Сейчас обсуждают

миша21:46 сегодня
подскажите сколько реально расход у субару хв
Георгий05:34 сегодня
Я не особо спец в двигателестроении, но 935 х 813 х 860 - это ж почти КУБОМЕТР! Куда этот куметр двигателя запихнут!?
Сергей16:46 11.11.2016
ну если ты все знаешь - расскажи не жмись, мы все внимания
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 10.11.2016
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Алексей00:21 10.11.2016
В принципе вся инфа слизана с форума. Но про вкладыши на дизеле, действительно, только у пригнанных со скрученным пробегом. На дилерских, вроде ни от ...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
Oleg18:41 09.11.2016
Топливный насос что в баке - сдыхает
Анатолий10:38 09.11.2016
<эссылка> Stepway/36070.html
Андрей14:53 08.11.2016
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
ГлавнаяОтзывыKIACerato
+10

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2010 г.

KIA Cerato, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ДэлОмск
26 июля 2011
средние

Пробег 6000 км. Стиль езды - активный.

По кузову и салону:
-обнаружено несколько сколов на капоте и два мелких скола на заднем диске;

-царапины и потёртости на выпуклых частях карманов обшивки дверей, царапины на задних панелях сидений (оружие сына), царапины на глянцевой панельки (оружие жены - когти);

-коцки от бляшек ремней безопасности на пластиковых частях панелей обшивки дверей;

-несколько появившихся на 2-3-х тыс. пробега сверчков, исчезли сами собой. Паразитных, пьющих кровь нет. Даже на мелких кочках салон тих, потрескивание иногда появляются на явных изъянах асфальта, в основном в задних боковых панелях. Дорог в городе нет;

-панели дверей вообще никак не выдерживают нагрузки от акустики, полная задница;

По эргономике:
-даже при выверенной посадке спина в долгой поездке устаёт - не хватает поясничного подпора;

-не могу привыкнуть к расположению кнопок на панели, всегда не там ищу обдув лобового, пытаюсь выключить/включить рециркуляцию воздуха, повторно нажимая кнопку (oops! )- дышу гарью;

-утапливаемые кнопки по-прежнему напрягают - заметил, что прицеливаюсь в них и перед нажатием поворачиваю палец на 90 град. Не большая проблема, но хотелось бы об этом не думать;

По мотору:
-очень быстро прогревается, всегда при любой температуре воздуха - удобно;

-приемистость как в никакой другой предыдущей машине сильно зависит от метеоусловий, разница в тяге существенная;

-когда машина "едет" - из-за руля не хочется выходить;

-начиная, примерно, с 1800 км пробега, мотор почти ежедневно нагружается до 5-6 тыс. об;

-несмотря на частые раскруты, уровень масла замер аккурат посередине между метками и не снижается, ещё ни разу не доливал;

-расход бензина 12-12, 5 л, неплохо для весьма активного стиля;

-к настройкам акселератора привык - стали нравиться, сцепы - просто привык, нравиться не стали;

По коробке:

-нередко бывает, что с первого раза не втыкается 1-ая передача. Тоже самое с задней. В целом настройками коробки доволен (5 ст);

По подвеске:
-какой-то звучонок появился, вроде как слева - то есть, то нет;

-за 6000 мягче не стало, иногда злит что жёстко, но когда от тех же ям уворачиваешься повелением одной мысли - добреешь;

-вообще рулёжка на машине нравится всё больше и больше. Острый короткий руль, и радиус разворота при этом небольшой;

-да, задняя балка конечно напрягает. Не могу привыкнуть, когда на скорости, при необходимом резком перестроении, машину переставляет - как-то это досадно неестественно для автомобиля 21-го века. Во всей машине для меня это главное разочарование.

Общее:
-свет и оптика ужасны, начиная с внешнего вида и заканчивая функционалом. Лёгкое загрязнение фар - и вы как будто забыли их включить;

-датчик парковки - открытие года! (первая машина с сиим). Безупречен!

-сигнал звуковой - шутка КМ;

-нравятся настройки работы дворников, и в целом качество и площадь очистки, недопарковка крайне редка;

-обзорность - никаких проблем нет;

-климат-контроль: зимой и летом - одним цветом - стабильно адекватен.

Ребят, забыл добавить, может кому важно - 0-ое ТО не делал и никогда не делаю. Это не бравада, а констатация факта - опыт показывает, что в этом нет никакой (кроме психологической) необходимости. У меня это третья новая машина, первое ТО на 2-х предыдущих делал исключительно по регламенту производителя - на 20 и 15 тыс. км соответственно. Сей факт никаким образом негативно не отражался на дальнейшей эксплуатации машин, клянусь - Форд масло вообще не расходовал, до самой продажи без доливок, Хонда - 0, 3-0, 5 л на 15 тыс. км, и то когда на ВТЭКе часто вжаривал. А вот грамотная обкатка - для меня ПРАВИЛО!

Обновлено 26.07.2011
Просмотры: 12241
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

KIA Cerato, 2010
Андрей 26.04.2015
KIA Cerato, 2010
Андрей 22.04.2015
KIA Cerato, 2010
Сергей 20.03.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена