Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2011 г.
KIA Rio, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Машина покупалась новой, на сегодня пробег 15 000.
Много минусов, но плюсы тоже есть. Общий очень большой минус - управляемость на скорости от 100 км/ч, до 130 км/ч при безветренной погоде еще можно более - менее спокойно ехать, но любой ветерок сдувает машину с дороги, так что машина исключительно для города.
Очень огорчила невнятная работа дилерской сети - отсутствие единых стандартов. Когда покупали машину, проходила акция (разыгрывали поездку), так нам даже не смогли объяснить, что нужно сделать и каким образом принять участие. Ощущение как будто покупаю подержанную иномарку у "серого" дилера. Причем, если вносишь залог это не означает, что под тебя будут собирать машину и она придет в срок, это означает только то, что когда нужная машина появиться у дилера - ты её получишь. Еще один важный момент - машина не дает совершенно никаких эмоций при езде, все очень буднично и средненько.
Вывод: При минимальном бюджете очень достойная машина, если эксплуатировать в городе. Абсолютно не предназначена для дальних поездок, выездов за город (дальше ближайшего парка), не такая уж дешевая в эксплуатации как пытаются утверждать диллры. Бензин ест как и все 7-10 л/100км.
Причем большинство минусов относится ко всем КИА (в цене до 1000000 р. ).
Плюсы
Комплектация - за такие деньги такую комплектацию больше ни у кого не найдешь.
Разгон - с места на светофоре уходит очень-очень резво, динамика где-то 0-40 км/ч радует.
Тормоза - очень четкие и хваткие.
Багажник - на удивление оказался достаточно вместителен (4 зимние шины и еще место чуть-чуть осталось).
Управляемость - отличная на скорости до 100 км/ч.
Удобно парковаться.
Минусы
Плохое качество лакокрасочного покрытия (одна поездка летом за город и весь кузов в мелких царапинах).
Плохое качество лобового стекла (любой камешек из-под колеса впереди идущей машины оставляет следы в виде трещинок).
Максимальная комфортная скорость 130 км/ч в безветренную погоду, если дует ветер чуть сильнее обычного машину начинает "водить" по дороге уже на 110-120 км/ч.
Вибрация за 15000 пробега делал развал, балансировку, замену масла - помогло немного снизить вибрацию.
Тормоза стали подавать голос уже на 5 000 пробега (на предыдущей машине это произошло на 25 000).
Дорогое ТО (для машины за 450 000, первое ТО - 7500 р. за замену масла), хотя при покупке озвучивались радужные цифры 2800-4000 р.
Шумоизоляция.
Машину поставили в феврале 2011 года сборки, но по ощущениям и косвенным показателям - машина была собрана в сентябре-октябре 2010.
Невнятная работа КПП.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если у вас ограничен бюджет и вы не ездите дальше ближайшего пригорода, машинка подойдет идеально, но если вы любитель прокатиться в соседний город или у вас дача на расстоянии 150 км и далее, то через очень короткое время машина начнет просто раздражать, когда на трассе невозможно обогнать фуру или когда дует ветер и вам приходится тащиться 100-110 км/ч, ни о каких приятных эмоциях речи не будет.
Следующим автомобилем ни один из КИА не будет, хотя у них очень заманчивые цены, но качество, к сожалению, (в частности из-за российской сборки) оставляет желать лучшего, и уж точно это будет не машина собранная у нас. Либо немец, либо японец.
шумка - это да... ее просто нет. насчет лакокрасочного покрытия - специально по кустам продираться не собираюсь, а у знакомых и после трех лет эксплуатации проблем нет.
http://kiarioclub.ru/
Знаете на что похоже, как русские туристы в Египте отдыхают, а потом коменты оставляю "Мол типа меню не разнообразное, этого нет, того мало" А как дома макароны по флотски готовить и причмокивать ими дня 3-4 это то конечно разнообразие... )))) Я вот выбираю между Ceed Pro и RIO и ни как не могу определится.
Сeed на 50 т. р. дороже RIO в комплектации престиж, мне правда половина того барахла не понадобится, которое туда напихали, поэтому думаю что можно и съэкономить на RIo. Машина нужна и для города, и хочется на юг съездить на ней. Обе машины с автоматом. Что можете посоветовать товарищи автовладельцы?
скорость 70)))мне на копейке
85года комфортно 80-100 ездить)
))у брата солярис-это одна и та
же машина что и рио-двиг.
капсула, ходовка и коробка одинаковые.
облицовка и салон только
разные-так вот я на нем при
120вообще скорости не
чувствую ведет себя на дороге
отлично-до 180разгонял-идет
отлично, а если у кого то ее
кидает-смените прокладку между
рулем и сиденьем)))рио
отличная машина за свои
деньги-сам брать к лету буду
wowwan мы говорим про полный люкс кия рио. за 600тыс это дорого. лучше добавить(если такие деньги есть, значит человек хорошо зарабатывает, то можно накопить ещё и купить шевроле круз люкс или хюндай соната(тараз) и т. д.
это моё личное мнение.
Девушка, а что так медленно, я в повороты ниже 150 и не вхожу....
Рио и солярис одна и та же машина в принципе. только с разной одёжкой. если присмотреться к модельным линейкам киа и хёндай там всё симметрично до безобразия поэтому все болячки рио и соляриса налицо.
если хотите такой автомобиль смотрите конкретную машину как собрана. как фонарики прикручены, приобретайте пару задних амортов пожёще или к пацанам в гараж площадки на рычаги наваривать чтоб аморты вертикально поставить. тогда юлить на колее не будет(но будет геморрой на сервисе и хрен докажешь что магнитола диск не читает не из-за перевареных амортизаторов). Мордашку под броню. 4м в квадрате стп с вибропластом и будет Вам счастье!
Единственное не особо понимаю людей кто (реально рискуя жизнью) умудряется распедалить её до 180!!! Чё совсем головы нет? С клиром в 16 то см и металлом наружной облицовки 0.45. Я просто на кузовщине работаю знакомился и с соляркой и с рио, лонжероны неплохие еле выдернули а вот наружка реально фольга.
За свои деньги(450-500) но не больше. Единственное что могу посоветовать приобрёвшим рио, не сравнивайте с более серьёзными брендами по живучести. это автомобиль . который придумывали для поездок по городу с детьми, потом в Ашан, потом домой в спальный район парковаться на бордюре, пробег около 80 000 сразу на рынок реально ресурс около 100 000 (движка не точится вообще)если чисто по городу намного хватит, если трасса и работа то за пару лет ляжет а цена на движку кусаецца.
Так что думайте сами, машинка середнячёк, но мордашка симпатичная, только вкладывать много не советую не окупится слишком большая потеря стоимости за первые 2 года. Удачи на дорогах!
люди это же лохотрон, автосалонам выгадно дать кредит на большой срок, так как им за это банк деньги даёт, а банку идут годовые проценты, чем большьше годов тем больше проценты! вам машина встанит пол стоймости машины!!!
надо жить по средствам и смотреть в будущие. тем более в такое время, а не жить сегодняшним днём.
примеры. а что если банк банкрот? все машина тю-тю и деньги которые вы платили каждый месяц тоже тю-тю.
или вы попали в аварию? а кредит платишь как за новое авто+плюс ещё 20-30 % от суммы машины + ремонт.
а если вас уволили(за 5лет, да даже за 1 год, может всё что угодно быть, это жизнь такая), как кредит платить будете? машину заберут и деньги не вернут за то что вы платили
это лишь примеры из суровой жизни.
так что люди совет хороший не будьте лохами, живите по средствам и завтрашним днём.
ЛКП отвратительное, это точно. после контакта с металлическим ограждением на двери образовалась царапина. друзья рассказывали, как на форд-фокусе притерлись к камазу, так камаз под списание, а у форда только зеркало заполировать надо. управляемость так себе - на скорости 165 км/ч (при объеме движка 1, 4 и АКПП) действительно как-то сносит в сторону. особенно чувсвуется при ветре 30 м/с. это тоже минус. шумоизоляции нет в принципе, приходится даже напрягать голосовые связки, разговаривая с пассажиром. да еще, когда входил в поворот (ехал не быстро, где-то 140) машина перевернулась и улетела в кювет. это говорит о плохой уравляемости рио.
эх, надо было доплатить каких-то 250-300 000 и купить форд фокус чтобы реально чувствовать себя крутым.киа рио 2011 г. автомат, макс. комплектация Premium, доп. сделана шумоизоляция передних арок. До этого ездил на форде фокусе 1 хетчбек.
+ киа рио: хороший внешний вид, салон, как в гораздо более дорогих машинах, удобная посадка, большой багажник, хорошая динамика.- киа рио: по сравнению с фокусом 1 у киа очень жестская подвеска, там где на фокусе проезжал не переживая на 80, теперь сбавляю скорость до 40 и все равно порой подвеска срабатывает на удар.
Пробег-3500км-2 стоянки зимой в неотаплмваемом гараже с несмытой грязью- так получилось.
Итог - ржавчина на тарелках стоек и колесных гайках. Считаю что при такой небрежности - это очень хорошо. Крылья и пороги безупречны. В -33 градуса мороза дребезжала панель- неудивительно. После прогрева салона дребезг пропал. В лесу проходила за ваз-2106 без проблем- габариты и вывесы колес близки. Недостатки- лак слабоват- пришлось стирать следы от веток с полиролем с воском. Проблем с АКПП не замечал. Летняя резина - кумхо с салона- хороша до 130 км/ч - нет аквапланирования и хорошо тормозит - ровно на мокрой дороге..Лобовик-крепкий-прилетало на гравийке от впереди гарцевавшего-никаких следов(хорошо не камаз:)). Показались слабоваты тормоза но возможно стоит заменить колодки. Подвеска гораздо мягче короллы 2010 г- ухабы переваливает легко на стандартной 14 дюймовке, в тоже время на пробой гораздо жестче. Радио слабовато по приему - после первой зимы где-то окислились контакты. Компектация - премиум- шумка нормально - при условии нормальной резины. Вобщем хорошая городская машинка и для недалеких поездок за город.