Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыJaguarX-Type
+19

Отзыв владельца Jaguar X-Type (Ягуар Икс-Тайп) 2006 г.

Jaguar X-Type, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ВладимирМосква
06 мая 2009
средние

Перед покупкой данного автомобиля являлся владельцем ВМW 318, 2.0 л., коробка автомат. Поскольку большую часть времени езжу один, было принято решение выбрать автомобиль похожего класса. Рассматривались варианты: BMW 3, AUDI А4, Mercedes C200 и Jaguar X-Type. Выбор был сделан в пользу Ягуара по многим причинам: цена-качество, межсервисный пробег, отделка салона, год выпуска, пробег на момент покупки, плюс полный привод.

Динамика отличная после 40 км/ч, до этого автомат несколько тупит, далее разгон очень быстрый. Управляемость хорошая, несколько необычно на высокой скорости наливается руль, становится тяжелым, но на действия водителя реагирует четко. Зимой полный привод ведет себя отлично, никаких заносов, ситуация под контролем. Качество отделки салона соотвествует стоимости авто: хорошее качество кожи, дерева на панели и руле. Нет зазоров и щелей, пока ничего не гремит. Пластик и кнопки на передней панели могли бы сделать из более качественного материала, глаз не радуют. Сиденья регулируются электроприводом, комфортны. Обзорность на мой взгляд хорошая и спереди и сзади. Багажник по сравнению с одноклассниками просто огромный. Обычное ТО, у официального дилера 14 тысяч рублей, недешево, но радует межсервисный пробег 16 тыс. км.

Плюсы

- незаурядный внешний вид
- полный привод
- межсервисный пробег
- довольно высокий клиренс 17 мм
- хром пакет (красиво)
- качество отделки

Минусы

- расход топлива (до 16 л/100 км)
- пластик передней панели
- низкопрофильная резина
- тупость автомата на малых скоростях

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На мой вгзляд, идеальных автомобилей нет, хотя может быть премиум сегмент. Если Вам от 25 до 40 лет, то стоит купить данное авто. Следующее авто хочется премиум класса, но об этом позже.

Обновлено 06.05.2009
Просмотры: 14749
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0