Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Infiniti FX (Инфинити FX) 2005 г.
Infiniti FX, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Наконец смог сделать тест драйв на infiniti FX, ценой этому стало ее покупка (никто в Москве, по крайней мере мне, не смог организовать тест-драйв до покупки авто).
Решение о покупке пришлось принимать больше интуитивно, чем, как принято, взвешенно с расстановкой. Первые впечатления от вождения совсем не те, которые рисует воображение. Все эти умные словечки, типа острый руль, жесткая подвеска выливаются в вполне конкретные ощущение что подвеска имеет крайне небольшой ход амортизатора и при попадании в яму слышен вполне явный звук, но звук удара не в корпус а, как бы в звук удара в шину. Трудно передать словами, но однозначно подвеску слушаешь и удары слышны вполне явно, почти так же остро проходит передача удара в руль, но так же с пониманием что у рулевой тяги большой запас прочности. При езде отмечаю звуки панелей салона, толи кресло толи что еще, пока не нашел, но в отличии от предыдущих звук этот неприятный, дешевый, звук дешевой пластмассы.
Посадка очень удобная, приятно держат кресла, звук двигателя в салон передается только при трогание с места, после скорости в 30-40 км в час, лично я не отмечаю какого-то "особенного" звука движка, хотя мой друг (у нас совершенно одинаковые по комплектации машины) говорит что явно наслаждается звуком двигателя на всей гамме оборотов.
Проехал слишком мало, чтобы поделиться всеми впечатлениями, но одна мысль твердо вертится в голове. При выборе между infiniti и lexus точно надо отдавать отчет в том, что FX машина для молодых и желающих красиво и оригинально выглядеть, быстро ехать и готовых закрыть глаза на некоторую скупость в отделочных материалах модели, в отношении владельцев lexus считаю все кардинально наоборот, комфортная тихая езда при достаточно скупом внешнем виде, но зато более дорогие материалы в отделке салона.
Плюсы
- удобная посадка
- оригинальный внешний вид
Минусы
- жесткая подвеска
- звуки панелей салона
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мне 34 и пока хочется драйва, выточенный комфорт планирую получить позже, сейчас хочется побыть немного несерьезным.