Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2005 г.
Hyundai Santa Fe, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Всем привет!
Давненько никто не оставлял отзыв о больших машинах, значит пора и мне отозваться. Прошу любить и жаловать: Хундай Санта Фе первый кузов V6 2, 7 173 лошадки и постоянный полный привод. Машина проста и утилитарна, но что-то в ней есть. На вид такой гадкий утенок, как Логан в среде бюджетных авто. А на деле по ходу эксплуатации просто отличная тачка! Пожалуй, единственный существенный недостаток – это старый корейский дизайн, вот он да, подкачал. В остальном машина классная.
Брал американца с пробегом в 50 тысяч миль. После покупки сразу сделал полную диагностику, поменял все жидкости (ну или почти все), по подвеске немного пришлось вложиться и по кузову устранил два еле заметных дефекта. Диагностика показала, что в подвеске подходят к концу втулки стабилизатора, шаровая, какой-то там сальник и передние тормозные диски (все кривые). Поменял и сделал сход-развал. Кстати, очень приятно удивила стоимость запчастей, особенно оригинальных. Я по привычке решил взять неоригинал и ради шутки спросил сколько стоит. Теперь все ставлю только оригинальное.
Езжу практически каждый день и помногу. Иногда даже приходится по полторы тысячи километров проезжать за сутки. Я работаю в строительстве, строим дома и дачи, отсюда и такой пробег. Использую машину в основном привезти/увезти людей. Иногда приходится возить стройматериалы, но это редко. Хотя автомобиль способен принять на борт и половую доску, и мешки с цементом, и кафельную плитку, в общем, такой мини грузовичок выходит. За все время использования (дополнительные 100 тысяч миль) я ничего больше по подвеске не трогал. Была старинная поломка. Загорелся чек, приезжаю в сервис (офф. дилер) говорят, что оба катализатора прогорели, надо менять. Как сказали цену, я чуть в обморок не грохнулся. Поехал в сервис рядом с домом, они вытряхнули все содержимое старых катов и поставили обманку. Обошлось гораздо дешевле. Знаю, что это не правильно и катализаторы не просто аппендицит какой-то, но пока я не готов отваливать по 30 тысяч за непонятную деталь. Приходилось как-то реанимировать генератор, но это уже было не так давно, при пробеге в 140 тысяч км новый не стал брать, перебрал старый и все ОК.
ПО расходу дела обстоят так – город зимой под двадцатку получается, но можно и меньше – я темпераментный, а на трассе около 13 выходит. Меня такие дела устраивают, не понимаю людей, покупающих V6 и сетующих на большой расход. Зато и динамика есть и комфорт, и надежность. Так что все у Санты хорошо. Рожей только не вышел, но это дело наживное, ко всему можно привыкнуть, на Логанах же люди тоже катаются и ничего, все у них нормально с самооценкой. А Санта хорош тем, что внушает чувство уверенности, что ты при любом раскладе доедешь из точки А в точку Б сколько бы между ними не было. Всем спасибо!