Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Honda Fit (Хонда Фит) 2002 г.
Honda Fit, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Хонда Фит — это мой первый автомобиль. Бюджет был до 300 тысяч рублей, учитывая расходы на оформление и доведения состояния авто до приемлемого в районе 10% от стоимости, начал искать автомобиль до 270 тысяч. Основные требования - иномарка, бензин, двигатель от 1.3 до 1.8, не старше 2000 года, по возможности коробка-автомат.
Среди кандидатов обозначились Toyota (Corolla, Vitz, Platz), Honda (Fit, Civic, Stream), Mazda (Demio, Familia, Premacy), Nissan Wingroad.
Хотелось что-то компактное, но в то же время не тесное и вместительное, экономичное, но в то же время позволявшее иногда "отжечь", а так же ремонтопригодное и недорогое в обслуживании. Витз и Платз тесные очень, Демио и Фамилия - скучноватые, Стрим, Примаси и Вингроад какие-то громоздкие. Королла за такую цену встречалась ушатанная. Остались Цивик и Фит. Все же Цивик машинка хорошая, но то поколение смотрелось старовато, были б деньги, взял бы восьмое поколение седан. Выбор пал на Фита, причем 1.5 литра обязательно, т. к. отсутствие крутящего момента на оборотах и лишний ряд свечей движка 1.3 меня не впечатлил.
Пробежавшись по всем Фитам Новосибирска, остановился на варианте в сером цвете и полным приводом. 2002 год выпуска. В РФ с 2006 года. С 2007 года владела одна девушка. Машинка не новая, в свое время пострадали передние крылья и бампер, возможно не все сразу, но в целом геометрия кузова была хорошая, лонжероны прямые. Коцки на пластиковом бампере по углам не в счет.
Свозил на диагностику, по двигателю нужно было заменить воздушный фильтр, по ходовке один рулевой наконечник и один передний рычаг (резьба покоцалась). Сторговал на этом всем 10 т. р. и забрал его за 257.
Сразу поменял воздушный фильтр (500), рычаг (5400) и наконечник (1800) в ходовке (оригиналы), еще поставил салонный фильтр (350) (его вообще не было), заменил сгоревшие лампы в заднем номере (по 20 р), один передний габарит и один в стопаке (80). Так же поменял масло на Хонда Ультра 5W30 (1650 за 4 л), заменил жижу в вариаторе HMMF (2400 за 4 л), купил на разборе один ветровик (200) (его оторвали перед покупкой негодяи) и задние брызговики. Поменял свечи на Denso IK20 Iridium (4 шт по 370) - стояли то же Денсо, но не иридиевые.
В машинке нравится салон-конструктор (холодильник небольшой перевозил! ), малый расход (6 по трассе, 7.5 смешанный), маленькие габариты снаружи (разворачиваюсь, паркуюсь где хочу! ), удобная посадка и эргономика водительского места, хорошая обзорность, резвый движок (VTEC - это вещь! ), вариатор (кто бы что не говорил, при должном уходе - отличная вещь, надежен), подвеска на любителя (кому-то покажется жестковатой, но на поворотах едешь как по рельсам).
Недостатки есть, но они мелкие и незаметные.:)
За первые 3 недели накатал ровно 1000 км, планирую первую длительную поездку на Алтай скоро, 450 км туда, 450 обратно.