Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2008 г.
Honda Accord, 2008 г.в.
Executive
Год выпуска: 2008
Кузов: Седан
Двигатель: 2.4 л, Бензин, МКПП, 196 л.с.
Пробег: 85,000 км
Привод: Передний
Оговорюсь сразу - я являюсь (на данный момент) владельцем автомобиля скорее уникального т. к. редко кто сочетает максимальную комплектацию (как признак комфортабельности) и механическую трансмиссию (в Москве ассоциируется в основном с дискомфортом).
Но это необходимый компромисс, исходя из изначальных требований к авто - сочетание комфорта и динамики спортивного авто с определенными ограничениями в бюджете.
Для ярых поклонников "немцев" оговорюсь, что ездил на подержанной "трешке" когда-то и вторая машина - у супруги Мерседес С класса в последнем кузове - сравнивать было с чем. И то и другое сильно уступает в динамике (при сходных характеристиках мощности и крутящего момента) скорее, конечно из-за трансмиссии (на немцах были автоматы).
Нельзя забывать и про конек Хонды - систему вспрыска - ускорение действительно ощутимо изменяется после 4000 об. мин и в промежутке от 6000 до 7000 оборотов просто вдавливает в кресло.
Но здесь же кроется и подводный камень - педаль газа не имеет прямого привода и вспрыск осуществляют собственные "мозги" автомобиля - в результате порог 225 кмч преодолел лишь однажды и то под горку... при том что Мерседес прошел его не сильно напрягаясь... все дело как раз в мозгах Хонды. Ограничивающих вспрыск при наборе 220 кмч (аналог 5500 об. мин на 6-й скорости).
Поскольку моя дорога из дома в офис это 56 км. по МКАДу и Киевскому шоссе - для меня этот фактор послужил разочарованием.
В части комфорта салона, и удобству расположения элементов управления Хонда также если не выигрывает, то и не уступает немецким аналогам значительно более дорогим. Кресла Хонды более эргономичны, но посажены немного ниже, что часто не нравится в них слабому полу. При этом расстояние между тоннелем трансмиссии и дверью явно шире чем в немецких аналогах, что может быть немало важным для рослых водителей и пассажиров.
Сравнивая с тем же Мерседесом - в Хонде инструкцию не открывал ни разу - все понятно интуитивно, но нельзя сбрасывть со счетов что в Мерседесе есть датчики контроля давления шин, Bluetooth и т. д. чего в Аккорде нет и здесь каждому свое.
Руль информативен, и удобен, хотя, конечно, угол разворота не "немецкий" и это чувствуется сразу...
Системы стабилизации и торможения ощутимо не различаются - более того "стабилизатор" Хонды на одном и том же круговом движении зимой "отровнял" машину без моего участия (газ нажат, руль не менялся) эффективней и быстрей чем Мерседес, но и привод разный... Учитывая, что и там и там стабилизация достигается торможением разных колес но в Аккорде еще и вспрыск эффективно управляется, в сочетании с передним приводом - выигрыш около 60 см в радиусе траектории - что тоже не мало. Торможение по прямой - часто езжу очень близко сзади - не раз она тормозила как полагается блондинке (в пол и просто так) - до нее не доехал ни разу. Но износ тормозных колодок на Аккорде - просто фантастика - менять каждое ТО! т. е. раз в 15000 км. - первый раз для меня это было шоком, причем износ задних как раз 1 к 2 и это на переднеприводной машине.
Само ТО стоит 6500 руб. с работой в официальном дилере. И прибавьте около 8500 на тормоза. ТО Мерседеса - 10000 - 12000 руб. думайте сами. Разница в стоимости обслуживания получается достаточно эфимерной, также как и мнение, что Мерседес более безопасен. Впрочем разницы в 350 000 в цене покупки вполне хватит на 100 разниц в стоимости ТО.
БМВ в официале не обслуживал, да и брал не новую - тут сравнивать сложно.
Расход топлива 12 литров (смешано зималето и городтрасса) на 2, 4 литра двигателя в скорее спортивном варианте эксплуатации и с люком, у Мерседеса - 15, 2л. на 2 литра компрессор, ездит девочка в режиме Comfort - тоже повод для размышлений, особенно если за 2 года пробег 85000 км.
Подводя итоги - машина для людей ищущих компромисс между факторами Комфорт - Динамика - Стоимость.
Отдельно оговорюсь, что это касается модели 2007 года выпуска - новый ближе к Е классу по размерам и все характеристики заметно изменились - и динамика похуже, и расход топлива...
Плюсы
Комфорт.
Динамика.
Низкая стоимость.
Низкий расход топлива.
Хорошая безопасность.
Минусы
Слишком много контроля компьютера.
Частая смена тормозных колодок.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем-то выбора и не было. Сходными по своим характеристикам могли бы быть рассмотрены только BMW 3-й серии и Mercedes С-класса, но очевидна разница в цене/обслуживании.
Также рассматривались более спортивные варианты (WRX и Evolution) но здесь наврятли можно говорить о комфорте...
Автомобиль покупать однозначно стоит.
Следующий у меня уже Range Rover Sport - но он мне по наследству достался.