Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Тачка огонь!
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2010 г.
Доброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет.
В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат.
О его достоинствах много сказано и до меня: современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т. д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня:
•Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем.
•Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать.
•Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый, как камень.
•Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки.
•Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но (при моем росте 176 см) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.
•Салон кожа, но качество дубовое на ощупь похожа на кирзу, думаю зимой станет колом.
•К работе тормозов пришлось привыкать. Малейшее прикосновение к педали приводит к резкому торможению, вынуждая пассажиров стукаться лбами и нервничать позади двигавшихся водителей.
•Работа газа наоборот при нажатии заставляет задуматься автомат, а через какой то момент времени начать ускорение, что неприятно при перестраивании и обгонах в городских условиях.
•В салоне чувствуется небольшая вибрация даже на холостых оборотах, которая передается на сиденье, педали, руль и даже дрожит в опущенном состоянии солнце защитный козырек (кстати встроенные в него расширители вовсе бесполезная функция).
•Багажник большой, спинки дивана складываются раздельно и образуют ровный пол - это хорошо, но диван продольно не двигается, заднее стекло отдельно не открывается, запаска висит снаружи под днищем, что неудобно в грязь и зимой, а дополнительный объем под полом просто огромен, доступ к нему затрудняет резиновый коврик, и мог бы вместить в себе все и колесо в том числе.
•Обзорность то же проблема. Передние лобовые стойки закрывают собой транспорт и пешеходов при проезде перекрестков. Задние не дают нужного обзора при развороте задним ходом (понятно что широкие и массивные стойки вынужденная мера на внедорожниках, но что-то не продуманно, на других машинах этого же нет).
•Для удобства есть задние датчики парковки, но звенят они очень уж рано (80.60.40 см), на таких дистанциях и сам все видишь, а когда приходится «миллиметровать» они не помогают, приходится несколько раз выходить и смотреть. Вся надежда на зеркала, они к стати удобные, но к габаритам надо привыкать, выпуклости на капоте не дает уверенности в габаритах (с правой стороны особенно).
•Дорожный просвет хоть и не маленький - 184 мм, но меньше даже чем у старой «соренты» или к примеру «спортажа», поэтому даже в городе нужно кое-где выбирать дорогу, чтобы не цепануть о бугры днищем, а брызговики спереди перед колесом расположены так низко, что при парковке задевают о паребрик, боюсь обломать.
•Работа подвески расстроила пожалуй больше всего. На ровном асфальте все в порядке, но критична даже к малейшим ямкам и трещинам, сильно бьет, трясет, отдается на руль, стойки то ли пустые, то ли деревянные, а после неровности раскачивает как на волнах еще долго, в салоне от таких воздействий, как на телеге, благо что за руль держишься, а задним пассажирам вообще плохо.
•Расход топлива также не порадовал, понятно что он выше заявленного в 11, 4 по городу, но после обкатки 17.4 литра на сотню, при плавной езде летом, без прогревов и кондера, по-моему многовато(при нынешних ценах на топливо это ощутимо).
•Компьютер не русифицирован и работает видимо не корректно, показания мгновенного расхода топлива при плавней езде можем упасть до 7 литров, а при стоянке на светофоре увеличится до 20 литров, в итоге когда стрелка бензина на нуле, и постоянно горит датчик топлива, компьютер показывает, что можно проехать еще 100 км(как-то не верится).
•Температура наружного воздуха тоже врет на 3 градуса. (неоднократно замечал).
•Люка нет ни в какой комплектации, кроме панорамной крыши в «топовой», навигатора нет.
•Заводская тонировка отстой, при ярком солнце, что-то отдаленно напоминает полированные стекла, а в остальное время не заметна и вовсе. Придется покрывать пленкой, а это доп. средства и проблемы с ГАИ.
Внедорожные качества, движение по трассе и расход топлива по трассе проверить еще не было возможности, ничего сказать не могу.
Ну вот вроде бы и все недостатки, которые я заметил, в остальном серьезных косяков в авто нет и в целом покупкой доволен, (конечно за такие деньги хотелось бы таких недостатков не иметь совсем, однако..., прошу строго не судить, это только мое мнение, которое я решился выложить на общее обозрение для тех людей, которые интересуется этим автомобилем, но не имеют достоверной информации от дилеров по понятным причинам и от пользователей в виду ее отсутствия(когда то сам искал, но отзывов среди автолюбителей еще не было).
Плюсы
Минусы
Шумоизоляция.
Вибрация в салоне.
Обзорность.
Владимир, здравствуй.
Сначала о неточностях в формулировках. Боротовой компьютер практически всех машин показывает не мгновенный, а средний расход топлива. Поэтому, если сразу после заправки обнулить показания суточника, то он первые километры будет показывать вообще неадекватные цифры. Потом устаканивается. Но первые километры показания среднего расхода "тают" на глазах. Если долго ездить и не обнулять показания среднего расхода, то станет заметно, что устаканившееся значение практически не меняется. Это и есть средний расход топлива за конкретный пробег. А мгновенный расход показывает боротовой компьетер, который можно купить отдельно. Как правило, там есть даже функция считывания ошибок контроллера и удаления их. Зная тему, такого компа в определенной степени достаточно, чтобы не тратиться на дорогую диагностику у автодилера, а решать вопросы у себя во дворе. Но это всё ерунда.
Вопрос по существу. Владимир, как у нас поживает 5-я дверь? Кто-то из сорентоводов жаловался, что буквально на ровном месте ржавеет. На твоей машине также? Все мы знаем, что идеальных машин не бывает, но если снова встал перед выбором, взял бы?
Вопросы мои такие нервные, т. к. моя машина на подходе. Все отзывы я вроде переварил, знаю, что что-то мне вовсе не помеха, с чем-то можно смириться. А вот с 5-ой дверью непонятно.
Спасибо, если прояснишь картину.использую Sorento New второй год. Кое с чем с Владимиром не согласен:
- по работе тормозов претензий нет, никаких отрицательных особенностей не замечал.- коробка "тупостью" тоже не отличается, может просто я не "гонщик"?
- никакой вибрации в салоне на холостом ходу не ощущается.
- ниша в багажнике для меня просто подарок. каждый год ездим в крым с палатками, так эта ниша заметно освобождает загрузку багажника: вся мелочевка складывается туда и тем самым в основном отделении становится просторнее.
- запаска снаружи наоборот намного удобнее именно в грязь и слякоть - не нужно грязное колесо на руках затаскивать внутрь. т. е. вся грязь остается снаружи. кроме того грязное колесо вообще не надо брать в руки - лебедка.
- смысла в отдельном открывании стекла багажной двери не вижу (а действительно, зачем? ).
- при обзоре немного неудобна передняя правая стойка. про задние ничего сказать не могу, т. к. при езде задним ходом пользуюсь только зеркалами - в моем случае никаких проблем нет.
- парктроник устраивает на 100%
- расход топлива по городу около 13 литров, колеблется в ту или иную сторону в зависимости от времени года.
- данные компьютера по среднему расходу топлива специально проверял залив и выработав полный бак - сошлось с точностью до десятых долей. мгновенный расход топлива при стоянке вообще-то не 20л/100км, а бесконечность (бензин расходуется, а машина стоит).
- термометр забортного воздуха у меня не врет.
- ни одну из своих машин не тонировал, поэтому отсутствие глубокой тонировки минусом не считаю.
- по трассе расход около 9, 5л/100км
Всем Удачи!!!