Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыKIASorento
+41

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2007 г.

KIA Sorento, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

АнатолийМосква
29 июля 2007
средние

Автомобиль KIA Sorento куплен в 2007 г. Пробег 6000 км. Машина покупалась для ежедневного использования и активного отдыха по выходным. Пробег пока не большой, да и режим эксплуатации щадящий (обкатка), тем более, что это дизель. Поэтому только первые впечатления.

Двигатель.

Дизельный двигатель у меня первый - был приятно удивлен вполне приличной динамикой и вполне тихим звуком. После прогрева и небольшого пробега (5-10 км) звук у двигателя становится, как у сытого кота (мурчание). Но кайф понятно не в этом, а в 400 нм, которые и придают не только хорошую динамику на трассе, но и тихое плавное перемещение по бездорожью. Кстати из-за этого и реакция двигателя на нажатие газа не одинакова. На начальном ходе педали медленная подача (для бездорожья), а немного больший ход педали и начинается уже активный разгон. Достаточно грамотный компромис с учетом двойного использования (трасса-бездорожье). Расход точно нельзя определить, т. к. компьютер показывает только остаток км до заправки. Но если примерно, то город (12..14), трасса (9..11). Обращаю Ваше внимание, что это приблизительные значения, да и еще с учетом обкатки. Реакция на качество топлива, такая же, как и у бензинового авто - хорошее топливо - хорошая динамика, тихая работа при плохом все наоборот. Двигатель с турбиной поэтому поставил сигнализацию с турботаймером.

Ходовая.

Ну это вообще отдельная песня. Автомобиль достаточно жесткий. Попытка решить проблему банальным уменьшением давления в колесах вызывает двойной эффект. На небольших кочках и малой скорости это помогает, но усиливается раскачка, как продольная, так и поперечная. На скоростях выше 100 км/ч все равно чувствуется наличие заднего неразрезного моста - на стыках потряхивает. Так как это у меня первый внедорожник, то я точно и не знаю, может это такая особенность у всех внедорожников, и уж тем более с зависимой задней подвеской. Но на бездорожье это совершенно другая машина. Проглатывает мелкие и средние колдобины, как-будто бы их и нет. Понятное дело на плохой дороге быстро не поедешь, вот она и отыгрывает минусы на трассе. На бездорожье машина мягче еще и потому, что там нет острых кромок краев асфальта. Вот их то подвеска плохо отрабатывает, но зато у этой жестковатой подвески для асфальта, есть еще один большой плюс для бездорожья - она очень энергоемка. По плохой проселочной, дороге, где на седане я ехал осторожно 20-30 км/ч, сейчас 60-80 км/ч, при этом без тряски, стуков и т. д. В общем на бездорожье вполне комфортна.

На асфальте подключение переднего моста незаметно. На бездорожье, если грязь - есть легкий толчек видимо из-за плохого сцепления с грунтом. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты, т. е. когда жестко подключен передний мост - автомобиль спокойно, без надрыва без суеты неспешно преодолевает достаточно впечатляющее бездорожье. Предвидя усмешки реальных джиперов, и дабы не обидеть последних оговорюсь, что бездорожье впечатляющее но не безнадежно проходимое. Т. е. машина для тех, кто хочет преодолевать бездорожье, а не жить в нем. Полностью испытать пока не пробовал, как уже говорил - обкатка. Думаю, после 8 тыс. км буду пробовать где у этого джипа предел, уже и трос купил, и лопату.

Салон.

Большой, вместительный. Задние сиденья удобнее передних, имеется ввиду профиль, зато в них трясет сильнее. Передние сиденья достаточно комфортные, но подушка могла бы быть и подлинее. Кстати у SangYong Rexton передние сиденья спрофилированы лучше. Но при беспрерывном пробеге 400 км дискомфорта не ощущается.

Шумоизоляция достаточно хорошая ни двигателя ни колес почти не слышно. На 150 км/ч можно разговаривать как и на 80 км/ч - не увеличивая громкость.

Плюсы

- хорошая динамика с дизилем
- проходимость
- большой и вместительный салон
- достойная шумоизоляция

Минусы

- жесткая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень и очень приличный автомобиль. Высокая культура сборки, хорошая шумоизоляция, хорошее лакокрасоное покрытие. Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель. Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные. Этот эффект еще усилила резина. Я сменил родную резину на Continental CrossContact эффект великолепный. Обратная связь стала более отчетливой чем до этого на седане. В общем за 39 тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.

Обновлено 29.07.2007
Просмотры: 11154
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0