Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2011 г.
KIA Rio, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.6 л, АКПП, 123 л.с.
Пробег: 7,500 км
Впервые в жизни воспользовался Трейд ин и решил взять нечто больше, чем Пежо 308, бюджет – 600 тыс. руб. Критерии отбора: 5 дверей, кондиционер и АКПП, по мощности, чем больше, тем лучше. Самым оптимальным, на свой страх и риск, взял Kia Rio хетчбэк. Причем, тоже на Трейд ин. Хотя, поначалу очень хотел Сид, но его небольшой клиренс меня насторожил. Да и стоял он дороже, а кредит брать не хотелось. Хотя жена больше Сида хотела.
Машине был год, на одометре 7,5 тыс. км, комплектация максимальная Premium, 1.6 л, как и хотели с «автоматом», яркий красный цвет. Ну чем не «горячий» хэтч?))) По цене уложились – 608 тыс.руб. В салоне сказали, что это тест-драйвовская машина, можно сказать, повезло.
Первые впечатления от Киа Рио хэтчбек – выбор не разочаровал. Приятный экстерьер в виде зверской улыбки, и симпатичный салон. Подвеска немного жесткая, как по мне, даже лучше. Туговатый руль. Места в салоне больше, чем в Пыжике. А с виду и не скажешь. Неплохая шумоизоляция, но в колесных арках она вообще отсутствует. Песок и камешки слышны. Хорош головной свет. Переключения передач ощущаются. Штатная музыка неплохая, читает любую флешку.
К двигателю претензий нет, тянет неплохо и работает тихо. Например, у нового Круза на холостых гораздо шумнее. Расход не превышал 9 л 92-го.
В дождливую погоду корма быстро пачкается, особенно заднее стекло. Считай, что у тебя сзади кузов и ориентируешься по зеркалам. Штатная резина шумная, пока держится. Но не выбрасывать же ее? Терпим.
Обзорность, если чистые окна, отличная. Крупные зеркала исключают мертвую зону. Машинка прыткая и маневренная. На малейшее движение руля сразу реагирует. 123 л. с. хватает даже для трассы. Скорость набирает быстро. За рулем удобно и это при моих 187 см. За раз проехал 3,5 часа и не устал.
Зимой в салоне тепло, есть подогрев пятой точки, лобового стекла и зеркал. С 2012 года «в базе» идет и подогрев руля, а у меня Kia Rio 2011 г.в. Клиренса хватает, чтобы ни обо что не цепляться. С бордюров спускаюсь аккуратно.
Плюсы
Приятный экстерьер;
Подвеска;
Просторный салон;
Неплохая шумоизоляция;
Маневренность;
Обзорность отличная;
Клиренс.
Минусы
Туговатый руль.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, с женой ему только рады и ищем любой повод, чтобы куда-нибудь съездить.