Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Скажу кратко... У нас, в России, среди японских кроссоверов ценят РАВ-4.
Так вот, Фрилендер-это...
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2011 г.
KIA Rio, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 107 л.с.
Привод: Передний
Всем доброго времени суток! Решил поделиться первыми впечатлениями от недавно приобретенного Рио… Начну, пожалуй, с истории покупки и факторами выбора авто. Критериев по которым выбиралось авто было много и они были пределно жестки: по деньгам 470 т. р., кондей, АКПП, внешний вид и надежность. Под эти критерии попадали несколько вариантов: Солярис, Поло седан, Сандеро-это из новых, Хонда Фит и Тойота Витц - б/у из Японии 2004-2007 гг.
Так уж сложилось, что Ладу Калину на которой я проездил больше 2-х лет у меня буквально вырвали из рук по просшествию 1 -го дня после подачи объявления на один из известных нам всем сайтов. Удивило… Хотите верьте-хотите нет…
В планах было съездить в Краснодар на рынок и воочию лицезреть 2-х последних претендентов и оценить состояние авто по факту... Но до этого дело не дошло. Еще два претендента отсеялось на этапе сканирования отзывов и оф. сайтов WV и Рено.
Поло седан оказался абсолютно голым по тем деньгам, которые у меня были. И его невнятный дизайн и внешность не произвели впечатления.
Рено со своим топорным экстерьером и интерьером также не произвел нужного эффекта… (например, стеклоподъемники на панели в самой "горячей" зоне меня, мягко говоря, удивили)
Солярис. С ним отдельная история. В нашем городе его купить просто НЕ РЕАЛЬНО, не то чтобы посмотреть и потестдрайвить... Мне предложили подождать всего лишь до марта 2012 года.
Итак вернемся ко дню продажи Калины. В тот же день посещаю салон Киа в родном городе... И внимание! В наличии есть аж целых 4 автомобиля да еще и ПТС в сейфе у Бахрума (об этом индивиде попозжа). Два черных седана на автомате в ком-ии Комфорт и два хетча белый и серебристый с тем же набором функций. Изначально хотел седан, но останавливало, что он выкрашен в самый непрактичный цвет (пыль, сколы и прочая нечисть на кузове видна в ту же секунду, как выехал из мойки). Попросил показать белый хетч, оказалось, что его только спустили с автовоза, соот-но предпродажку не проходил. И вот он! Белый цвет этому авто просто бэст. Решение о покупке было принято незамедлительно.
И вот здесь поджидала засада, менеджер начал грузить допами. Якобы, обязательно на машину нужно накинуть 15 тыщ допов и это не обсуждается. Хотите покупайте-не хотите не покупайте! И никакие угрозы Роспотребнадзора и др. контролир. органами его не смутили. Далее, был долгий и нудный разговор с начальником отдела продаж вышеупомянутым Бахрумом на предмет доп оборудования. В итоге максимум, о чем мне удалось с ним договориться - это коврики и защита картера (мол он мне пошел на уступки и его за это оштрафуют на 2000 руб). Мол, белый цвет нужно ждать по 3-4 месяца (на самом деле так и есть, приходил сам в этот салон неоднократно). Так что в какой то мере мне повезло, что был цвет и наличие, естественно никакой скидки на этот экземпляр не предоставлялось. Через 3 часа (все это время ушло на предпродажную подготовку и оформление доков) я уже был собственником.
Первые впечатления.
Посадка за руль приятно удивила при моем росте 189 см. Регилируется подушка сидения по наклону (приятная мелочь). Все кнопки на местах, штатка -удобна в управлении, неплохо играет. Немного несподручно кнопки на двери (эл/регулировка зеркал, стеклоподъемники, блокировка дверей) ну это дело привычки. Тут и произошло знакомство с автоматом (внимание всем! не бойтесь этой, на первый взгляд, непонятной системы. Все проще паренной репы, сел и поехал).
И первое нажатие на тормоз и я за малым не оказался в лобовом стекле. Тормоза кардинальным образом отличаются от вазовских. Из минусов стоикий запах пластмассы, сравним с запахом Калины с завода. Пластик жесткий, первые 5 дней не гремит и не скрипит, дальше посмотрим. Так же писклявый гудок стремно нажимать даже пешеходу, не то что подрезалам. Багажный отсек обшит пластиком, под полом докатка. Визитницу на передней панели менеджер назвал дополнительным воздуховодом для циркуляции в салоне (улыбнуло). А может так оно и есть Кто в курсе?
О динамике, расходе, ходовых качествах и подводных камнях есть резон обсудить по прошествию некоторого времени. Не судите строго отзыв, это всего лишь мое личное мнение об этом автомобиле. Фото и мысли выложу позже. Удачи на дорогах!
Плюсы
Юркий и изворотливый хетч для города, информативный руль, хорошие тормоза, отличная оптика с красивыми ресничками, относительная тишина в салоне, удобный салон-трансформер, непробиваемая подвеска, кондей на 2-ке крутит хорошо.
Минусы
Жесткий пластик консоли, дверей и багажного отделения, писклявый сигнал, жесткая подвеска, багажник не открывается из салона, судя по всему, самый главный минус - это аппетит авто. Но об этом пока рано говорить (обкатка, отсутсвие бортового компа и 150 км пробега не дает мне вариков оценить расход данного авто).