Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыJaguarX-Type
+99

Отзыв владельца Jaguar X-Type (Ягуар Икс-Тайп) 2006 г.

Jaguar X-Type, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АлександрСанкт-Петербург
24 января 2007
большие

Хочу поделиться впечатлениями о X-Type.

Решили жене купить новую машину. Выбирали между Мерседесом (С-класс) и Ягуаром. В итоге остановились на Ягуаре с двухлитровым бензиновым двигателем и АКПП. Взяли машину в салоне - c учетом предновогодней скидки Ягуар нам обошелся на 10 000 долларов дешевле, чем С-класс. Цвет - зелено-золотистый. Салон - темное дерево и бежевая кожа (на вид - дорогая, что будет дальше - посмотрим). Диски - 17 с резиной 225 на 45. Двигатель, как я писал выше - 2 л. - 157 л. с. Коробка - автомат.

На данный момент, через месяц после покупки, машина прошла 1200 км. и что мы имеем:

Плюсы: главный плюс - дизайн, и это касается как интерьера, так и экстерьера. Мне очень нравится этот "псевдоклассический стиль" в отличие от тех же японцев. Про сочетание бежевой кожи и дерева, я вообще говорить не буду. По части комфорта и уюта данный автомобиль оставит позади многих конкурентов-одноклассников - садишься в машину и такое ощущение, что ты дома у камина (или телевизора). Отдельного внимания заслуживает работа системы климат-контроля. Машина прогревается в мороз -10 (холоднее пока не было) мгновенно, чему способствует обогрев лобового стекла - крайне полезная "фишка". Дорогу держит прекрасно. Чуть жестковата подвеска, да и низкопрофильная резина не добавляет комфорта на плохом дорожном покрытии, зато управляемость - на пять с плюсом. Ездил недавно на новом Мондео (вроде как одноплатформенник Ягуара) с двух литровым двигателем - так совсем другая машина и по управляемости (однозначно хуже Ягуара! ) и по динамике.

Теперь о минусах: несколько туповат автомат, причем это проявляется только при разгоне с 0 до 40 км/ч. - после 40 км/ч. машина крайне резвая, даже без включения спортивного режима. Впрочем, это моё субъективное мнение (я на этом Ягуаре не езжу), а вот жена считает, что динамика для такой тяжелой машины (1400 кг. ) отличная. Больше минусов, на данный момент, я не вижу.

Плюсы

- дизайн
- комфорт
- работа климат-контроля
- управляемость

Минусы

- немного туповат автомат

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Среди конкурентов на мой взгляд лучшее предложение.

Обновлено 24.01.2007
Просмотры: 21893
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0