Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2010 г.
KIA Cerato, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л
Пробег: 70,000 км
Привод: Передний
Моя Киа Церато, двухлитровая, на 16 дисках, полный фарш почти. Машина 2010 года, цвет черный. Сделал полную тонировку, покрасил задние стопы в черный (оставил отверстия для пробивающегося красного света конечно) – машина конфетка. Теперь хочу под нее найти хромированные диски на 17, вроде должны влезть.
Пробег у меня уже 70000 км, поэтому есть что сказать. Хочу отметить внешний вид – солидная машина, многие оборачиваются, не стыдно на стоянке рядом с коллегами из нее выходить и садиться. Кто-то даже подходит и спрашивает, что за машина. Это наверное из-за аэрографии красного цвета (у меня два дракона по бокам), но машина выглядит действительно эффектно.
Читал я тут недавно про Кia Сerato отзывы владельцев, и вот что хочу сказать про ЛКП, некоторые его ругали – люди, вы что в Европе что ли по идеальным дорогам катаетесь? Ну если камни летят в ваш капот, то что должно произойти с ЛКП? Вы же не на броневике едете. Да, любой открытый металл поддается ржавчине, и без разницы на чем вы, хоть на 600 Мерине, будет то же самое. Дороги у нас к этому предрасполагают.
Салон у Kia Cerato достаточно вместительный, для задних пассажиров места с достатком, даже для рослых. Панель приборов мне нравится – все легко читается, все на своих местах, нет излишней перегруженности информацией (часто ненужной). Кто-то писал, что печка сильно шумит, ну так выключите режим максимальной тяги и поставьте на минимум – даже не услышите. Как будто если вы напольный вентилятор в машине включите, то он будет бесшумным – законы физики никто не отменял!
Двигатель моей Сerato 2.0 - для своего объема достаточно экономичный, если не гонять и держать обороты в нормальных диапазонах. Кушаем мы где-то до 10 литров (9, 5 было последняя поездка по городу). За городом и того меньше. Где-то через 20 тыс пробега начал напрягать звук двигателя, сделал шумку, стало потише заметнее. На зиму планирую себе уже третий год поставить вебасту, но все никак руки не доходят (и деньги лишние не приходят), так что греемся вместе с машиной. Где-то после 130 км\ч появляется звук не очень приятный, шум какой-то. В сервисе сказали, что проверить это невозможно, потом почитал про Кia Сerato 2.0 отзывы, так говорят что шум этот аэродинамический, то есть машина сама по себе создает этот шум, и ничего тут не сделать, ну я просто музыку чуть громче делаю и все.
Динамика улетная, 9 секунд до сотни не соврали, так и разбегается. Разгонял максимум до 200 км/ч. Во время разгона сгонял долго с трассы 320 Мерин, ну никак он не мог поверить что за ним Серато идет. Так и не согнал, Мерин ушел по скорости за 220, а я решил дальше не испытывать судьбу, опасно все-таки на таких скоростях очень.
Подвеска жестковатая, все ямы чувствую лично своей пятой точкой, но говорят что у большинства корейцев именно такая подвеска, зато дорогу держит хорошо.
Хочу посоветовать одну штучку – вы как купите свою Киа Церати – не поленитесь и не пожалейте денег, сделайте обработочку порогов (нижних частей) антигравием. А потом еще шумки арок колесных в добавок, как я сделал, тогда будет вообще тишина в салоне и в добавок краска с ободков крылышек машинки не будет облезать – дороги у нас такие, ничего не сделаешь.
Плюсы
Просторный интересный салон;
Современный дизайн;
Мощный улетный двух литровый двигатель;
Хорошая управляемость даже на высоких скоростях;
Недорогое ТО.
Минусы
Жесткая подвеска;
Арки шумят от камней.