Сейчас обсуждают

Андрей14:53 сегодня
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
владимир23:13 вчера
Парни, как узнать сколько стоила новая Дэу Неския в 2011 году официально? Где об этом можно прочитать? ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Ирина01:27 вчера
Анатолий, здравствуйте.
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Вячеслав20:40 06.11.2016
Для замены лампочки ходовых огней нужно просто присесть на корточки перед бампером и легким движением руки вытащить разьем вместе с перегоревшей лампочкой...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Скептик14:24 06.11.2016
Прям чудо автомобиль, неиначе как изготовили по индивидуальному заказу и в единственном экземпляре. Расход на трассе АИ-92 ниже 8 при скорости 110, не...
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe Classic
+9

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) 2008 г.

Hyundai Santa Fe Classic, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

DanilaУфа
03 мая 2011
средние

Автомобилю 2.5 года, 52000 км.

Претензий к конструкторам и разработчикам никаких.

Хромает Таганрогская сборка. Зимой на морозе стучат втулки задних амортизаторов на каждой неровности дороги. Затяжка гаек решает проблему, но ненадолго. В этом году затянули до упора, наступил май и вопрос о замене оставлю до осени.

Самое смешное, что при разгоне свыше 140 км/ч отлетают различные приклеенные молдинги. Сначала отлетел молдинг рэйлинга. Пришлось заказывать и клеить самому (на совесть). На днях ездил за город, разгонялся до 150 км/ч - отошёл уплотнитель ветрового (лобового) стекла. Поехал, в надежде на понимание, в сервис-центр Hyundai. У них нашлись десятки пунктов в гарантийной книжке, что гарантия на резиновые изделия не распространяются. Несмотря на то, что претензия не к резинке, а к СБОРКЕ. Любой адвокат в суде докажет мою правоту, но судится из-за такой мелочи времени нет (видимо на это и расчёт).

Оценка машины цена-качество всё-же 5.

P. S. Таганрог, не позорь Светлакова-телезрителя, не ленись работать!

Плюсы

Надёжность.

Проходимость.

Мощность 2, 7.

Хороший разгон, даже с тяжелым прицепом.

Минусы

Качество сборки (но не во всём).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По качеству машина тянет за лимон. Благодаря ей, я стал поклонником полноприводников. Следующая машина постараюсь будет Тuareg.

Обновлено 03.05.2011
Просмотры: 15216
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai Santa Fe Classic, 2008
Макс 20.03.2015
Hyundai Santa Fe Classic, 2008
Дмитрий 08.11.2014
Hyundai Santa Fe Classic, 2008
Рустам 09.05.2014

Обсуждение (2)добавить комментарий

Николай Тимофеев, 07.08.2012, 08:58
Согласен! До Санты ездил на праворульных Тойота Королла и Мазда 323, с коротким перерывом на Кио Рио. Ни одна машина не подводила. Качество - японское. Кио - отдельный разговор, хотя не подводила ни разу, но вот отделка - убожество. Везде стояли коробки автоматы. Искал Санту с автоматом, но пришлось довольствоваться механикой. Машина - сказка. Сидим высоко. Шума мало. Управляемость отличная. Дорогу держит отлично. Расход соляры - 7 л. по трассе. Неисправностей не наблюдал. Но запчасти найти не легко. Менял фонарь задний (раздавил кто то возле дома на стоянке), так пришлось искать долго. Тоже с масляным фильтром. Нравится, что в официальных сервисах проводят бесплатное диагностирование. экономия, какая никакая. Зимой отлично себя чувствует. Заводилась при минус 30. В общем, и вас с выбором удачным!
Гость, 27.10.2012, 09:39
Ну надо же, все как у меня... В первый же год отлетел значек "Хендай". Задние амортизаторы поменяла на третьем году, чтобы не стучали. А резинка уплотнителя вылезла, когда в Уфу по трассе ехала. 5-й год машине. Пока довольна. (может потому что до этого 9-ка была). Подвеска очень мягкая - это оказалось решающим фактором при выборе машины. Расход -не большой. (Солярка). С запчастями никогда проблем не было. Зимой заводилась. (Тюмень). На прошлой неделе - не завелась. Оказалось сгорели клеммы на стартере. В остальном - все ОК

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена