Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
KIA Cerato 2013: Новая реинкарнация
Уже в 2003 году компанию KIA можно было считать весьма и весьма успешным автопроизводителем!
Еще бы, тогда общий тираж выпущенных машин перевалил за десять миллионов. Именно в ту пору на свет появляется первое поколение модели Cerato. Само название модели переводится с греческого языка как "пик" или "рог". Первую генерацию можно было похвалить за довольно симпатичный внешний вид, за две кузовные вариации (выпускались как седаны, так и хэтчбеки), а также за хорошие моторы: двухлитровый бензиновый двигатель на 143 "лошадки" и полуторалитровый дизель о 102 л.с. - прекрасные примеры.
Новое поколение Kia Cerato выглядит стильно и даже дорого, но все же экстерьер предшественника был гармоничнееРоссийские продажи второго поколения стартовали в марте 2009 года. Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и делила платформу с Ceed. Дизайн приобрел более выразительные черты, а внутреннее пространство увеличилось - в общем модель взрослела. В 2010 году компанию седану и хетчбеку составило купе. Наиболее производительная модификация оснащена двухлитровым 156-сильным силовым агрегатом.
Огромная головная оптика, примечательная радиаторная решетка, незамысловатое оформление бампера - интересная смесьНа дворе 2013 год и уже третье поколение готовится к выходу в свет, попробуем разобраться во всех его характеристиках.
Внешность
Сложно сказать, что третья реинкарнация KIA Cerato получила более привлекательный дизайн нежели вторая. В уходящем с конвейера автомобиле меня привлекала специфическая строгость линий и какой-то необъяснимый шарм. Образец 2013-года стилен, но все-таки не идеален. С некоторых ракурсов новая машина очень сильно проигрывает образцу 2009 года, хотя все-таки и в новом корпоративном дизайне есть много хорошего. Носовая часть неординарна - гигантская головная оптика имеет необычное оформление и прекрасно гармонирует с радиаторной решеткой. В бампере нет признаков явной, бросающейся в глаза, агрессии - почти конформистский центральный воздухозаборник и простенькие ниши под противотуманки. Профиль "сдобрен" низкими наклонами стоек, бумерангообразными выштамповками на нижних частях дверей и еще некоторыми другими приятным стилистическими мелочами. Корма же привлекает внимание за счет "гиперфонарей", хорошенько раздавшихся в двух плоскостях.
Низкие наклоны стоек крыши, великолепный коэффициент аэродинамического сопротивления(0.27 Cx), все это демонстрирует инженерную мощь KiaГабариты: длина - 456 см; ширина - 178 см; высота - 144.5 см; колесная база - 270 см.
Салон
Внутреннее оформление образца 2013 года скорее совершило эволюционный скачек по сравнению со второй генерацией, нежели поменялось полностью. Дух второго поколения без сомнений присутствует в оформлении передней панели - проявляется это в расположении многих управляющих элементов. К примеру, это касается кнопки аварийной сигнализации, музыкальной установки, маленького монохромного дисплейчика наверху центральной консоли, а так же дефлекторов отопительной системы. Приборная панель ныне выглядит богаче - в топе даже цветной дисплей диагональю 4.2 дюйма. Объем "бардачка" вырос до 8 литров. За счет кое-каких инженерных манипуляций конструкторам удалось увеличить полезное пространство в салоне. Так места над головой пассажиров стало больше, и все это при том, что высота автомобиля немного уменьшилась (по сравнению с образцом 2009 года). Ширина внутреннего пространства на уровне плеч так же возросла - спереди удалось отыграть 0.9 см, а сзади 0.5 см. Возросшая колесная база позволила увеличить запас места для ног. Объем багажного отделения достигает 421 литра.
Не самый удачный ракурс, но на нем хорошо видно двухплоскостную оптику и бумерангообразную выштамповкуТехника
Прежде всего стоит отметить, что новая KIA Cerato должна предоставить водителю и пассажирам больший уровень комфорта. Почему? Инженеры поработали над увеличением жесткости кузова, а так же установили новый звукоизоляционный трехслойный экран на перегородке моторного отсека. Кроме того, новые демпфирующие опоры подрамника позволили значительно снизить уровень вибраций.
Корма проработана очень хорошоНа сегодняшний день известно, что автомобиль получил два варианта бензиновых установок. Наиболее производительная модификация оснащена четырехцилиндровым 2-х литровым мотором мощностью 150 л.с., крутящий момент в 194 нм реализуется при 4800 об/мин. Двигатель выполнен из алюминия, имеет систему изменения фаз газораспределения на впуске и распределенный впрыск. В качестве КПП будет предлагаться как шестиступенчатая "механика"( только для базовой версии), так и шестиступенчатый "автомат". Коробки получили измененные передаточные числа, это позволило добиться большей топливной экономичности. Автоматическая шестиступенчатая КПП имеет два режима работы: "Спорт" и "Авто". С последним все ясно, а вот первый позволяет менять скорости вручную. С "автоматом" 150-сильный вариант способен разогнаться до 205 км/ч при этом "разменяв" первые 100 км/ч за 9.3 сек.
Эволюция интерьера прошлого поколенияПодвеска новой Kia Cerato конструктивно не изменилась, основные доработки сосредоточились на ее усилении.
Базовая модификация получит в распоряжение четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 130 л.с., крутящий момент в 157 нм реализуется при 4850 об/мин. Для данного двигателя характерны те же инженерные моменты (обилие алюминия, распределенный впрыск, система изменения фаз газораспределения на впуске), что и для описанной выше 2-х литровой "четверки", однако есть и бонус в виде фазовращателя на выпуске. Разгон от 0 до 100 км/ч у такой модификации с механической КПП займет чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превысит 6.5 литра.