Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыHondaFit
+2

Отзыв владельца Honda Fit (Хонда Фит) 2002 г.

Honda Fit, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ЕвгенийНовосибирск
08 июня 2014
не указаны

Хонда Фит — это мой первый автомобиль. Бюджет был до 300 тысяч рублей, учитывая расходы на оформление и доведения состояния авто до приемлемого в районе 10% от стоимости, начал искать автомобиль до 270 тысяч. Основные требования - иномарка, бензин, двигатель от 1.3 до 1.8, не старше 2000 года, по возможности коробка-автомат.

Среди кандидатов обозначились Toyota (Corolla, Vitz, Platz), Honda (Fit, Civic, Stream), Mazda (Demio, Familia, Premacy), Nissan Wingroad.

Хотелось что-то компактное, но в то же время не тесное и вместительное, экономичное, но в то же время позволявшее иногда "отжечь", а так же ремонтопригодное и недорогое в обслуживании. Витз и Платз тесные очень, Демио и Фамилия - скучноватые, Стрим, Примаси и Вингроад какие-то громоздкие. Королла за такую цену встречалась ушатанная. Остались Цивик и Фит. Все же Цивик машинка хорошая, но то поколение смотрелось старовато, были б деньги, взял бы восьмое поколение седан. Выбор пал на Фита, причем 1.5 литра обязательно, т. к. отсутствие крутящего момента на оборотах и лишний ряд свечей движка 1.3 меня не впечатлил.

Пробежавшись по всем Фитам Новосибирска, остановился на варианте в сером цвете и полным приводом. 2002 год выпуска. В РФ с 2006 года. С 2007 года владела одна девушка. Машинка не новая, в свое время пострадали передние крылья и бампер, возможно не все сразу, но в целом геометрия кузова была хорошая, лонжероны прямые. Коцки на пластиковом бампере по углам не в счет.

Свозил на диагностику, по двигателю нужно было заменить воздушный фильтр, по ходовке один рулевой наконечник и один передний рычаг (резьба покоцалась). Сторговал на этом всем 10 т. р. и забрал его за 257.

Сразу поменял воздушный фильтр (500), рычаг (5400) и наконечник (1800) в ходовке (оригиналы), еще поставил салонный фильтр (350) (его вообще не было), заменил сгоревшие лампы в заднем номере (по 20 р), один передний габарит и один в стопаке (80). Так же поменял масло на Хонда Ультра 5W30 (1650 за 4 л), заменил жижу в вариаторе HMMF (2400 за 4 л), купил на разборе один ветровик (200) (его оторвали перед покупкой негодяи) и задние брызговики. Поменял свечи на Denso IK20 Iridium (4 шт по 370) - стояли то же Денсо, но не иридиевые.

В машинке нравится салон-конструктор (холодильник небольшой перевозил! ), малый расход (6 по трассе, 7.5 смешанный), маленькие габариты снаружи (разворачиваюсь, паркуюсь где хочу! ), удобная посадка и эргономика водительского места, хорошая обзорность, резвый движок (VTEC - это вещь! ), вариатор (кто бы что не говорил, при должном уходе - отличная вещь, надежен), подвеска на любителя (кому-то покажется жестковатой, но на поворотах едешь как по рельсам).

Недостатки есть, но они мелкие и незаметные.:)

За первые 3 недели накатал ровно 1000 км, планирую первую длительную поездку на Алтай скоро, 450 км туда, 450 обратно.

Обновлено 08.06.2014
Просмотры: 6572
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0