. Думаю, что ещё одну зиму откатаюсь – тогда и перекрашу. У многих аналогичная проблема с 5 дверью.
3. Нижние боковые торцы 5 двери – вибрация кузова приводит к соударению двери и пластиковых обводов. Наблюдаются очаги коррозии. В сервисе говорят, что такое практически на всех машинах. Как выход поставил под фиксаторы по бокам 5 двери резиновые прокладки. Дверь стала более плотно фиксироваться, увеличились немного зазоры (0, 5–1 мм) между деталями. Возможно, будет толк. Время покажет.
4. Свистел вентилятор «отопителя» в салоне после 1 зимы – поменяли по гарантии без проблем.
5. «Сдох» штатный домкрат. Купил новый.
6. По салону бегаю «сверчки». Салон поскрипывает в разных местах время от времени. Сильно не досаждает, но хотелось более продуманную конструкцию за такие деньги.
7. А больше ничего и не было!
Теперь о большом и прекрасном.
1. Машина нравится.
2. Нравится дизельный движок.
3. В машине в отпуске без остановки (водители меняются) по 23 часа в дороге, не выключая двигатель Москва–Крым – без проблем и на одном дыхании. Ребенок 4-5 лет выдерживает дорогу.
4. Расход по Москве с учетом пробок и т. п. летом - не более 12 л/100 км, зимой - до 13, 5 л/100 км. Уверенные обгоны на трассе со 120 км/ч – с ускорением до 150 км/ч – не проблема.
5. По трассе на скорости до 120 км/ч в менее 8 л/100 км, если ехать около 100 км/ч будет в районе 7 км/ч.
6. Максимальная скорость, до которой пробовал разгонять авто – 180 км/ч. Запас под педалью был.
7. Машина зимой заводится без проблем при -28С. Главное топливо. И все будет у Вас хорошо.
Лишняя конструкция:
1. На мой взгляд – это люк! А вот панорамную крышу, можно и оставить. Зимой люк скрипит за счет льда, который подтаивает, а потом замерзает. Машина шустрая, на скорости более 50 км/ч при открытом люке ехать – очень шумно.
О решении приобрести данный автомобиль не жалею!
Всем свободных дорог!
Плюсы
Надежность, практичность.
Минусы
Временами скрипит...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я бы сказал данной Марки. Стоит.