Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Скажу кратко... У нас, в России, среди японских кроссоверов ценят РАВ-4.
Так вот, Фрилендер-это...
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2011 г.
KIA Rio, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Продав своего Ланос Сенс, я долго мучился в поисках нового автомобиля. Финансовые возможности позволяли новый Logan и ему подобных. Внешность его мне не нравилась. За Хендай Акцент очередь выстроилась, а ждать уже невмоготу. С б/у – не хотелось рисковать. Решил взять седана Киа Рио 2011 второго поколения рестайл. А что? Машинка симпатичная, в управлении простая и понятная. Ждать пришлось 2 месяца, затем я доплатил и забрал автомобиль. Оформили быстро, допы не впаривали. Так, в ноябре 2011-го я стал владельцем красного РИО и не спеша отчалил на заправку.
Его внешность меня устраивает, для 23-летнего парня машинка не позорная, лучше Приоры. Перед немного агрессивный, красиво смотрятся фары с нижней черной окантовкой. Корма не страшная.
Салон простой, но со вкусом. Были, конечно, панели с заусеницами, но я внимательно с лезвием все аккуратно подчистил. Чуть болтаются подголовники, но для класса «В» этой ценовой категории, нормально. Пластик панелей твердый, гремит и легко царапается. За год уже немало царапин, хотя в основном никого не вожу. Не было неприятного запаха, как в некоторых китайских авто. Сидения удобные, хоть и нет поясничного подпора и еле развита боковая поддержка. Регулировки, естественно, механические. По сравнению с ВАЗовскими гамаками, на таких сидениях приятно сидеть. Даже ремни безопасности регулируются по высоте!
Радуют эл. стеклоподъемники всех окон, и эл. подогрев и привод зеркал (автоматически они не складываются). Штатная музыка слабенькая, но есть USB и треки на русском отображает. Кондиционер охлаждает хорошо и быстро, в лицо и уши дефлекторы не дуют.
Недостатки:
Не отображается температура двигателя (буду ставить БК). Нет корректора фар. Раздражает иногда бликующее зеркальце на водительском козырьке от солнца. Сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъемников и бардачка. На заднем ряду только один подстаканник, и непонятно для какой бутылки – 1, 5 болтается, 2 л не влезет. Нет шумоизоляции. Но это все мои придирки к этому бюджетному классу.
Двигатель 1.4, лошадиных сил мало – 95. Он позволяет уверенно гнаться за потоком, а по-настоящему оживает после 3500 об/мин. Динамика позволяет погоняться с одноклассниками, но Приора быстрей.
В управлении очень помогает эл. усилитель руля. На месте разворачиваться одно удовольствие. Набирая скорость, руль понемногу тяжелеет, и ощущается связь с дорогой. Передачи МКП короткие, переключаются внятно. Педаль тормоза мягкая, тормоза цепкие. В повороты входит четко, без особой раскачки.
Своей цене автомобиль полностью соответствует. У него нет чувствительного ускорения и мягкой подвески, но ездой на нем можно наслаждаться.