Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2010 г.
Пробег 6000 км. Стиль езды - активный.
По кузову и салону:
-обнаружено несколько сколов на капоте и два мелких скола на заднем диске;
-царапины и потёртости на выпуклых частях карманов обшивки дверей, царапины на задних панелях сидений (оружие сына), царапины на глянцевой панельки (оружие жены - когти);
-коцки от бляшек ремней безопасности на пластиковых частях панелей обшивки дверей;
-несколько появившихся на 2-3-х тыс. пробега сверчков, исчезли сами собой. Паразитных, пьющих кровь нет. Даже на мелких кочках салон тих, потрескивание иногда появляются на явных изъянах асфальта, в основном в задних боковых панелях. Дорог в городе нет;
-панели дверей вообще никак не выдерживают нагрузки от акустики, полная задница;
По эргономике:
-даже при выверенной посадке спина в долгой поездке устаёт - не хватает поясничного подпора;
-не могу привыкнуть к расположению кнопок на панели, всегда не там ищу обдув лобового, пытаюсь выключить/включить рециркуляцию воздуха, повторно нажимая кнопку (oops! )- дышу гарью;
-утапливаемые кнопки по-прежнему напрягают - заметил, что прицеливаюсь в них и перед нажатием поворачиваю палец на 90 град. Не большая проблема, но хотелось бы об этом не думать;
По мотору:
-очень быстро прогревается, всегда при любой температуре воздуха - удобно;
-приемистость как в никакой другой предыдущей машине сильно зависит от метеоусловий, разница в тяге существенная;
-когда машина "едет" - из-за руля не хочется выходить;
-начиная, примерно, с 1800 км пробега, мотор почти ежедневно нагружается до 5-6 тыс. об;
-несмотря на частые раскруты, уровень масла замер аккурат посередине между метками и не снижается, ещё ни разу не доливал;
-расход бензина 12-12, 5 л, неплохо для весьма активного стиля;
-к настройкам акселератора привык - стали нравиться, сцепы - просто привык, нравиться не стали;
По коробке:
-нередко бывает, что с первого раза не втыкается 1-ая передача. Тоже самое с задней. В целом настройками коробки доволен (5 ст);
По подвеске:
-какой-то звучонок появился, вроде как слева - то есть, то нет;
-за 6000 мягче не стало, иногда злит что жёстко, но когда от тех же ям уворачиваешься повелением одной мысли - добреешь;
-вообще рулёжка на машине нравится всё больше и больше. Острый короткий руль, и радиус разворота при этом небольшой;
-да, задняя балка конечно напрягает. Не могу привыкнуть, когда на скорости, при необходимом резком перестроении, машину переставляет - как-то это досадно неестественно для автомобиля 21-го века. Во всей машине для меня это главное разочарование.
Общее:
-свет и оптика ужасны, начиная с внешнего вида и заканчивая функционалом. Лёгкое загрязнение фар - и вы как будто забыли их включить;
-датчик парковки - открытие года! (первая машина с сиим). Безупречен!
-сигнал звуковой - шутка КМ;
-нравятся настройки работы дворников, и в целом качество и площадь очистки, недопарковка крайне редка;
-обзорность - никаких проблем нет;
-климат-контроль: зимой и летом - одним цветом - стабильно адекватен.
Ребят, забыл добавить, может кому важно - 0-ое ТО не делал и никогда не делаю. Это не бравада, а констатация факта - опыт показывает, что в этом нет никакой (кроме психологической) необходимости. У меня это третья новая машина, первое ТО на 2-х предыдущих делал исключительно по регламенту производителя - на 20 и 15 тыс. км соответственно. Сей факт никаким образом негативно не отражался на дальнейшей эксплуатации машин, клянусь - Форд масло вообще не расходовал, до самой продажи без доливок, Хонда - 0, 3-0, 5 л на 15 тыс. км, и то когда на ВТЭКе часто вжаривал. А вот грамотная обкатка - для меня ПРАВИЛО!