Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2004 г.
Honda CR-V, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Привет, уважаемые автолюбители!
Наверное, каждый, кто катался на низко сидящих седанах, со временем «взрослеет» и хочет клиренс повыше. До Хонды ХРВ у меня была Мазда-матрешка, замучился ездить на брюхе. Из всех вариантов отдал предпочтение «хрюшке» за полный привод, высокий клиренс, привлекательный внешний вид и адекватную цену.
Салон конечно по минимуму. Вариант комплектации тоже средний - кондей, стеклоподъёмники, эл. регулировка зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности, АБС.
У меня невысокий рост, сидеть очень удобно, высоко. Ездить тоже приятно. Главное, понять для чего она вам нужна и не строить иллюзий насчет ее вездеходности. Вездеходности никто не обещал. И тем не менее проходимость хрюшки оказалась приятным сюрпризом. Она легкая, за счет этого переваливается через сугробы удачнее, чем тяжеленные джипы. Ездил по пашне, по лесу, в горку по грязи - если машина не перегружена людьми и вещами – вывезет, спасибо автоматически подключаемому полному приводу.
У меня получается в основном езда по городу, здесь могу много рассказать. Нужно быть осторожнее в поворотах, скидывать скорость, высокая хрюшка так и норовит накрениться. Разгон у нее не как у гоночной машины, все-таки движок 1.6, разгоняется до 140, и все, дальше тишина. На лежачих полицейских трясет, жесткая подвеска, но в целом дорожные ямки скорее скрадывает, чем подчеркивает. Управление отличное, перестраивается шустро, ежели кто хочет погонять на трассе, есть режим «спорт». Да, и дальние перегоны не рекомендую, не дальше дачи )). Из-за общей своей аскетичности и специфики хода быстро устаешь за рулем.
Так как брал поддержанную машину, то был готов ко всяким сюрпризам. Но прежний хозяин содержал ее в образцовом состоянии, оказалось, все не так страшно. За год поменял амортизаторы, подшипник генератора, лампочку габаритов, фильтры, масла, свечи (в обязательном порядке! ). Еще чинил печку, и дополнительно делал шумоизоляцию. Цена ТО умеренная.
И как резюме - машинка очень по душе, приятная сердцу и глазу, такое редко бывает. Ни разу не ломалась посреди дороги, и заметил, что сам стал спокойнее за рулем.
Всем удачи на дорогах и поменьше дураков!
Плюсы
Дизайн.
Низкий расход топлива, больше 12 литров не было (и то это при режиме спорт), бензин можно любой, но лучше 98-й.
Качество сборки японское, без дураков, не то что эти ржавые Мазды.
Хорошие материалы в салоне.
Большой клиренс.
Простая и дешевая (особенно поддержанная).
Полный привод.
Неломучая.
Минусы
Помещается немного людей, пятому уже тесно.
Слабый обзор заднего вида.
Багажник со сложенными сидениями не подходит для дальних выездов на природу.
Шумоизоляция отстой.
У руля нет регулировки по вылету.
Нет противотуманок.
Штатный ближний свет не очень яркий.
Быстро заляпываются стекла.
Передние стойки мешают обзору.
Боковые зеркала удаляют.
Работа сервиса не соответствует качеству Хонды.