Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2004 г.
Honda CR-V, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Был весь советский автопром и три иномарки пригонял сам. На работе все виды УАЗов, включая Патриот. Привыкал к сиденью - неудобное, подвеске - жестковатая и к автомату. Хуже с сиденьем и в этом я не одинок. Способ - отодвинуться назад, сползти вниз. Но не хватает продольной регулировки руля для полного счастья. Далеко тянуться до магнитолы.
Все машины как и эта были б/у. А почему: Цена за годовалую на 5 тыс. у. е. меньше + дооборудование (около 1000 у. е. ) + все что надо уже бы вылезло + еще два года гарантии. Искал мехенику. Попал автомат я рад. Обратно не хочу. Город большой, пробки.
Выбор до 35 тыс. у. е. Крузаки, дискавери, патролы отпали из-за года и нет необходимости. Паджеро спорт - задний привод, но из маленьких а/м хорошая проходимость (а она нужна? ). Проходимей УАЗов нет, и их не жалко. Смотрел на RX300 жалко денег. Победила практичность - берем паркетник. По размеру и дизайну остались Туссан, РАВ, СРВ. Туссан отпал из-за запаха в салоне, куче нужных, но не доделанных примочек систем стабилизации и управления, вторичной продажной цены и переодических жалоб владельцев. РАВ, согласен, женский (владельцы не обижайтесь на вкус и цвет... ), хоть то же нравится.
О СРВ мечтал лет семь еще был в старом кузове - не было денег.
Плюсы СРВ: отличная компановка салона с АКПП проход на заднее сиденье или выход через правую дверь. Раньше бы то же сказал, а за чем. А есть и удобно. Лежачее место устраивается в салоне, а не в багажнике, не надо перетаскивать грязные вещи на переднее сиденье (я рыбак), ну столик для пикника (еще бы сиденья снимались как в РАВ).
Про проходимость писать нет смысла, как все, несмотря на подключаемый привод. Можно поймать немного адреналина: Заходишь в поворот внатяг на переднем, сбрасывешь газ, зад пошел в занос, после поворота газуешь резко и всеми четырмя колесами вперед (с механикой было бы лучше. ) Кстати, автомат не тупит при обгонах, время тратит меньше, чем переключаться в ручную. Для ускорения удобно расположенная кнопка овердрайв.
Ни какого пинка под зад не чувствовал при подключении - не заметно. При вывешивании одного переднего колеса машина останавливается. Проверено самим и опыт "За рулем" № не помню. У РАВ то же самое несмотря на постоянный полный привод и мягкую блокировку дифференциала. На фотографиях стояли рядом. Про проходимость можно говорить только при жестком зацеплении (касается примочек на Туссане). Туссаны и Ауты попробуйте поставить на козелок одно переднее колесо и напишите об опыте всем будет полезно.
В -35 заводилась, стоит в железном гараже. На ТО-2 поменяли втулки стабилизатоа за мои деньги, спорить не стал. Все вместе 12 тыс. руб. Бензин 92 расход за городом при скорости 100-120, при обгонах до 140, 150 - 11, 3 л. Замерял и после ТО с новыми свечами. Как умудряются в 8-9 л. входить при 120, может толкают.
Быстро марается заднее стекло, сама вроде нормально. Низко висит пластмассовый бензобак. Все хочу поставить защиту. Был опыт: На Карине Е пробил.
По управляемости все машины очень близки за исключением Субару, но их дизайн... на вкус и цвет. Гонки со светофоров оставьте для Импрезы. Разгоняются быстро, управляются остро, тормозят как все. По этому они у нас в городе все с разбитыми мордами.
Плюсы
- удобный салон
- полный привод
Минусы
- ограниченные внедорожные способности
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
При небольшом кошельке и, слава богу, постепенным окончанием культа автомобилей, паркетник хороший компромис для наших дорог, если это одна машина в семье. Если две, то седан и УАЗ или старый Патрол для природы.