Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHondaFit
0

Отзыв владельца Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.

Honda Fit, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.4 л, Бензин, АКПП

Приобретен: 2013 г.

Пробег: 72,000 км

Привод: Передний

АлександраКропоткин
27 марта 2015
большие

Настал и мой черед поделиться опытом эксплуатации моей любимой машинки Хонда Фит. Год выпуска 2001, цвет розовый перламутр, объем двигателя 1.4.

Данным авто я владею чуть больше года, и несмотря на возраст, пробег на спидометре был всего 72 000. Возможно, конечно смотали, но владельцев в России у нее практически не было. Приехала она к нам в страну в 2008 году. Почти два года простояла в автосалоне, потом ее приобрел предыдущий владелец, у которого она просто стояла в гараже (как он сам признался, и я склона ему верить, так как на розовых машинах мужчины не особо часто рассекают по дорогам, а никакой женщины в страховке вписано не было). Так что, я ему поверила.

Верить действительно было очень просто, так как при покупке авто, меня с мужем поразил тот факт, что все лакокрасочное покрытие автомобиля было родное, даже сколов от городской эксплуатации на бампере и капоте обнаружено практически не было. Состояние салона было тоже очень хорошим. По ходовой части вообще нареканий не было. Коробка автомат и по сей день работает идеально, в двигателе масло от замены до замены (как и положено каждые 10 000 км). Единственно, после года эксплуатации застучал задний подшипник, но изучив форумы, мы поняли, что это практически единственное больное место Фитов. Замена на оригинальный стоит где-то 7 000 руб. Пока не поменяли, но в ближайшее время обязательно.

Что касается комплектации, досталась она мне, я так думаю, не в самой максимальной, однако все, что необходимо для комфортной езды присутствует. Итак, велюровый салон, все электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, родная музыка, конечно же, кондиционер, без него сейчас вообще никуда, обогрев заднего стекла.

Отдельно хотелось бы отметить, что, несмотря на довольно компактные размеры Фита, в салоне очень просторно и комфортно. Я конечно девушка миниатюрная, но и довольно габаритные люди чувствуют себя в этой машинке вполне удобно.

Салон-трансформер выше всяких похвал. Задние сиденья при желании легко складываются в ровный пол, что позволяет пользоваться автомобилем для перевозок каких-то габаритных грузов. Когда мы с супругом решили обновить мебель дома, решили отправиться в краевой центр за диваном. Выбрав нужную модель, мы решили сэкономить на доставке, так как выходило прилично, и впихнули угловой диван (конечно в разобранном виде) в Фита. Конечно, это было сделать весьма проблематично, и крынка багажника до конца закрыться не смогла, но мы его довезли. Так что если необходимо перевезти что-то существенное, проблем у Вас не возникнет.

Теперь касательно расхода топлива. Здесь, безусловно, все зависит от манеры езды. У меня она не очень экономичная, могу и педаль газа резко в пол, если ситуация на дороге позволяет, поэтому по началу по городу у меня выходило где-то 9-10, но это с учетом и летнего кондиционера. По трассе - где-то 5-5,5 литров. Сейчас я езжу спокойней, стараюсь особо не менять стиль езды, поэтому пару раз у меня даже расход 6 литров по городу получался, но в основном где-то 7 литров. Поэтому, при желании машина будет вести себя довольно экономично.

Вот, пожалуй, и все, что могу пока рассказать. Кстати, к правому рулю быстро привыкла, да и по городу особо не напрягает, а по трассе почти никогда не езжу. За год эксплуатации поломок у машины никаких не было, меняла только масло в двигателе, и воздушный фильтр, но это еще в самом начале.

Плюсы

Просторный салон;
Салон-трансформер;
Низкий расход топлива.

Минусы

Застучал задний подшипник (больное место Фитов);
Правый руль, но привыкла быстро.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень удобный, надежный и резвый авто для города. Всем советую.

Обновлено 31.03.2015
Просмотры: 3873
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0