Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыKIACerato
+1

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2009 г.

KIA Cerato, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

AндрейСанкт-Петербург
26 февраля 2014
не указаны

Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось написать его, когда еще был владельцем сего пепелаца, но верю в приметы. =)

Автомобилей до Cerato 2, у меня было всего 2: ВАЗ 2115 и Cerato первого поколения. Ничего плохого, ни об одной из них сказать не могу, все служили верой и правдой. Но захотелось именно новой машины, с гарантией, как залогом надежности. В середине 2010 года, уж очень мне понравилась Церато и я уже начал присматриваться. Осенью, в ноябре, залез в инет и увидел свое авто. Тут же поехал и внес залог. Досталась моя красотка мне после года тест-драйва, с пробегом 4500, в максимальной комплектации (2 литра, 156 л. с., 10 подушек, 17 колеса, климат, 4-х ступенчатый автомат, парктроник), корейской сборки за 670000 (вместо 860000). Помню то не передаваемое чувство восторга, когда сел вечером в новый авто.

Итак, теперь по сути:
Ездил на автомобиле на короткие расстояния (в основном СПб - Финляндия, СПб - Эстония и один раз СПб - Самара), а весь пробег накатал в основном по городу.

Из основных минусов за весь период хочется отметить:
1) Шумоизоляция двигателя
2) Дубовый пластик в салоне, который почти сразу начал хрустеть и трещать (хотя это решаемо)
3) Плохой свет: как ближний, так и дальний, освещает только перед собой
4) Очень жесткая подвеска: в скупе с 17 колесами, позволяла прочувствовать каждую неровность на дороге
5) Сиденья не имеют поясничной поддержки (я бы не относил это к значительным минусам, если передвигаться только по городу, а вот на значительных расстояниях спина устает)
6) Нет поддержки IPhone по USB, необходим специальный кабель (это вообще для многих не проблема)
7) Ужасно работает радио, звук как из радиоточки.
8) Достаточно плохое лакокрасочное покрытие, несколько раз перекрашивал капот и багажник по Каско.
9) Очень слабое лобовое стекло, так же, пару раз были сколы, 2 раза менял по Каско.
10) Абсолютно не понятный и не нужный подогрев щеток (дворников) в зоне стоянки.

Машина не подводила в сильные морозы, заводилась всегда. В морозы, замечал ну очень большой расход: по городу в -20-25 бака хватало всего на 250 км по городу. За расходом топлива особо не следил, 11-13, 5 л по городу норма. Зимой очень понравилась "Система курсовой устойчивости". Настроена действительно очень тонко – чуть занос – сразу срабатывание. Так же эта система не раз меня спасала и летом на КАДе при Аква планировании в дождь.

Летом климат работал безупречно в самые жаркие дни. Да вообще, летом ни каких хлопот с ней. Больше не знаю, что про лето написать. =)

На трассе, при спокойной езде, получалось снизить расход до 6, 2 литров на 100 км. Если же ехать и «ни в чем себе не отказывать», то 7, 5 литров. Динамика у этого автомобиля превосходная, особенно это ощущалось при обгонах на трассе. Колею на этом автомобиле не чувствовал вообще, возможно на это повлияли 17-е колеса, не могу сказать. На дороге в авто был уверен на 100%. В повороты можно было входить на достаточно большой скорости – никаких кренов.

Хочется также обратить внимание на 8-й пункт моих минусов «лакокрасочное покрытие» - пару раз машина достаточно долго, стояла со сколом, порядка 8-ми месяцев – ни намека на ржавчину.

Заправлялся в основном 92 бензином, на трассе лил 95. Особой экономии нет, зато, когда все стоят в очереди за 95, или его, просто-на-просто нет, можно спокойно лить 92.

Места в авто много. Пассажирам удобно и спереди, и сзади, даже получалось уместить 4 17 колеса в багажнике. Передний подлокотник тоже хочется отметить, особенно в этом классе авто. Вроде не особо большой, но очень удобный: держал руль левой рукой, положив локоть на подлокотник. Мелочь, а очень приятно и удобно.

За весь период владения автомобилем в сервисе был 6 раз: 5 ТО и что-то не значительное, что было поменяно по гарантии, без всяких вопросов.

Итак резюме: за 75000 тысяч км пробега, только позитив как в техническом плане, так и финансовом. Отличный авто за свои деньги. Ничуть не жалею о его покупке, а сейчас немного скучаю. =) Поменял на Mercedes С180 W204, с теми же 156 л. с., но нет в нем той дерзости и задора Cerato 2!

Обновлено 26.02.2014
Просмотры: 3092
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0