Сейчас обсуждают

Pahanchik19:06 вчера
89211668472
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто в мире.
ГлавнаяОтзывыHondaMobilio
+13

Отзыв владельца Honda Mobilio (Хонда Мобилио) 2005 г.

Honda Mobilio, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

АнтонВладивосток
05 сентября 2010
средние

Начну с того, что пересел на данный авто с Мазды Демио. Изначально хотел такой же маленький автомобиль. Но специфика выбора авто через интернет сделала свое дело: ) - в результате у меня появился 7-местный микро- (наверное) вен с 1, 5 л двигателем 90 л. с., агрегированным с вариатором.

О вариаторе можно услышать много "страшилок" даже у нас, во Владивостоке. В основном это объясняется отсутствием опыта ремонта подобных агрегатов. Как правило, меняют его целиком, не вникая в подробности.

Пробег на момент покупки был 94000 км. За 10 мес проехал 23000 км. Поменял подшипник левой передней супицы. Масло, фильтры каждые 7 т. км, жидкость в вариаторе методом "слил-залил" - вот и все.

Подвеска мягче, чем на Демио, но не ватная. В поворотах не кренит. Динамики, разумеется, не много. Сказывается это на макс. скорости. Более 140 км/ч стараюсь не гонять. А с семьей это и вовсе не к чему.

Расход 7, 5 л/100 км (трасса летом), 9, 5 л/100 км - (город зимой). Это при весе авто 1300 кг.

Задние двери сдвижные, что актуально при наличии резвых детей. На стоянке не стукнут соседей. Оборудованы автоматическими доводчиками, что избавляет от необходимости хлопать дверью при закрывании. 3-й ряд сидений в сложенном состоянии находится под вторым рядом. Бензобак под первым рядом сидений.

Свет биксенон - отрегулирован за 700 р до соответствия регламенту. ABS, EBD - система распределения тормозных усилий. Двигатель 8-свечный, 4-цилиндровый. i-DSI. Картерные газы направляются в камеру сгорания. В итоге в выхлопе практически отсутствует СО. Все сгорает до СО2.

Еще хочу отметить удобную высоту посадки: не вниз, как в седанах и не вверх, как в джипах, а так как надо, что ли: ). При чем передние двери открываются с небольшим наклоном вперед, оставляя большой проём в районе манипуляций верхним торцом туловища. Салон - велюр, как на большинстве японских авто. "Вежливый" свет в салоне. Иммобилайзер штатный, что добавляет соли установщикам сигнализаций.

В заключении, хочу сказать, что машиной я доволен. Желаю все автомобилистам, вне зависимости от марки авто: ровных дорог и езды без ремонтов и аварий.

Плюсы

Комфорт.

Удобная высадка/посадка.

Подвеска.

Надежность.

Минусы

Обновлено 05.09.2010
Просмотры: 6533
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0