Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2007 г.

KIA Sorento, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Автомобиль KIA Sorento куплен в 2007 г. Пробег 6000 км. Машина покупалась для ежедневного использования и активного отдыха по выходным. Пробег пока не большой, да и режим эксплуатации щадящий (обкатка), тем более, что это дизель. Поэтому только первые впечатления.
Двигатель.
Дизельный двигатель у меня первый - был приятно удивлен вполне приличной динамикой и вполне тихим звуком. После прогрева и небольшого пробега (5-10 км) звук у двигателя становится, как у сытого кота (мурчание). Но кайф понятно не в этом, а в 400 нм, которые и придают не только хорошую динамику на трассе, но и тихое плавное перемещение по бездорожью. Кстати из-за этого и реакция двигателя на нажатие газа не одинакова. На начальном ходе педали медленная подача (для бездорожья), а немного больший ход педали и начинается уже активный разгон. Достаточно грамотный компромис с учетом двойного использования (трасса-бездорожье). Расход точно нельзя определить, т. к. компьютер показывает только остаток км до заправки. Но если примерно, то город (12..14), трасса (9..11). Обращаю Ваше внимание, что это приблизительные значения, да и еще с учетом обкатки. Реакция на качество топлива, такая же, как и у бензинового авто - хорошее топливо - хорошая динамика, тихая работа при плохом все наоборот. Двигатель с турбиной поэтому поставил сигнализацию с турботаймером.
Ходовая.
Ну это вообще отдельная песня. Автомобиль достаточно жесткий. Попытка решить проблему банальным уменьшением давления в колесах вызывает двойной эффект. На небольших кочках и малой скорости это помогает, но усиливается раскачка, как продольная, так и поперечная. На скоростях выше 100 км/ч все равно чувствуется наличие заднего неразрезного моста - на стыках потряхивает. Так как это у меня первый внедорожник, то я точно и не знаю, может это такая особенность у всех внедорожников, и уж тем более с зависимой задней подвеской. Но на бездорожье это совершенно другая машина. Проглатывает мелкие и средние колдобины, как-будто бы их и нет. Понятное дело на плохой дороге быстро не поедешь, вот она и отыгрывает минусы на трассе. На бездорожье машина мягче еще и потому, что там нет острых кромок краев асфальта. Вот их то подвеска плохо отрабатывает, но зато у этой жестковатой подвески для асфальта, есть еще один большой плюс для бездорожья - она очень энергоемка. По плохой проселочной, дороге, где на седане я ехал осторожно 20-30 км/ч, сейчас 60-80 км/ч, при этом без тряски, стуков и т. д. В общем на бездорожье вполне комфортна.
На асфальте подключение переднего моста незаметно. На бездорожье, если грязь - есть легкий толчек видимо из-за плохого сцепления с грунтом. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты, т. е. когда жестко подключен передний мост - автомобиль спокойно, без надрыва без суеты неспешно преодолевает достаточно впечатляющее бездорожье. Предвидя усмешки реальных джиперов, и дабы не обидеть последних оговорюсь, что бездорожье впечатляющее но не безнадежно проходимое. Т. е. машина для тех, кто хочет преодолевать бездорожье, а не жить в нем. Полностью испытать пока не пробовал, как уже говорил - обкатка. Думаю, после 8 тыс. км буду пробовать где у этого джипа предел, уже и трос купил, и лопату.
Салон.
Большой, вместительный. Задние сиденья удобнее передних, имеется ввиду профиль, зато в них трясет сильнее. Передние сиденья достаточно комфортные, но подушка могла бы быть и подлинее. Кстати у SangYong Rexton передние сиденья спрофилированы лучше. Но при беспрерывном пробеге 400 км дискомфорта не ощущается.
Шумоизоляция достаточно хорошая ни двигателя ни колес почти не слышно. На 150 км/ч можно разговаривать как и на 80 км/ч - не увеличивая громкость.
Плюсы
- хорошая динамика с дизилем
- проходимость
- большой и вместительный салон
- достойная шумоизоляция
Минусы
- жесткая подвеска
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень и очень приличный автомобиль. Высокая культура сборки, хорошая шумоизоляция, хорошее лакокрасоное покрытие. Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель. Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные. Этот эффект еще усилила резина. Я сменил родную резину на Continental CrossContact эффект великолепный. Обратная связь стала более отчетливой чем до этого на седане. В общем за 39 тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

KIA Sorento
2015 г.в. | 55,800 км1,600,000 р.
KIA Sorento
2002 г.в. | 144,000 км350,000 р.
KIA Sorento
2007 г.в. | 113,000 км630,000 р.
KIA Sorento
2012 г.в. | 55,000 кмАвтограф1,025,000 р.
KIA Sorento
2008 г.в. | 87,000 кмКар Вэй675,000 р.
KIA Sorento
2010 г.в. | 136,000 кмПобеда-Авто929,000 р.
KIA Sorento
2005 г.в. | 256,000 км415,000 р.
KIA Sorento
2012 г.в. | 105,001 кмТТС Челны900,000 р.
KIA Sorento
2015 г.в. | 50,000 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом1,300,000 р.