Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2009 г.
Новый KIA Cerato, 2009 года выпуска, мотор 1, 6, автомат. Покупал за наличные с очень небольшим кредитом - все вместе 650000 р.
Сейчас на одометре около 23000 км, все бортовые системы работают в штатном режиме, претензий нет. По гарантии пока не обращался, надеюсь, она не пригодится.
Покупал, исходя из следующих требований: бюджет ограничен был 600000 р. (допускалось незначительное увеличение), не переплачивать за бренд, автомат, качество сборки и нормальный уровень обслуживания на ТО. Что касается последнего, то тут я не угадал – мастера убогие, а менеджеры-приемщики хамы законченные. Хотя допускаю, что не все дилеры одинаковы…
Cerato понравился, прежде всего, внешне. Из его конкурентов рассматривал Focus, Ceed, Lancer 10, ну и Golf посмотрел для сравнения. У всех были для меня какие-то недостатки: то дорогое обслуживание, то очередь годовая (а взятку давать принципиально не хотел), то стоимость самого авто запредельная, то внешне невыразителен, то… и так еще долго.
Не скажу, что Cerato удовлетворяет меня на 100% - претензии есть, но небольшие. Все говорят, что мол смахивает на Civic – немного есть, но все авто чем-то похожи. По крайне мере, по мне дизайн Cerato вполне закончен и не раздражает, да и скучным его также не назовешь.
Автомат для города - идеальный вариант. Хоть и старенький, 4-ступенчатый, но в паре со 126 силами вполне хватает для комфортного перемещения в пространстве. НО это не гоночный вариант по любому.
Расход при глубоких пробках может доходить и до 12 литров на сотню, в более-менее штатных режимах (средняя толчея по будням и на дачу в выходные) получается не больше 9 литров. Кстати, по трассе на скорости около 130 км/ч ехать комфортнее всего. Обороты держатся в районе 3700-3900 об/мин и есть небольшой запас по мощности для обгона. На механике говорят, что, благодаря пятой передаче, ехать быстрее комфортнее, чем на автомате. Да, бывает не хватает пятой…
По уровню комфорта на трассе в пределах крейсерской скорости нормально, хоть и довольно шумно. А если ехать быстрее, то уже начинает давить на уши. В салоне пластик кое-где поскрипывает, хотя к качеству сборки особых претензий нет. Сзади неожиданно много места! Крыша не наваливается на голову, а коленки не подпирают спинку переднего сидения. Но жирным недостатком в уровне комфорта считаю жесткую подвеску. По плохой дороге ехать просто не реально! Все передается в салон и на позвоночник, да и клиренс маловат (зимой намучался…). Вместе с плохой шумкой такое шасси вынет мозг на гравийке или плохом шоссе. Хотя ездили эти летом на юг – без проблем. Привыкли?
Но все равно как я не искал адекватную замену Cerato – не нашел. У него есть все, что надо (6 подушек, АБС, климат-контроль и прочая лабуда) и при этом стоит авто вполне разумные деньги.
Да, я не менеджер и никогда им не был. Просто постарался объективно написать про собственную машину.
Плюсы
Большой салон.
Хорошая управляемость.
Автомат вполне приличный.
Минусы
ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА! Это просто ужас какой-то. Из-за этого в салоне постоянно возникают всякого рода скрипы.