Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
KIA Cerato: Приютить Сироту
В далеком, по нынешним меркам развития автомобилестроения, 2004-ом году на рынок вклинилась корейская модель С-класса KIA Cerato.
И вроде бы у неё есть всё, что нужно: просторный салон, достаточно комфортная для этого класса подвеска, неплохое оснащение, даже цена меньше, чем у родственника Hyundai Elantra. Но до ажиотажа в автосалонах КИА было далеко.
Kia Cerato 2004-2007Дело в том, что к тому времени у российского потребителя успели сложиться стереотипы по поводу корейского качества, да и дизайн многим оказался не по душе. Эта проблема была грамотно решена к 2007 году, когда кузов хэтчбек оставили дебютировавшему в этом же году KIA Cee’d. А седану Cerato предпочли рестайлинг, облагородив внешний вид и доработав двигатель 1,6, на который установили систему изменения фаз газораспределения CVVT. При этом мощность возросла со 105-ти до 122 л.с., а крутящий момент вырос и стал достигаться при меньших оборотах коленчатого вала двигателя.
Хэтчбэк Cerato выпускался только до 2007 года.Цепная реакция
На вторичном рынке России можно приобрести Cerato с двигателем 1.6 или 2.0 литра. Практика показывает, что оба они достаточно надежны и выносливы. Правда, самый популярный из них 1.6 иногда просит обратить на себя внимание. На ряде автомобилей при определенном пробеге один из цилиндров отказывается работать, и двигатель начинает «троить». Свечи тут не причем, причиной беспокойства является катушка зажигания. Заменой одной катушки не обойтись, так как постепенно выходят из строя три оставшиеся, одна за другой.
Фейслифтовый KIA Cerato Седан 2007 -2008Трансмиссия живучая, за исключением выжимного подшипника сцепления, зачастую начинающего напевать «трели» около 80 000 км пробега. И здесь проявилась цепная реакция, поскольку демонтаж сцепления невозможен без снятия подрамника. А это достаточно трудоемкая операция, которая непременно скажется на цене обслуживания.
Дизайн конечно простенький.Постепенное обновление
Конструкция подвески Cerato уже многим привычна - спереди McPherson, сзади многорычажная. За 100 тыс. км. пробега по родным просторам подвеску вам скорее всего придётся почти полностью обновить. Исключением будут разве что шаровые опоры. Самое проблемное место Cerato - сайлентблоки рычагов, к 50 тысячам можно готовиться к их замене. Стойки стабилизатора выдыхаются чуть раньше сайлентблоков рычагов, причем как задние, так и передние. И это еще не все: к этому же пробегу вы наверняка услышите вой ступичных подшипников при наборе скорости. К 80 тысячам у многих начинают постукивать опорные подшипники стоек. Да и сами стойки с амортизаторами, как правило, можно приговаривать к замене. В общем, ходовая у Cerato не сахар, пускай цены на запчасти невысоки, но ввиду многочисленности проблемных точек все же обслуживание будет не из дешевых.
За городом Cerato удобен для эксплуатации только в рамках ровного асфальта.Не сотрите защитный слой
Автомобили KIA Cerato обладают склонностью терять свой первоначальный внешний вид в связи с очень нежным лакокрасочным покрытием, из-за чего на кузове легко и быстро появляются сколы. Сделать, например, на капоте царапину также легко, как стереть защитный слой с лотерейного билета. А некоторым автовладельцам «посчастливилось» обнаружить вздутия краски и появление ржавчины в самых разнообразных местах. Поэтому придирчивым к внешнему виду покупателям Cerato придется раскошелиться на восстановительную, а то и защитную полировку кузова.
Серебристый цвет предпочтительнее. На нём не видно царапин, а поцарапать Cerato ох как легко, даже ногтем.На сегодняшний день за четырехгодовалую Cerato с двигателем 1.6 можно выложить от 370000 до 430000 тысяч рублей. Всё же он этого стоит. И, как показала практика, некоторые корейские автомобили по качеству оказались на уровне выходцев из страны восходящего солнца. К тому же, зная слабые места автомобиля, становится проще прогнозировать затраты на обслуживание.